Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Исследовательский проект
«Наблюдение за погодой»
3 слайд
Практическая цель проекта –
наблюдение за погодой.
фиксация результатов наблюдения.
4 слайд
Методическая цель проекта –
учить детей вести наблюдение.
фиксировать процесс наблюдения.
анализировать и обобщать результаты наблюдения.
сравнивать данные между собой.
продолжать учить ребят выступать с докладом.
5 слайд
О проекте
Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов:
введение в проект,
заполнение дневника наблюдений,
работа с итоговым отчетом,
подведение итогов работы.
6 слайд
Введение в проект
Общее обсуждение.
- в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта.
- за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся.
Организационная часть работы.
- определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
- организация метео-лаборатории в школе.
7 слайд
Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»
Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие –
температуру, облачность, осадки, силу ветра;
с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
8 слайд
Метеорологические приборы
Анемометр – прибор для измерения
скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.
Барометр- прибор для
Измерения атмосферного
давления.
От греческого
Therme - тепло + Metreo - измеряю
Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
9 слайд
анемометр флюгер
Используются на метеорологических станциях
10 слайд
Знакомство с компасом
И это тоже компас
Компас-мачта
11 слайд
Условные обозначения погодных факторов
12 слайд
Условные обозначения погодных факторов
13 слайд
Флюгер, используется для
определения ветра
Мензурка для
сбора дождевой воды
14 слайд
Из чего же
складывается погода?
Температура
Облачность
Ветер
Осадки
15 слайд
Учимся определять температуру воздуха
16 слайд
Учимся определять степень облачности
17 слайд
Учимся определять направление ветра
18 слайд
Измеряем осадки
Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
…. А вот и результат…
19 слайд
Учимся определять стороны света
Мы идем, идем, идем…
20 слайд
Ветер дует…
21 слайд
Дневник наблюдения за погодой - февраль
22 слайд
Проверим рассказ о погоде на этом планшете …
Температура
– Верно!
Облачность
– Увы!
А где направление ветра?
– Ветра нет вообще!
- Что ещё забыли отметить?
- …
23 слайд
- Вот, теперь – правильно! Молодец!
24 слайд
Дневник наблюдения за погодой - март
25 слайд
Выводы
Февраль
Самый холодный день – 21февраля
Ветер – ВС
Самый теплый
день – 5февраля
Ветер - Ю
Март
Самый холодный день – 4марта
Ветер – З
Самый теплый
День – 13марта
Ветер - ЮВ
26 слайд
Над проектом работали:
Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города Пионерский
Классный руководитель Шварц Юлия Николаевна
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Насыров Руслан Рифович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.