Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста
(из опыта работы Ивакиной Г.А.)
2 слайд
Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
3 слайд
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.
На этой основе выделяются следующие
задачи:
Формирование у детей систем перцептивных действий
Формирование у детей систем сенсорных эталонов
Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
4 слайд
ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу
ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа)
собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин
соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
Требования программы
по сенсорному воспитанию с 1,6 до 2-х лет:
5 слайд
ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
ориентироваться в трех и более контрастных величинах
собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:
Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:
6 слайд
различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
Требования программы
по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:
7 слайд
Условия для выполнения задач:
использование дидактических игр;
создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
Д/и «Спрячь мышку»
мобиль «Карусель»
Д/И «Нарядим солнышко»
Дидактические игры
8 слайд
Панно «Формы»
Кукольный уголок
Панно «Самолет»
Уголок ряжения
Дидактический стол для игр с песком и водой
Создание развивающей среды
9 слайд
Дидактические игры на закреплениецвета, величины, формы и мелкой моторики
10 слайд
Результаты диагностики
Познавательная сфера
11 слайд
Результаты диагностики
Цветовой гнозис
12 слайд
Результаты диагностики
Восприятие формы
13 слайд
Результаты диагностики
Художественная сфера (развитие мелкой моторики)
14 слайд
Мы играем и занимаемся
15 слайд
наши занятия
16 слайд
Игры с мозаикой
17 слайд
геометрические формы
18 слайд
Игры с пазлами
19 слайд
Логический домик и горка-шарики
20 слайд
Мелкая моторика
21 слайд
Строитель и Lego
22 слайд
Дидактические игры
23 слайд
Игры в кукольном уголке
24 слайд
Спасибо
за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бунька Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.