Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Инновационные технологии

Презентация на тему Инновационные технологии

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Инновационные технологии"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Инновационные технологии

    1 слайд

    Инновационные технологии

  • Три режима информационного обменаЭкстраактивный режим
Интераактивный режим
И...

    2 слайд

    Три режима информационного обмена
    Экстраактивный режим
    Интераактивный режим
    Интерактивный режим
    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объект...

    3 слайд

    Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для традиционных технологий.

    Интераактивный режим: информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них. Этот режим характерен для технологий самостоятельной деятельности, самообучения, саморазвития.

    Интерактивный режим: информационные потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и пораждают обратный информационный поток, от ученика к учителю. Этот режим и характерен для интерактивных и инновационных технологий
    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Целевые ориентации инновационных технологий Активизация индивидуальных умстве...

    4 слайд

    Целевые ориентации инновационных технологий
    Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся.
    Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.
    Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
    Индивидуализация педагогического взаимодействия,
    Вывод учащегося на позицию субъекта обучения
    Достижение двусторонней связи (обмена информацией).

    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Технология «Развитие критического мышления»Гаврыш Светлана Васильевна сайт:...

    5 слайд

    Технология
    «Развитие критического мышления»
    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деят...

    6 слайд

    Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

    Технология разработана в конце X1X в.. В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения: она является общепедагогической, надпредметной.

    Технология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией . Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включённого в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере.

    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибко...

    7 слайд

    Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений.

    Развитие таких базовых качеств личности, как рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

    Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

    Цели технологии
    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Развитие аналитического  мышления:
научить выделять причинно-следственные свя...

    8 слайд

    Развитие аналитического мышления:
    научить выделять причинно-следственные связи;
    рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся
    выделять ошибки в рассуждениях;
    уметь делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек;
    избегать категоричности в утверждениях;
    определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам;
    выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение;
    уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения;
    подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи;
    сортировать информацию с точки зрения её важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

    Цели технологии
    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Особенности технологии       ♦  Не объём знаний или количество информации, у...

    9 слайд

    Особенности технологии
    ♦  Не объём знаний или количество информации, уложенное в
    голову ученика, является целью образования, а то, как он
    умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим
    способом присваивать, находить в ней смысл, применять
    в жизни.
    ♦   Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.
    ♦   диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем.
    ♦ Умение мыслить критически — это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте.

    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Особенности организацииВ основу технологии положен базовый дидактический цик...

    10 слайд

    Особенности организации
    В основу технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех фаз.

    Каждая фаза имеет свои цели и задачи, а также набор характерных приёмов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретённых знаний.

    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

  • Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевши...

    11 слайд


    Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала.
    Вторая стадия — «осмысление» — содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём работа направленная, осмысленная. Процесс чтения всегда сопровождается действиями ученика (маркировка, составление таблиц, ведение дневника), которые позволяют отслеживать собственное понимание. При этом понятие «текст» трактуется весьма широко: это и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал.
    Третья стадия — стадия «рефлексии»—размышления. На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его либо с помощью собственного текста, либо своей позиции в дискуссии. Именно здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учётом вновь приобретённых знаний.


    Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 262 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.03.2020 177
    • PPTX 692.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шуклина Оксана Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шуклина Оксана Валерьевна
    Шуклина Оксана Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77198
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе