Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений (1 класс)

Презентация на тему Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений (1 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений (1 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследовательский  проектУченица 1«б»  класса
Массан Анна

Руководитель – Чер...

    1 слайд

    Исследовательский проект
    Ученица 1«б» класса
    Массан Анна

    Руководитель – Черномурова Нина Александровна
    МОУ «Ракитянская СОШ № 1»
    п. Ракитное
    Белгородской области

    Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений

  • Методический паспорт проекта.
Проблема и гипотеза.
Цели и задачи проекта.
Пла...

    2 слайд

    Методический паспорт проекта.
    Проблема и гипотеза.
    Цели и задачи проекта.
    План выполнения проекта и предполагаемый результат.
    Ход работы.
    Условия роста растений.
    Дневник исследования.
    Результаты проекта, общий вывод.





    Содержание

  • По содержанию – монопредметный                   	 предмет - окружающий  мир...

    3 слайд

    По содержанию – монопредметный предмет - окружающий мир;
     по форме организации – индивидуальный;
      по срокам выполнения – среднесрочный;
      по результатам выполнения – исследовательский.
     
    Методический паспорт проекта

  •    

    4 слайд














     

  • Проблема
        Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекат...

    5 слайд

    Проблема
            Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.
    Гипотеза
    Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений. Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения. При предварительном замачивании семени растение быстрее формирует корневую систему и рост побега.

  • Цель  проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания...

    6 слайд

    Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения
    Узнать новое и интересное из жизни растений расширить свой кругозор, пополнить свой словарный запас.
    Задачи проекта
    Сравнительный анализ условий для прорастания растений.
    Поиск информации об условиях прорастания семени.
    Проращивание фасоли в условиях предварительного замачивания и без, влияние влажности и полива на развитие растения.
    Объект исследования: фасоль.
    Предмет исследования: условия прорастания и роста растений.

     

    /

  • Уточнить  условия  роста растений.
Замочить часть семян  фасоли и поместить...

    7 слайд

    Уточнить условия роста растений.
    Замочить часть семян фасоли и поместить их в почву.
    Наблюдать за развитием ростков.
    Следить за соблюдением условий.
    Вести дневник исследования.
    Получить конечный результат.
    Сделать вывод.
    Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли.

    План выполнения проекта

  • На уроках окружающего мира  познакомилась с условиями, необходимыми для  нор...

    8 слайд

    На уроках окружающего мира познакомилась с условиями, необходимыми для нормального развития растений.
    В сети интернет с помощью учителя нашла информацию о влиянии различных факторов на рост растений.
    С 20 ноября по 4 декабря провела среднесрочное исследование по выращиванию фасоли.
    Сделала вывод.

    Ход работы

  • воздухвлагапочваСолне-чный  светтеплоУсловия  роста растений

    9 слайд

    воздух
    влага
    почва
    Солне-чный свет
    тепло
    Условия роста растений

  • 20 ноября  (1-й день) – подготовила  почву  и  замочила  семена  фасоли....

    10 слайд

    20 ноября (1-й день) – подготовила почву и замочила семена фасоли.






    22 ноября (3-й день) – семена набухли, поместила проросшие семена в почву, полила водой.

















    1 декабря (6-й день) – ростки
    пробились сквозь почву.
    2 декабря (7-й день) –
    появились первые листочки.

    Дневник исследования

  • 28 ноября (6-й день) – ростки пробились  сквозь  почву

    11 слайд

    28 ноября (6-й день) – ростки пробились сквозь почву

  • 2 декабря (12 -й день)  – 
появились первые листочки

 
4 декабря (12-й день...

    12 слайд


    2 декабря (12 -й день) –
    появились первые листочки


    4 декабря (12-й день) –
    увеличилось количество листьев.






  • Цель  проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания...

    13 слайд



    Цель проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения.
    Выводы:
    I. В ходе эксперимента мы создавали растениям различные условия, чтобы определить их влияние на рост и развитие растения.
    Часть семян мы предварительно замочили в воде (образец №1), а другие посадили без  замачивания(образец №2). Те семена, которые были замочены, дали более ранние и дружные всходы.
    I. Вода необходима для роста и  развития растения.  



            
    Результаты проекта

  • II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в...

    14 слайд

    II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.
            Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения.
    В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений.
    Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая.
    В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов.

    Результат - растения выросли и дали плоды.

    II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.
            Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения.
    В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений.
    Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая.
    В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов.

    Результат - растения выросли и дали плоды.

     

    II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо.
    II. Вывод: воздух необходим для роста растений.
    III.        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит.
    III. Вывод: тепло также является необходимым условием для развития растения.
    IV.В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. друг IV. Вывод: солнечный свет необходим для растений.



  • V. Растения получают питательные вещества из почвы.

V. Чем плодороднее почв...

    15 слайд


    V. Растения получают питательные вещества из почвы.

    V. Чем плодороднее почва, тем лучше растение развивается.

    РЕЗУЛЬТАТ – выращенное из семени растение фасоли.

  • Список   литературы

    16 слайд

    Список литературы

  • Твори!     	   	Выдумывай!
                    Пробуй!

    17 слайд

    Твори! Выдумывай!
    Пробуй!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 023 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.06.2020 1073
    • PPTX 1.6 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михненко Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михненко Ирина Александровна
    Михненко Ирина Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84005
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек