Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
5 причин,
почему для Вашего бренда будет полезно выиграть 500 000 грн на медиа-размещение в соцсети
Одноклассники
2 слайд
Причина №1
За последние 1,5 года Одноклассники превратились из сайта для поиска старых друзей в огромную, современную развлекательную платформу - здесь есть общение, музыка, видео и много других полезных сервисов.
3 слайд
Статистика Одноклассников
4 слайд
Одноклассники сегодня
Четкая стратегия
Обновление команды
Внедрение новых сервисов
Редизайн сайта
Переработка имеющихся сервисов
Расширение технической инфраструктуры
Отмена платной регистрации и ряда платных сервисов
5 слайд
Причина №2
Ваша аудитория - у нас!
Ядро – пользователи от 22 до 28 лет
Одноклассники номер один в интернете по количеству пользователей с высшим образованием
Доход пользователей - средний или выше среднего
Номер один в русскоязычном интернете по плотности руководителей среднего и высшего звена (руководители 35+)
6 слайд
Соц-дем аудитории Одноклассников
7 слайд
Причина №3
Наша аудитория растет, а вместе с ней растет количество контактов Вашего бренда!
8 слайд
Одноклассники в Украине. Рост.
7,5 мил. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet)
в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников
4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet)
600 тыс. заходит с мобильных устройств
30% - доходы от рекламы, 40% VAS & 30% игры и приложения
9 слайд
Одноклассники в Украине. Рост.
Аудитория в месяц
10 слайд
Причина №4
Вам нравится Facebook и вКонтакте – это еще не причина размещать там Вашу рекламу
Отставание с соцсетью «ВКонтакте» по общей дневной аудитории сокращено до 5% в день (согласно данным счетчика LiveInternet). Facebook с его показателями Одноклассникам еще не конкурент.
11 слайд
ОК и конкуренты в Украине
вКонтакте - 7 млн. в день (LiveInternet)
Одноклассники - 4,15 млн. в день (LiveInternet)
Facebook – 1 млн в день, 2 млн в месяц (Socialbakers)
12 слайд
Причина №5
Аудитория ОК - активна и платежеспособна
ОК входят в тройку мировых лидеров по уровню монетизированности аудитории
ОК научили аудиторию платить в интернете 14 % пользователей проводят оплату картами
75% доходов ОК приходит от дополнительных сервисов - подарки, игры и приложения, т.е. платят не рекламодатели, а сами пользователи
13 слайд
Еще немного цифр
Повторяемость покупок в соц. сети:
по России: 40%
по Украине: 25%
14 слайд
И напоминаем:
Главный приз – 500 000 гривен + лучшая команда креативщиков для промо-кампании Вашего бренда.
Участвуйте и выигрывайте!
http://mmr.ua/project-budget-battle
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вершинина Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.