Инфоурок Другое ПрезентацииУгол. Прямой и развернутый угол

Угол. Прямой и развернутый угол

Скачать материал
Скачать материал "Угол. Прямой и развернутый угол"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.1Тема урока:  Угол. 
Прямой и развернутый угол.

    1 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    1
    Тема урока:
    Угол.
    Прямой и развернутый угол.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.2 Цели урока:Организовать деятельность учащихся по ус...

    2 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    2
    Цели урока:
    Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин;
    Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление;
    Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.3Упражнение 136
 Назовите число: большее 36, меньшее...

    3 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    3
    Упражнение 1
    36

    Назовите число: большее 36, меньшее 36;
    Представьте число 36 в виде суммы:
    двух равных слагаемых,
    двух неравных слагаемых,
    трех равных слагаемых,
    трех неравных слагаемых;
    Представьте число 36 в виде произведения:
    двух равных множителей,
    двух неравных множителей.

  • 12.01.20094Дворяшина Т.Е.Упражнение 2Даны четыре числа 2, 3, 5, 7.  Три числ...

    4 слайд

    12.01.2009
    4
    Дворяшина Т.Е.
    Упражнение 2
    Даны четыре числа 2, 3, 5, 7.
    Три числа из них перемножили. Получилось 70.
    Какие числа перемножили?
    2. Даны пять чисел 2,3,5,7,11.
    Три из них перемножили. Получилось 105.
    Назовите эти числа.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.5Упражнение 3 Задумайте число.  Умножьте его на 4.  Р...

    5 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    5
    Упражнение 3
    Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25.

    В итоге у вас получилось задуманное число. Почему?

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.6Упражнение 4Сравнить числа:  две трети от числа 9 и...

    6 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    6
    Упражнение 4
    Сравнить числа:
    две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.7Упражнение 5 Ученик начертил квадрат и нашел его пер...

    7 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    7
    Упражнение 5
    Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь.
    S= 36 см2
    Получилось, что P=20см, S=36см2.
    Верно ли он посчитал?

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.8Упражнение 6Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А...

    8 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    8
    Упражнение 6
    Дан луч ОХ.
    На нем отмечены две точки А и В.
    На какие фигуры эти точки разбивают луч?
    О
    Х


  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.9I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;...

    9 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    9
    I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;

    Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.
    Лучи, образующие угол, называют сторонами угла, а точку,
    из которой они выходят, - вершиной угла.
    План урока:
    А
    О
    В
    Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.10II. Обозначение и запись угла.Этот угол называют АО...

    10 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    10
    II. Обозначение и запись угла.
    Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву,
    обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой
    – названием его вершины.
    Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О».
    Вместо слова «угол» пишут знак .

    .
    Например, АОВ, О
    А
    О
    В

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.11III. Расположение точек относительно данного угла Н...

    11 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    11
    III. Расположение точек относительно данного угла
    На данном рисунке точки С и D лежат внутри АОВ, точки X и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.12IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись с...

    12 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    12
    IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения.
    Практическое задание
    о
    с
    Р
    К
    в) Назовите эти углы;
    г) Сравните каждый из этих углов с СОК
    б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК
    а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.13V.  Развернутый угол, примеры развернутого угла.Два...

    13 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    13
    V. Развернутый угол, примеры развернутого угла.
    Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол.
    А
    О
    В
    Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой
    лежит вершина развернутого угла.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.14VI. Прямой угол, построение прямого угла 
при помощ...

    14 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    14
    VI. Прямой угол, построение прямого угла
    при помощи чертежного треугольника.
    - Прямым углом называют половину развернутого угла.
    Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОА, надо:
    расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого
    угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА;
    2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ.
    В результате получим прямой угол АОВ.

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.15Физкультминутка

    15 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    15
    Физкультминутка

  • 12.01.2009Дворяшина Т.Е.16РЕФЛЕКСИЯЯ доволен своей работой на уроке — красный...

    16 слайд

    12.01.2009
    Дворяшина Т.Е.
    16
    РЕФЛЕКСИЯ
    Я доволен своей работой на уроке — красный цвет.

    Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый.

    Работа не получилась, было трудно – синий цвет.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 790 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.07.2020 100
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Суслова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Суслова Наталья Владимировна
    Суслова Наталья Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99628
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек