Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Внеурочная деятельность по ФГОС

Презентация на тему Внеурочная деятельность по ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Внеурочная деятельность по ФГОС"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваив...

    1 слайд

    Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания






  • 

       Внеурочная деятельность в школе

    2 слайд



    Внеурочная деятельность в школе

  •                   Работаем по новым стандартам

    3 слайд

    Работаем по новым стандартам

  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКонцепция духовно-нравственного р...

    4 слайд

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации

    ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
    ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
    интегрирована в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей
    основа для разработки и реализации собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы
    для реализации требуются согласованные усилия многих социальных субъектов

  • Цель и общие задачи воспитания и социализации...

    5 слайд

    Цель и общие задачи воспитания и социализации
    учащихся начальной школы
    Национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

    Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников
    патриотизм
    социальная солидарность
    гражданственность
    семья
    труд и творчество
    наука
    традиционные российские религии

    искусство и литература

    природа
    человечество

  • 6 слайд

  • Модель внеурочной деятельности в начальной школе МАОУ лицей п.г.т. Афипский...

    7 слайд

    Модель внеурочной деятельности
    в начальной школе МАОУ лицей п.г.т. Афипский
    Спортивно-
    оздоровительное
    «Ритмика»

    Направления внеурочной деятельности
    Интеллектуальное
    Клуб «Любознайка»
    Клуб «Земля-наш общий дом»
    Духовное
    Клуб «Зеркало души»

    Социальное
    Клуб «Наш дружный класс»
    Культурное
    Клубы:«Таланты и поклонники»
    «Юный художник»
    «Пластилиновая сказка»

  • Кружок «Зеркало души»...

    8 слайд

    Кружок «Зеркало души»
    Пояснительная записка
    Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
    Во-вторых, в современном мире маленький человек живёт и развивается, окружённый множеством разнообразных источников сильного воздействия на него, как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребёнка, на ещё формирующуюся сферу нравственности.
    В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К.Д. Ушинский писал: “Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания”.
    В-четвёртых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представление о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

  • Цели  программы:
формирование осознанного правильного отношения к объектам пр...

    9 слайд

    Цели программы:
    формирование осознанного правильного отношения к объектам природы, находящимся рядом;
    формирование экологической культуры;
    формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека;
    развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом и природой.
    Задачи программы:
    Обучающие:
    Учить детей быть ответственными за свои поступки.
    Формировать культуру поведения в общественных местах.
    Обогащать представления об окружающем мире.
    Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней уста­новке
    личности школьника поступать согласно своей со­вести.
    Развивающие:
    Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками;
    Развитие навыков саморегуляции и рефлексии.
    Развитие доброжелательности и эмоциональной отзыв­чивости, понимания и сопереживания другим людям.
    Воспитательные:
    Коррекция отклонений в поведении ребенка (застенчивости, агрессивности, негативного эмоционального состояния).
    Развитие навыков эмпатии у детей.

  • Таблица  тематического  распределения  часов

    10 слайд

    Таблица тематического распределения часов

  • Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей. О...

    11 слайд

    Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей. Они должен привыкать к новому коллективу, к новым требованиям и повседневным обязанностям. Данное обстоятельство во многом осложняется возрастными и психологическими особенностями младших школьников. Ребенок в этом возрасте переживает обостренное чувство одиночества, связанное со становлением собственной индивидуальности, характеризующееся разными перепадами настроения, критическим отношением к окружающим сверстникам, эгоцентризмом. В данной ситуации особенно актуально предстает проблема формирования у ребенка коммуникативных навыков и умений, навыков саморефлексии и саморегуляции.
    Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций.
    Исходя из вышесказанного, становится очевидной необходимость организации социально - педагогической работы с младшими школьниками с целью освоения детьми коммуникативных навыков и умений.

    Актуальность программы

  • Планируемые результаты
1. Личностные:
 учебно-познавательный интерес к  окруж...

    12 слайд

    Планируемые результаты
    1. Личностные:
    учебно-познавательный интерес к окружающему миру;
    установка на здоровый образ жизни.
    2. Регулятивные:
    неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
    способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
    уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.
    3. Познавательные:
    осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
    проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
    строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
    устанавливать аналогии.

  • Содержание программы
Вводное занятие (1 ч.)
Да...

    13 слайд

    Содержание программы
    Вводное занятие (1 ч.)
    Давайте знакомиться (1 ч.)
    Учимся видеть друг в друге хорошее (4 ч.)
    Учимся сотрудничать (7 ч.)
    Средства общения (4 ч.)
    Эмпатия (учимся понимать, чувствовать друг друга)
    (3 ч.)
    В стране сказок (цикл сказкотерапевтических занятий)
    (5 ч.)
    Моя семья (4 ч.)
    Победим одиночество (3 ч.)
    Итоговое занятие (1 ч.)

  • Место клубных занятий внеурочной деятельностью в учебном плане
Программа расс...

    14 слайд

    Место клубных занятий внеурочной деятельностью в учебном плане
    Программа рассчитана на 33 часа.
    Занятия по программе клуба «Зеркало души» - 1 раз в неделю.
    Продолжительность занятий - 35 мин.
    Форма организации образовательного процесса – групповая.
    Срок реализации программы – 1 год.
    Программа предназначена для детей 7-8 лет.
    Основные принципы работы по программе:
    Принцип тесного сотрудничества детей, родителей и педагога;
    Принцип разноуровнего и развивающего обучения;
    Принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей детей.

  • Ценностные ориентиры содержания 
кружка  «Зеркало души»
              В ходе...

    15 слайд

    Ценностные ориентиры содержания
    кружка «Зеркало души»
    В ходе изучения курса «Зеркало души» школьники овладевают практико-ориентированными знаниями для развития их нравственной и культурологической грамотности. Содержательные линии программы «Зеркало души» помогают ученику в формировании личностного восприятия, эмоционально-положительного отношения к людям, воспитывает духовность, активность, компетентность подрастающего поколения России, способного на созидание во имя родной страны и планеты Земля. Ребята получают опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • Результаты изучения курса 
Личностные:
осознание себя членом общества, чувств...

    16 слайд

    Результаты изучения курса
    Личностные:
    осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях;
    формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
    формирование представления о семейных ценностях, тендерных семейных ролях и уважения к ним.
    Метапредметные:
    способность регулировать собственную деятельность, на­правленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;
    способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
    способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
    Предметные:
    формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВоспит...

    17 слайд

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ
    ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.
    Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4842
  • 249
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.05.2020 84
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаджиева Патиматзахра Абдулмеджидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93952
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 587 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек