Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

Презентация на тему Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образовательная программа ДОУ
в соответствии
с ФГОС

    1 слайд

    Образовательная программа ДОУ
    в соответствии
    с ФГОС

  • Модель образовательной программы МБДОУ № 80Образовательный процесс





Цель:...

    2 слайд

    Модель образовательной программы МБДОУ № 80
    Образовательный процесс






    Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает направления развития и образования детей (образовательные области)
    Социально-коммуникативное развитие
    Познавательное развитие
    Физическое развитие
    Речевое развитие
    Художественно-эстетическое развитие

  • Образовательная программа состоит:Обязательная часть: основная образовательна...

    3 слайд

    Образовательная программа состоит:
    Обязательная часть: основная образовательная программа МБДОУ №80 на основе программы
    «Радуга»
    Т.Н.Доронова

    60%



    Вариативная часть
    формируемая
    участниками
    образовательного процесса
    С.Н.Николаева «Юный эколог»
    Р.Б.Стеркина
    «Основы безопасности детей дошкольного возраста»




    40%●

  • Образовательные области:Социально-коммуникативное развитие направлено на усво...

    4 слайд

    Образовательные области:
    Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  • Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; об...

    5 слайд

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
     


  • Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивид...

    6 слайд

    Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).
     
    Требования к условиям реализации программы
    Требования к результатам освоения программы

  • Условия реализации программы:




Материально-технические
Соответствие санита...

    7 слайд

    Условия реализации программы:





    Материально-технические
    Соответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей
    -Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей















    Кадровые
    Воспитатели и специалисты высшей квалификационной категории- 4 человека
    Первой квалификационной категории-2 человека
    Специалисты: -хореограф
    -инструктор по ФИЗО
    -воспитатель по ИЗО


















    Психолого-педагогические
    -Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки
    -Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям
    -Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей
    -Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу
    -Возможность выбора детьми видов деятельности , общения











    Финансовые
    -Обеспечивают выполнения требований Стандарта
    -Гарантия бесплатного дошкольного образования





  • Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образованияМодель выпускник...

    8 слайд

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
    Модель выпускника ДОУ
    -Владеет основными культурными способами деятельности
    -Проявляет инициативу и самостоятельность
    -Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться
    -Адекватно проявляет свои чувства
    -Владеет разными формами и видами игр
    -Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания
    -Развита мелкая моторика
    -Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности
    -Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены
    -Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать
    -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.

  • Обязательная часть образовательной программыУсловия реализации Программы долж...

    9 слайд

    Обязательная часть образовательной программы
    Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях
    Различные виды детской деятельности
    Режимные моменты
    Самостоятельная деятельность
    Взаимодействие с родителями
    ● ●


  • Вариативная часть образовательной программыОбеспечивает качество образователь...

    10 слайд

    Вариативная часть образовательной программы
    Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе.



    Приоритетные направления
    Речевое развитие
    Познавательное развитие

  • Дополнительное образованиеАэробика для малышей

Тестопластика

Умелые ручки...

    11 слайд

    Дополнительное образование
    Аэробика для малышей

    Тестопластика

    Умелые ручки

    Логопед

    Театрализация

  • Взаимодействие с родителями

    12 слайд

    Взаимодействие с родителями

  • Сотрудничество с  Библиотекой

    13 слайд

    Сотрудничество с Библиотекой

  • Наши достижения

    14 слайд

    Наши достижения

  • Спасибо что вы с нами!

    15 слайд

    Спасибо что вы с нами!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.08.2020 166
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хайрулина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77018
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов