Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Синтаксис и пунктуация

Презентация на тему Синтаксис и пунктуация

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Синтаксис и пунктуация"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовка к ЕГЭ.
     Практикум.
11 классСинтаксис и  пунктуация.Гузан...

    1 слайд


    Подготовка к ЕГЭ.
    Практикум.
    11 класс



    Синтаксис
    и пунктуация.
    Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг»
    Магаданской области

  • ЦЕЛЬ УРОКА:ПОВТОРИТЬ:
Синтаксические нормы.
Типы связи слов в словосочетании....

    2 слайд

    ЦЕЛЬ УРОКА:
    ПОВТОРИТЬ:
    Синтаксические нормы.
    Типы связи слов в словосочетании.
    Простое осложненное предложении.
    Односоставное предложение.
    Сложноподчиненное предложение (типы придаточных).
    Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.

  • Определите способ связи и средства ее выражения:Наш класс...

    3 слайд

    Определите способ связи и средства ее выражения:
    Наш класс чей-то взгляд
    Несколько человек один из нас
    Любить рыбалку любя рыбалку
    Очень любя весело шагать
    Вместе шагать шагать по пригоркам
    По крутым пригоркам не слишком крутым
    Не совсем таким
    Совсем не таким


  • Дополните до словосочетаний. Определите способ связи.Обидеться…. -  обида…..;...

    4 слайд

    Дополните до словосочетаний. Определите способ связи.
    Обидеться…. - обида…..;
    Уверенность… - увериться….
    Образоваться….- образовав….;
    Обосновываться….- обоснование….;
    Наполнить…. - наполнять….;

  • Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания1.  Способность
2....

    5 слайд

    Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания
    1. Способность
    2. что-нибудь
    3. прогулка
    4. счастливый
    5. решение

  • В каком ряду все словосочетания со связью согласование?В соседней комнате, по...

    6 слайд

    В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
    В соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону;
    Под шелковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения;
    Первый снег, из всего сказанного, под белыми березами;
    В новой шапке, все общество, чувство ненависти

  • Ответ 3

    7 слайд

    Ответ 3

  • В каком ряду все словосочетания со связью управление?1.Сижу за столом, вижу и...

    8 слайд

    В каком ряду все словосочетания со связью управление?
    1.Сижу за столом, вижу их, этот номер.
    2. Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент.
    3. Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь.
    4. Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.

  • Ответ 4

    9 слайд

    Ответ 4

  • В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?1.Тотчас остановился, ти...

    10 слайд

    В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
    1.Тотчас остановился, тихо подошел, стать к окну.
    2. Давно забытый, когда-то нашел, на это место.
    3.Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись.
    4.Устремиться туда, тихо летали, помнил их.

  • Ответ 3

    11 слайд

    Ответ 3

  • Выписать  из предложений словосочетания со связью согласование. 
И эту поступ...

    12 слайд

    Выписать из предложений словосочетания со связью согласование.

    И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

    Я должен быть нанять быков, чтобы вытащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.

  • Ответ: эту поступь, мою тележку

    13 слайд

    Ответ:
    эту поступь, мою тележку

  • Выпишите словосочетания со связью управление.
1.Вечером ребята шумно и увлече...

    14 слайд

    Выпишите словосочетания со связью управление.

    1.Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.
    2.Люси поняла, что нужно искать то, что может спасти.
    3.Вечерами, когда гасли фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.
    4.И мы искренне привязались к маленькому хромому утенку.

  • 1.что-то сочиняли

2. Искать то

3.Мечтали о будущем

4. Привязались к утёнку...

    15 слайд

    1.что-то сочиняли

    2. Искать то

    3.Мечтали о будущем

    4. Привязались к утёнку
    ответ

  • Выпишите словосочетания со связью примыкание.

   1.     Я помню, как величес...

    16 слайд

    Выпишите словосочетания со связью примыкание.


    1. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.

    2. Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.

  • . по- весеннему зеленели
2.готовность задушить
 ответ

    17 слайд

    . по- весеннему зеленели
    2.готовность задушить

    ответ

  • Определите тип односоставного предложения.Теперь зубров не только охраняют, н...

    18 слайд

    Определите тип односоставного предложения.
    Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.
    У въезда в усадьбу всегда многолюдно.
    Нам пришлось свернуть с шоссе и ехать проселками.
    Страшный треск… .Крики….
    У нас сорвало обе мачты и все паруса.
    Вижу, вижу лунный луг сквозь листву лесных ракит.
    Бывает, зайдешь в глухое место, сядешь на пень отдохнуть и думаешь.
    Однажды у нас во дворе полоскали белье и ставили корыто.
    Чужим умом умен не будешь
    Снявши голову, по волосам не плачут.

  • ответ1.Неопределённо-личное
2.Безличное
3. Безличное
4.Назывное
5. Безличное...

    19 слайд

    ответ
    1.Неопределённо-личное
    2.Безличное
    3. Безличное
    4.Назывное
    5. Безличное
    6. Определённо-личное
    7.Обобщённо-личное
    8. неопределённо-личное
    9.Обобщенно-личное
    10.Обобщённо-личное

  • Определите тип односоставного предложения.11.Можно несколько дней путешествов...

    20 слайд

    Определите тип односоставного предложения.
    11.Можно несколько дней путешествовать по лесу и не увидеть ни одного зверя.
    12. Хочу записаться в секцию плавания.
    13.Мне было выгоднее всего остаться при вашей больнице.
    14. Вот и весна.
    15.Перелетным птицам надевают на лапки кольца с маркировкой.
    16.Примите дальнее посланье из края дивного сего.
    17.От слов становится Никите нестерпимо жарко.
    18.Уверенным шагом вступаю в лесок, двигаюсь не торопясь.
    19.Ночью холодом веет с земли.
    20.За одного битого двух небитых дают.

  • Ответы11.Безличное
12.определённо-личное
13. Безличное
14.Назывное
15.Неопред...

    21 слайд

    Ответы
    11.Безличное
    12.определённо-личное
    13. Безличное
    14.Назывное
    15.Неопределённо-личное
    16.Определённо-личное
    17.Безличное
    18.Определённо-личное
    19.Безличное
    20.Обобщённо-личное

  • Определите тип придаточного предложения.1 .Одно из противоречий, какими живо...

    22 слайд

    Определите тип придаточного предложения.
    1 .Одно из противоречий, какими живо творчество Мандельштама, касается собственной природы этого творчества.
    2. Что бы со мной ни было, я хочу быть один.
    3. Мы ждем с томленьем упованья минуты вольности святой, как ждет любовник молодой минуты верного свиданья.
    4. Ей снится, будто бы она идет по снеговой поляне.
    5. Он работал всюду, где заставала его жажда творческого труда.
    6. Он чувствует буквальное значение слова даже тогда, когда дает его в переносном значении.
    7. Корчагин неоднократно спрашивал меня, когда он сможет выписаться.
    8. Я упоминаю об этом исключительно для того, чтобы подчеркнуть подлинность произведений Куприна.

  • 1.Определительное
2.Уступки
3.Сравнения
4.Изъяснительное
5.Места
6.Времени
7....

    23 слайд

    1.Определительное
    2.Уступки
    3.Сравнения
    4.Изъяснительное
    5.Места
    6.Времени
    7.Изъяснительное
    8.Цели

  • Определите тип придаточного предложения.  9.  Благодаря тому что мы ставили к...

    24 слайд

    Определите тип придаточного предложения.
    9. Благодаря тому что мы ставили каждый день новые пьесы, театр наш неплохо посещался.
    10. В степи было тихо, несмотря на то что солнце поднялось.
    11. Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме.
    12. Зной все усиливался, так что становилось трудно дышать.
    13. Я сижу до тех пор, пока не начинаю чувствовать голод.
    14. Красивая девушка должна быть одета так, чтобы выделяться из окружающей обстановки.

  • ответы9.Причины
10. Уступки
11.Сравнения
12.Следствия
14.Образа действия

    25 слайд

    ответы
    9.Причины
    10. Уступки
    11.Сравнения
    12.Следствия
    14.Образа действия

  • Укажите номера предложений с грамматической ошибкой.1. Образ Кутузова появляе...

    26 слайд

    Укажите номера предложений с грамматической ошибкой.
    1. Образ Кутузова появляется в романе Л.Н Толстого, который восхищается и обдумывает его.
    2. Образ поэта-пророка, созданного А.Пушкиным, определил и его собственную жизнь.
    3. Блок хотел, чтобы все его творчество рассматривалось как единый роман в стихах.
    4. Благодаря этого влияния, Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.
    5. Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из газет и журналов.

  • ответы                                     1, 2, 4, 5

    27 слайд

    ответы
    1, 2, 4, 5

  • Найти  предложение с грамматической ошибкой.6.В картине Сурикова «Боярыня Мор...

    28 слайд

    Найти предложение с грамматической ошибкой.
    6.В картине Сурикова «Боярыня Морозова» отразился один из сюжетов истории раскола.
    7.По приезде в город мы первым делом отправились в гостиницу.
    8.Поднимаясь по лестнице, мне показалось, что на площадке кто-то есть.
    9.Вам нужно немедленно оплатить за телефонные переговоры.
    10.Музей-квартира М.Булгакова приобрел личные вещи писателя.

  • ответы                                           6, 8, 9

    29 слайд

    ответы
    6, 8, 9

  • Укажите номера предложений, в которых придаточную часть нельзя заменить прича...

    30 слайд

    Укажите номера предложений, в которых придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом.
    1.У картины есть одна особенность, которая отличает ее от других шедевров этого ряда.
    2. Надя повела ребят светлым коридором, окна которого выходили в город.
    3.У каждого должен быть друг, с которым можно поговорить обо всем на свете.
    4.Юпитер – это планета-гигант, которая содержит в себе более 2/3 массы всей нашей планетной системы.

  • ответы                                   2, 3

    31 слайд

    ответы
    2, 3

  • Продолжение задания.5.Мне знакомы эти дворы, где весной так сладко пахнет си...

    32 слайд

    Продолжение задания.
    5.Мне знакомы эти дворы, где весной так сладко пахнет сиренью.
    6. Приходится строить специальные телескопы, объектив которых состоит из линзы и зеркала.
    7.Совокупность разных организмов и неживых компонентов среды, которые тесно связаны между собой потоками вещества и энергии, называется экосистемой.
    8. С первых же дней войны на территории, которая была оккупирована вражескими войсками, начали стихийно возникать партизанские отряды.
    9.Непривычным для читателя был и язык поэмы, в которой звучали совершенно другие темы.
    10.Труднее было ликвидировать безграмотность в республиках, где русский язык был иностранным.

  • ответы                          5, 6, 9, 10

    33 слайд

    ответы
    5, 6, 9, 10

  • ТЕСТ. 
На месте каких цифр пишется одна буква  Н ?

      В насте(1)ой газете...

    34 слайд

    ТЕСТ.

    На месте каких цифр пишется одна буква Н ?

    В насте(1)ой газете было отмече(2) о, что докладчики студенческой конференции весьма начита(3)ы, а тезисы их докладов обоснова(4)ы рядом доказательств.

    1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 2,4

  • 2.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная ?1. Отк…заться, д...

    35 слайд


    2.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная ?
    1. Отк…заться, д…лина, разг…раться;
    2. озл…бление,озн…менование, прис…гать;
    3. одр…хлеть, фил…гранный, поз…лотить;
    4. ск…рлатина, ут…лщение,соч…тание.

  • 3.В каком ряду пропущена одна и та же буква?Д…писать,пр…износить, р…збавлять;...

    36 слайд

    3.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
    Д…писать,пр…износить, р…збавлять;
    бе…вкусный,бе…нежный, бе…лобный;
    пр…творщица, пр…нарядиться, без пр…крас;
    пред…юльский,без…сходность,вз…мать.

  • 4.В каком ряду пишется во всех словах буква  а(я)?1. Выкач…нный воздух, знач…...

    37 слайд

    4.В каком ряду пишется во всех словах буква а(я)?
    1. Выкач…нный воздух, знач…щий факт;
    2. слыш…щий песню, скач…щий конь;
    3. та…щий лед,щебеч…щая птичка;
    4.пристрел…нное оружие, леле…щий мечту.

  • 5.В каком варианте указаны все слова, где пропущена буква  И?А. Завис…вший
Б....

    38 слайд

    5.В каком варианте указаны все слова, где пропущена буква И?
    А. Завис…вший
    Б. Затм…вать
    В. Влюбч…вый
    Г. Наста…вал

    1).А,В,Г 2)А,Б,В 3) В,Г 4)Б,В,Г

  • 6.В каком предложении НЕ  со словом пишется слитно?За дверью оказался (не)кто...

    39 слайд

    6.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
    За дверью оказался (не)кто иной, как наш сосед.
    На нашем пути оказался еще (не)покрытый льдом пруд.
    Пассажиры сидели в купе, (не)глядя в окна вагона.
    Я молчал, прислушиваясь к этому странному, (не)знакомому ощущению.

  • 7.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?В то(же) время  я...

    40 слайд

    7.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    В то(же) время я осознал, что Мария была так(же) прекрасна, как и тогда.
    Иванов вышел (на)встречу гостям, (на)ходу поправляя галстук.
    Водный ключ то(же) бьет сильно, (от)чего вся поверхность воды неспокойна.
    Что(бы) я ни пожелал, все сбывается, но как-то (не)кстати.

  • 8.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1.Возвращались (по)...

    41 слайд

    8.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1.Возвращались (по)одиночке, что(бы) не вызвать подозрений.
    2.(С) начала казалось, что эти факты, но вскоре (за)границей стаяли появляться публикации.
    3. Мы так(же), как и вы, ничего не знали о том, что его дела пошли (в ) гору.
    4.Ему (до)зарезу нужны были деньги, и он уже (в)серьез подумывал о серьезном деле.

  • 9.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предл...

    42 слайд

    9.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    БЫЛО ЯСНО ( ) И СТРИЖИ НИЗКО ЛЕТАЛИ НАД ИЗУМРУДНОЙ ТРАВОЙ.

    1.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    2. ССП, перед союзом И нужна запятая.
    3. ССП, перед союзом И не нужна запятая.
    4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  • 10.Укажите  объяснение  постановки запятой или её отсутствия в предложении:...

    43 слайд

    10.Укажите объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
    Уже зацвели гордые георгины ( ) и астры расправили свои нежные лепестки.

    1.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    2. ССП, перед союзом И нужна запятая.
    3. ССП, перед союзом И запятая не нужна.
    4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  • 11.В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоя...

    44 слайд

    11.В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
    Раздосадованный (1) услышанной от сестры (2) новостью (3) генерал шел через залу (4) быстро и (5) не удостаивая взглядом.

    1) 1,2,3 2) 3,4 3) 3 4) 1,2,4

  • 12.В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоя...

    45 слайд

    12.В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

    Нужно знать, что Акакий Акакиевич изъяснялся большею частью предлогами, наречиями и (1) наконец (2) такими частицами, которые (3) решительно (4) не имеют никакого значения.

    1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 3,4

  • 13.На месте каких цифр должны стоять запятые?
Было (1) однако (2) уже поздно,...

    46 слайд

    13.На месте каких цифр должны стоять запятые?

    Было (1) однако (2) уже поздно, хотя и дорога (3) казалось (4) все еще освещалось лучами заходящего солнца.

    1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 3,4

  • 14.В каком предложении нужно поставить одну запятую?1.Большую часть вечера и...

    47 слайд

    14.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
    1.Большую часть вечера и ночи я провел с братом и досыта наговорился о старине.
    2.Результаты эксперимента интересуют как российских так и зарубежных ученых.
    3. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал яркими огнями.
    4. Ветер поднимал целые тучи листьев и сучьев и крутил их в воздухе.

  • 15. Как объяснить постановку тире в данном предложении? С утра льет дождь – п...

    48 слайд

    15. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
    С утра льет дождь – поездку за город пришлось отложить.

    1.Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
    2.Вторая часть БСП представляет собой вывод, следствие из первой части.
    3.В первой части БСП указывается время или условие того, о чем говорится во второй части.
    4.Во второй части БСП содержится противопоставление.

  • 16.Как объяснить постановку двоеточия ?    ОТЕЦ СДЕРЖАЛ СЛОВО : ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН...

    49 слайд

    16.Как объяснить постановку двоеточия ?
    ОТЕЦ СДЕРЖАЛ СЛОВО : ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ВЕРНУЛСЯ В УФУ.
    1.Обобщающее слово стоит перед однородными
    членами предложения.
    2. Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
    3.Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.
    4. Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

  • 17.На месте каких цифр должны стоять запятые?Этот небольшой мостик (1) за кот...

    50 слайд

    17.На месте каких цифр должны стоять запятые?
    Этот небольшой мостик (1) за которым (2) начинался запретный луг (3) манил нас к себе.

    1) 1,2,3 2) 1 3) 2,3 4) 1,3

  • 18.На месте каких цифр должны стоять запятые?Я видел (1) что комнату заливает...

    51 слайд

    18.На месте каких цифр должны стоять запятые?
    Я видел (1) что комнату заливает солнечный свет (2) и (3) что (4) если задернуть гардины (5) все очарование исчезнет.


    1) 1,2,3,4,5, 2) 1,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,4,5

  • 19.На месте каких цифр должны стоять запятые?Мне сказали (1) что дом отца про...

    52 слайд

    19.На месте каких цифр должны стоять запятые?
    Мне сказали (1) что дом отца продан (2) и (3) что (4) если нужно подыскать жилье (5) то следует обращаться в мэрию.


    1) 1,2,4,5 2) 1,2,3,4,5 3) 1,5 4) 1,2,5

  • 20.В каком предложении придаточную часть можно заменить причастным оборотом?1...

    53 слайд

    20.В каком предложении придаточную часть можно заменить причастным оборотом?
    1.Из дома, возле которого находился колодец, вышла женщина.
    2.Ворона, которой доставляло удовольствие будить нас, наконец-то улетела.
    3. Замок, который возвышался над долиной, поразил нас своим великолепием.
    4. Пилот, для которого прозвучало это объявление, двинулся к терминалу.

  • Ключ к тесту.4                    10)  2              19) 3
2...

    54 слайд

    Ключ к тесту.
    4 10) 2 19) 3
    2 11) 3 20) 3
    3 12) 1
    1 13) 2
    3 14) 2
    4 15) 2
    3 16) 3
    1 17) 4
    2 18) 2

  • МОЛОДЦЫ!

    55 слайд

    МОЛОДЦЫ!

  • Источники:1.   Андрей Георгиевич Нарушевич. Материалы курса «Методика подгот...

    56 слайд

    Источники:
    1. Андрей Георгиевич Нарушевич. Материалы курса «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» : лекции 5-8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007.-76 с.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа "калькуляция и учет"
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: Глава 3 КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И НАЛИЧИЯ ПРОДУКТОВ
  • 02.01.2021
  • 3378
  • 8
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.06.2020 289
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кравцова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кравцова Светлана Алексеевна
    Кравцова Светлана Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86851
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек