Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Координатная плоскость
(урок изучения новой темы)
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6»
Выполнила Суляндзига А.В. 141 гр
2 слайд
Рене Декарт Готфрид Вильгельм Лейбниц.
3 слайд
Цели:
Образовательные:
Познакомить учащихся с координатной плоскостью
развитие умений находить координаты точки на плоскости
Развитие умений отмечать точку на координатной плоскости по заданным координатам
Развивающие:
создать условия для развития умения структурировать информацию;
создать условия для развития речевых навыков ;
содействовать развитию научного мышления, интеллекта ;
Воспитательные:
содействовать развитию у учащихся умения работать в группе;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
4 слайд
Ход урока
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Изучение нового
Самостоятельная работа
Задание на дом
Итог урока
5 слайд
ВЫЧИСЛИТЕ:
5,834 3,421 29,66 66,50
3,516 4,729 14,18 37,94
2,318
8,150
43,84
28,56
6 слайд
Постройте две перпендикулярные прямые. Проведите прямую, параллельную одной из этих прямой.
7 слайд
а
б
в
8 слайд
Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.
9 слайд
А
Б
С
10 слайд
Отметьте на числовом луче:
А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).
11 слайд
-4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 х
А
В
М
Е
К
С
А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).
12 слайд
Игра Морской Бой
Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
а б в г д е ж з и к
Выстрелов:5
Попадений:3
Промахов:2
Убито:2
Ранено:1
Осталось:3
РЕЗУЛЬТАТ
13 слайд
Система координат
Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему координат на плоскости.
1
2
2
1
3
3
4
4
-1
-1
-2
-2
-3
-3
-4
-4
•
14 слайд
1
2
2
1
3
3
4
4
-1
-1
-2
-2
-3
-3
-4
-4
•
Ось У – это ось ординат
Ось Х – это ось абсцисс
Точка О – начало координат
1,2,3,4 – координатные четверти
1
2
3
4
15 слайд
А ( х ; у )
Х - абсцисса
У - ордината
16 слайд
Отметим на координатной плоскости т.А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5).
Алгоритм построения:
Построим координатную плоскость.
Отметим начало отсчёта и единичные отрезки на каждой оси.
Первое число в скобке отложим по оси абсцисс(х), второе число – по оси ординат (у).
Через отмеченные точки проведём прямые, параллельные осям. Точка пересечения этих прямых является искомой.
17 слайд
А ( 3 ; 5)
3 - абсцисса
5 - ордината
А
18 слайд
Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение животного.
(0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8),
(2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).
19 слайд
20 слайд
Домашнее задание:
Нарисуйте не большой рисунок на координатной плоскости и опишите его с помощью координат точек.
21 слайд
Итоги урока
С какими новыми понятиями мы сегодня познакомились?
Чему мы научились на уроке?
Что для вас осталось не понятным?
Спасибо за урок, вы свободны.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 912 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Марфа Гаврильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.