Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ
И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ
2 слайд
В конце первого тысячелетия нашей эры в Китае использовали реактивное движение, которое приводило в действие ракеты - бамбуковые трубки, начиненные порохом, они использовались как забава.
3 слайд
Один из первых проектов автомобилей был также с реактивным двигателем и принадлежал этот проект Ньютону
4 слайд
Реактивное движение
Под реактивным движением понимают движение тела, возникающее при отделении некоторой его части с определенной скоростью V относительно тела. Например, при истечении продуктов горения из сопла реактивного летательного аппарата. При этом появляется так называемая реактивная сила F, толкающая тело.
5 слайд
Пример…
6 слайд
Еще пример
7 слайд
Первым проектом пилотируемой ракеты был в 1881 году проект ракеты с пороховым двигателем известного революционера Николая Ивановича Кибальчича (1853-1881).
Первая ракета
8 слайд
Константин Эдуардович Циолковский
(1857-1935).
Разработал теорию движения ракет, вывел формулу для расчета и скорости, был первым, кто предложил использовать многоступенчатые ракеты
9 слайд
ракеты
газа
y
10 слайд
11 слайд
В России пороховые ракеты были приняты на вооружение в начале XIX в.
Ученый-артиллерист генерал-лейтенант К.И.Константинов.
12 слайд
В СССР были разработаны реактивные снаряды на бездымном порохе, вслед за этим были созданы многозарядные пусковые установки, размещаемые на грузовых автомобилях (так называемые «Катюши»).
13 слайд
Ракетный двигатель
Зенитная управляемая ракета российского комплекса «Стрела 10М3» способна поражать цели на расстоянии до 5 км и на высоте от 25 до 3500 м.
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - реактивный двигатель, не использующий для работы окружающую среду (воздух, воду).. Применяют на ракетах (отсюда название), самолетах и др. Основной двигатель в космонавтике.
14 слайд
Великие изобретатели
ракетной техники
С. П. Королев.
М. К. Янгель.
15 слайд
Использование реактивного движения в космонавтике
Старт космического
корабля
На снимке (справа налево): космонавты А. С. Иванченков, Ю. В. Романенко, В. Н. Кубасов, А. А. Леонов, А. В. Филипченко и Н. Н. Рукавишников у подножия ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз-19» на космодроме Байконур.
16 слайд
Использование реактивного движения в гражданской авиации
Боинг 747 – 300
Перевозит до 660 пассажиров на расстояние до 13500 км со скоростью до 940 км/ч.
КОНКОРД
сверхзвуковой пассажирский (до 150 мест). Выпущено 20 самолетов. Взлетная масса 175 т, скорость 2200-2500 км/ч.
17 слайд
Использование реактивного движения в военной авиации
Як - 141
18 слайд
Использование реактивного движения в военной артиллерии
«Ураган»
19 слайд
Использование реактивного движения в военной артиллерии
Однозарядный гранатомет-пистолет CIS-40G
Реактивная граната «Брунсвик»
RAW
20 слайд
Использование реактивного движения в ракетных войсках
21 слайд
Немного истории
Пороховые ракеты – Китай X в. (фейерверочные и сигнальные)
Боевые ракеты (Индия против Англии – XVIIIв.)
Россия – Крымская война,
Русско – турецкие войны
Н.И. Кибальчич (1853 - 1881)
Реактивный летательный аппарат
К.Э.Циолковский – 1903г.
ЖРД – жидкостные реактивные двигатели
С.П. Королёв – 1957 г. – ИЗС
Ю.А. Гагарин – 1961 г.
Пилотируемый космический корабль
МКС «Мир»
22 слайд
Спасибо за
внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 104 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колпакович Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.