Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Внедрение ФГОС в начальной школе

Презентация на тему Внедрение ФГОС в начальной школе

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Внедрение ФГОС в начальной школе"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Внедрение ФГОС в начальной школепедагогический совет

    1 слайд

    Внедрение ФГОС в начальной школе
    педагогический совет

  • Новые подходы к определению  стратегических целей стандартовСтандарты - социа...

    2 слайд

    Новые подходы к определению стратегических целей стандартов
    Стандарты - социальная норма, общественный
    договор между семьей, обществом и государством
    СЕМЬЯ
    Личностная успешность
    Социальная успешность
    Профессиональная
    успешность
    ОБЩЕСТВО
    Безопасность и здоровье
    Свобода и ответственность
    Социальная справедливость
    Благосостояние
    ГОСУДАРСТВО
    Национальное единство
    Безопасность
    Развитие человеческого потенциала
    Конкурентоспособность

  • Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличи...

    3 слайд

    Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)

  • Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразован...

    4 слайд

    Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
    предметной деятельности во внутреннюю.

    Основная педагогическая задача –
    создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
    Как учить?

    обновление
    средств
    обучения
    Ради чего
    учить?

    ценности
    образования

    Чему учить?

    обновление
    содержания

    Системно-деятельностный подход
    формирование универсальных способов действий
    Вектор смещения акцентов нового стандарта

  • В основе реализации стандарта – системно – деятельностный подходГлавным де...

    5 слайд

    В основе реализации стандарта –
    системно – деятельностный
    подход

    Главным деятелем на уроке
    должен быть РЕБЁНОК

  • 6Требования к структуре основной 
образовательной программыТРЕБОВАНИЯ





Пл...

    6 слайд

    6
    Требования к структуре основной
    образовательной программы
    ТРЕБОВАНИЯ






    Планируемые
    результаты













    Программа
    здорового
    образа
    жизни












    Учебный
    план













    Программа
    Развития
    УУД













    Программа
    духовно-
    нравственного
    воспитания














    Программы
    по
    предметам













    Программа
    коррекционной
    работы













    Система
    оценки







  • Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы тр...

    7 слайд


    Требования к структуре
    основной образовательной программы
    Зафиксированы требования к:
    количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;
    минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов);
    содержанию каждого из разделов;
    соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени);
    - организации внеурочной деятельности

  • Требования к структуреосновная образовательная программа –целостный докумен...

    8 слайд


    Требования к структуре
    основная образовательная программа –целостный документ
    пояснительная записка
    планируемые результаты освоения основной образовательной программы
    учебный план
    программа формирования УУД
    программы учебных предметов
    программа духовно-нравственного развития, воспитания
    программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
    программа коррекционной работы
    система оценки достижения планируемых результатов
    внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

  • Основные трудности педагогических работников    на этапе введения ФГОС 



у...

    9 слайд

    Основные трудности педагогических работников
    на этапе введения ФГОС




    упрощенное понимание сущности и технологии реализации
    системно - деятельностного подхода;
    сложившаяся за предыдущие годы устойчивая
    методика проведения урока;
    отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников
    к планированию и организации образовательного процесса в
    начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
    традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление
    придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
     принципиальная новизна вопросов инструментально-
    методического обеспечения достижения и оценки планируемых
    результатов (личностных, метапредметных и предметных);
    отсутствие опыта разработки разделов ООП;
    Отсутствие методических рекомендаций авторов УМК.

  • Стандарт:   «На ступени начального общего образования должно быть осуществлен...

    10 слайд

    Стандарт:
    «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программыЛичност...

    11 слайд

    Требования к результатам освоения
    основной образовательной программы

    Личностным
    готовность и способность к саморазвитию
    мотивация к обучению и познанию
    ценностно-смысловые установки
    социальные компетенции, личностные качества

    Метапредметным
    универсальные учебные действия:
    познавательные
    регулятивные
    коммуникативные
    Предметным
    опыт деятельности специфической для данной предметной области
    система основополагающих элементов научного знания

  • Универсальные учебные действия-
совокупность способов действия учащегося, обе...

    12 слайд

    Универсальные учебные действия-
    совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.

  • Виды универсальных учебных действийЛичностные  - жизненное, личностное, профе...

    13 слайд

    Виды универсальных учебных действий
    Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

    Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

  • Виды универсальных учебных действийПознавательные – общеучебные, включая спец...

    14 слайд

    Виды универсальных учебных действий
    Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
    Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

  • Фрагмент тематического планирования

    15 слайд

    Фрагмент тематического планирования

  • ФГОС  повлечет за собой изменения в БУП Внеурочная деятельность как важная со...

    16 слайд

    ФГОС повлечет за собой изменения в БУП
    Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
    В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.


    Базисный учебный план – Базисный образовательный план

  • Стандарты обеспечиваютПереход от «догоняющей» 
к «опережающей» модели образов...

    17 слайд

    Стандарты обеспечивают
    Переход от «догоняющей»
    к «опережающей» модели образования

  • У выпускника начальной школы должны быть сформированы:Личностные УУД
Внутренн...

    18 слайд

    У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
    Личностные УУД
    Внутренняя позиция школьника
    Адекватная мотивация учебной деятельности
    Ориентация на моральные нормы и их выполнение
    Способность к моральной децентрации

  • У выпускника начальной школы должны быть сформированы:Регулятивные УУД
Овладе...

    19 слайд

    У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
    Регулятивные УУД
    Овладение всеми типами учебных действий
    Планировать реализацию учебной цели и задачи
    Контролировать и оценивать свои действия

  • У выпускника начальной школы должны быть сформированы:Познавательные УУД
Испо...

    20 слайд

    У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
    Познавательные УУД
    Использовать знаково-символические средства
    Овладеть действием моделирования

    Коммуникативные УУД
    Учитывать позицию собеседника
    Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками
    Передавать информацию

  • 21 слайд

  • Выживает
не самый сильный 
и не самый умный,

а тот, кто 
лучше всех откликае...

    22 слайд

    Выживает
    не самый сильный
    и не самый умный,

    а тот, кто
    лучше всех откликается
    на происходящие изменения


    Чарльз Дарвин

  • Спасибо за сотрудничество!!!

    23 слайд

    Спасибо за сотрудничество!!!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.05.2020 168
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Золотина Ирина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Золотина Ирина Евгеньевна
    Золотина Ирина Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76285
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек