Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Отчего мы иногда болеем
УМК «Школа 2100»
Урок окружающего мира
Шах Елена Петровна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1 им. Б.Н.Куликова
г. Семикаракорска»
2 слайд
Говори тихо
Выслушай мнение товарища до конца
Не перебивайте друг друга
Будь вежлив и сдержан
Правила работы в группах
3 слайд
Организм побеждает болезни
ключевые слова:
ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ
ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ
СИМПТОМЫ БОЛЕЗНЕЙ
ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
4 слайд
Причины болезней
Травмы
Простуда
Бактерии и микробы
Нарушение правил личной гигиены
Вредные привычки
Неправильное питание
5 слайд
Симптомы болезни
Слабость
Головная боль
Высокая температура
Кашель
Боль в горле
6 слайд
Решить примеры и расположить ответы в порядке возрастания
7 слайд
Микробы – возбудители болезней
8 слайд
Микробов великое множество, все они разные. Попав в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды.
через воздух
через пищу
через прикосновение
Как передается вирус
9 слайд
Вредные привычки
Курение
Алкоголизм
Наркомания
10 слайд
До и после
11 слайд
12 слайд
Профилактика болезней
Правильное питание
Соблюдение режима
Закаливание
Употребление витаминов
Занятие спортом
Профилактические прививки
Отказ от вредных привычек
13 слайд
14 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: «Отчего мы иногда болеем или как справиться с инфекцией»
Цель деятельности учителя: формирование и развитие ценностного отношения к понятию здорового образа жизни, умение систематизировать, обобщать знания об инфекционных заболеваниях, о предупредительных прививках в совместной деятельности.
Планируемые результаты изучения темы:
1. Личностные– осознают, что полезно для здоровья, а что – вредно; дают адекватную оценку с опорой на знание о здоровом образе жизни, стремиться сохранять свое здоровье для дальнейшей полноценной жизни.
2. Метапредметные.
Познавательные: умение извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии) о факторах заболеваний человека и способах их лечения, о способах защиты от инфекций.
Регулятивные: умение определять цель, принимать решение, работать по алгоритму.
Коммуникативные: умение работать в парах и группах, высказывать свое мнение, учиться уважать мнение товарищей.
3.Предметные – применяют знания о своем организме для решения практических задач;
принимают коллективное решение в процессе совместной деятельности; оценивают уровень своего познавательного интереса к изучаемой теме; закрепляют умения работать с микроскопом; овладевают навыками установления и выявления причинно - следствен-ных связей между предупреждением заболевания, заболеванием и лечением.
Ресурсы: учебник «Окружающий мир» А. А. Вахрушев 4 класс, рабочая тетрадь 4 класс, толковые словари С. И. Ожегова, «Новая энциклопедия школьника».
6 626 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шах Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.