Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся

Презентация на тему Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихсяРаботу выполнил:
учащи...

    1 слайд

    Мобильные телефоны
    как фактор риска
    здоровью учащихся
    Работу выполнил:
    учащийся 7 «А» класса
    ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
    КАРТАШОВ ИЛЬЯ
    Руководители:
    Токмакова Т.Н., учитель биологии
    Карташова Л.Л., зам.директора по ВР



    г. Санкт-Петербург, Ломоносов
    2013-2014 уч. год



  • Актуальность работы             В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи...

    2 слайд

    Актуальность работы
    В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи была высока, но в мире существовало немало мест, где людям эти средства были недоступны. К примеру, две трети населения Земли не имели телефона в своих домах.
    Что изменилось сейчас в ΧΧI веке? Сейчас у многих взрослых и даже детей имеются свои собственные мобильные телефоны. Мы все оценили преимущество и удобство беспроводной сотовой связи, и с каждым годом «трубок» становится больше и больше. Но в СМИ иногда слышатся противоречивые мнения о влиянии мобильного телефона на здоровье человека. Именно поэтому я решил провести данную исследовательскую работу.


  • Мобильный телефон прочно вошел  в жизнь современного человека. Мы...

    3 слайд

    Мобильный телефон прочно вошел в жизнь современного человека. Мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники! А всегда ли мы задумываемся о возможном негативном влиянии мобильных телефонов на организм человека?

  •  Преимущества мобильной связи
Относительно чистое звучание речи;
 Всего лишь...

    4 слайд

     Преимущества мобильной связи

    Относительно чистое звучание речи;
    Всего лишь незначительное присутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса;
    Высокое качество связи при передвижении абонента;
    Плюс небольшая защита от несанкционированного доступа и прослушивания, а также помехоустойчивость;
    Возможность общения с собеседником в любое время и в любом месте;
    Скорость передачи данных может достигать 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования.

  • Практическая значимость исследования:          данные нашей исследовательско...

    5 слайд


    Практическая значимость исследования:
    данные нашей исследовательской работы можно использовать для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися начальной школы, на уроках биологии, физики.

  • Цель работы:      

         Поиск безопасных путей использования мобильны...

    6 слайд




    Цель работы:


    Поиск безопасных путей использования мобильных телефонов в повседневной жизни школьника.


  • Задачи работы:Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека.
Выяв...

    7 слайд

    Задачи работы:

    Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека.
    Выявить последствия влияния мобильного телефона на организм человека.
    3. Провести анкетирование среди учащихся ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга с целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни.
    4. Дать рекомендации школьникам по сохранению своего здоровья.
     

  • К чему приводит излучение телефонов?                Самыми «безобидными» и о...

    8 слайд

    К чему приводит излучение телефонов?

    Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются:
    ослабление памяти
    частые головные боли
    снижения внимания
    напряжение в барабанных перепонках
    раздражительность
    низкая стрессоустойчивость
    нарушения сна
    внезапные приступы усталости
    эпилептические реакции
    снижение умственных и познавательных способностей

  • Материалы и методикаС целью выявления использования мобильных телефонов в пов...

    9 слайд

    Материалы и методика
    С целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни, в октябре-ноябре 2013 года в нашей школе было проведено анкетирование учащихся 6-10 классов (11-16 лет).
    Объем выборки составил 105 человек, из них мальчиков – 53 человека, девочек- 52 человека. Учитывались ответы отдельно мальчиков и отдельно девочек. Учащимся были предложены следующие вопросы анкеты:
    1. Есть ли у вас мобильный телефон?
    2. Как давно вы используете мобильный телефон?
    3. Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону?
    4. Сколько примерно времени вы используете для игр, выхода в Интернет, прослушивания музыки и т.д.?
    5. Где вы носите мобильный телефон?
    6. Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов?
    7. Используете ли вы мобильный телефон с гарнитурой системы «свободные руки»?
    8 Интересуетесь ли вы сертификацией товара при покупке мобильного телефона?

  • Есть ли у вас 
мобильный телефон?(1чел.)(104чел.)

    10 слайд

    Есть ли у вас
    мобильный телефон?
    (1чел.)
    (104чел.)

  • до годатри  годаКак давно вы используете мобильный телефон?(19чел.)

    11 слайд

    до года
    три года
    Как давно вы используете мобильный телефон?
    (19чел.)

  • Сколько примерно времени вы разговариваете 
в сутки по мобильному телефону?до...

    12 слайд

    Сколько примерно времени вы разговариваете
    в сутки по мобильному телефону?
    до 10 мин

  • Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушива...

    13 слайд

    Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет?

  • Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушива...

    14 слайд

    Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет?
    (57чел.)

  • Где вы носите мобильный телефон?(52чел.)(42чел.)

    15 слайд

    Где вы носите мобильный телефон?
    (52чел.)
    (42чел.)

  • Знаете ли вы рекомендации
 по безопасному использованию
 мобильных телефонов?...

    16 слайд

    Знаете ли вы рекомендации
    по безопасному использованию
    мобильных телефонов?
    (38чел.)
    (67чел.)

  • Используете ли вы    гарнитуру?(69чел.)(36чел.)

    17 слайд

    Используете ли вы гарнитуру?
    (69чел.)
    (36чел.)

  • Интересуетесь ли вы сертификацией товара перед покупкой мобильного телефона?(...

    18 слайд

    Интересуетесь ли вы сертификацией товара перед покупкой мобильного телефона?
    (38чел.)
    (67чел.)

  • 1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффицие...

    19 слайд

    1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффициент поглощения).
    2.  Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш мобильный телефон — существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
    3.  Носить телефон в сумке, а не в карманах. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами).
    4.  После набора номера не подносите телефон сразу к уху, подождите
    2—5 секунд, т. к. в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.

    Правила пользования мобильными телефонами:

  • Правила пользования мобильными телефонами:       5.  Не разговаривать непреры...

    20 слайд

    Правила пользования мобильными телефонами:
    5.  Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора.
    6.  Не спите в обнимку с мобильным телефоном, это явно не полезно. Старайтесь положить телефон на расстоянии хотя бы 20—30 сантиметров от себя. Пользуясь будильником в телефоне, некоторые пользователи кладут аппарат под подушку, чтобы лучше его слышать утром. Не нужно так поступать.
    7.  В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте.
    8.  Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва.
    9.  Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.
     

  • Выводы работы:                   В ходе выполнения данной работы, мы познаком...

    21 слайд

    Выводы работы:
    В ходе выполнения данной работы, мы познакомились с устройством мобильного телефона, принципом его работы, возможными последствиями влияния мобильных телефонов на организм школьника, узнали о новейших возможностях использования мобильных телефонов.
    1. Учащиеся ГБОУ школы №430, особенно старших классов, активно пользуются мобильными телефонами в качестве средства общения в своей повседневной жизни.
    2. Длительность пользования мобильными телефонами учащихся нашей школы составляет более 5 лет.
    3. Учащиеся старших классов тратят на мобильные разговоры больше времени, чем их младшие товарищи. Девочки намного больше разговаривают по мобильному телефону, чем мальчики. 29% опрошенных разговаривают в сутки по мобильному телефону более 20 минут, 23% - время разговора составляет 10-20 минут, 48% указали «10-20 минут» (по данным анкетирования). 54% учащихся 6-11 классов используют мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет более 20 минут, 21% - 10-20 минут, 23% указали время «до 10 минут». 2 человека из 10 класса ответили, что вообще не используют свои мобильные телефоны для этой цели.

  • Выводы работы:4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят  мобильные телефо...

    22 слайд

    Выводы работы:
    4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят мобильные телефоны в карманах и сумках. Носят мобильные телефоны в карманах 50% учащихся 6-10 классов, в сумках – 40%, 10% указали другое (в руках, например). В основном, в карманах носят мальчики, девочки же носят мобильные телефоны в руках и сумках.
    5. О рекомендациях по безопасному использованию мобильных телефонов наиболее осведомлены учащиеся 10 классов, а в младших классах ученики не всегда уделяют внимание этому важному вопросу (64% опрошенных знают о рекомендациях, а 36% - нет).
    6. Гарнитура системы «свободные руки» наиболее популярна у шестиклассников. 1/3 учащихся (35%) пользуется гарнитурой, но 2/3 учащихся – её не используют (65%).
    7. Учащиеся старших классов чаще задумываются о наличии сертификата качества товара, покупая мобильные телефоны. 64% учащихся нашей школы узнают о наличии сертификации товара при покупке мобильного телефона, что составляет 2/3 от числа опрошенных, 36% - нет.
     
     

  • Спасибо за внимание!Большое спасибо 
моим руководителям
Токмаковой Т.Н. и
Кар...

    23 слайд

    Спасибо за внимание!
    Большое спасибо
    моим руководителям
    Токмаковой Т.Н. и
    Карташовой Л.Л.!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.08.2020 190
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петрова Наталья Юрьевна
    Петрова Наталья Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106674
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе