Инфоурок Другое ПрезентацииITIL. ITSM. Введение

ITIL. ITSM. Введение

Скачать материал
Скачать материал "ITIL. ITSM. Введение"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 128.12.2020ITIL. ITSM. ВведениеМосковский государственный авиационный институ...

    1 слайд

    1
    28.12.2020
    ITIL. ITSM. Введение
    Московский государственный авиационный институт
    (Технический университет «МАИ»)
    Аэрокосмический факультет
    Школа высоких (наукоемких) технологий
    Фрагменты версии 3.2
    от 11 февраля 2008 г.
    Авторы:
    Игорь В. Власов, Евгений С. Крылов
    itil-russia@yandex.ru

  • 28.12.20202Понятие ITILСуть управленческого процессаНе измеряемо – не управля...

    2 слайд

    28.12.2020
    2
    Понятие ITIL
    Суть управленческого процесса
    Не измеряемо – не управляемо
    При отсутствии метрик решения принимаются по принципу «я думаю», а не по принципу «я знаю»

  • 28.12.20203Понятие ITILITIL – IT Infrastructure Library

«Библиотека передово...

    3 слайд

    28.12.2020
    3
    Понятие ITIL
    ITIL – IT Infrastructure Library

    «Библиотека передового опыта в области управления ИВС»

  • 28.12.20204Суть ITILСуть внедрения ITILИспользование процессного подхода для...

    4 слайд

    28.12.2020
    4
    Суть ITIL
    Суть внедрения ITIL
    Использование процессного подхода для управления информационно-вычислительными системами (ИВС) компаний. В данном подходе предполагается, что вся деятельность IT-отдела описывается с помощью института услуг, которые предоставляются ИВС внутренним и внешним потребителям
    Разработка и внедрение приемов и методов управления IT-отделом компании на основе решений из Библиотеки передового опыта в области управления ИВС

  • 28.12.20205Понятие ITIL1-я версияВ 80-е годы прошлого века Великобритания исп...

    5 слайд

    28.12.2020
    5
    Понятие ITIL
    1-я версия
    В 80-е годы прошлого века Великобритания испытывала серьезный экономический спад, поэтому проблемы снижения стоимости и повышения эффективности работ по эксплуатации IT-систем стали особенно актуальными.
    В 1987 году реализация проекта была поручена агентству British Central Computer & Telecommunications (CCTA) при правительстве UK. В агентстве была создана рабочая группа из представителей ИТ-поставщиков, пользователей и консультантов. Перед участниками группы была поставлена задача обобщить передовой опыт в области ИТ. По итогам работы была выпущена серия из 40 книг, разработан единый словарь терминов.
    В 1989 году это издание было переработано и издано CCTA в виде книги объемом 31 тома, получившей название Government Information Technology Infrastructure Management Methodology" (GITMM).
    В середине 90-х годов вместо названия GITMM стали использовать название «ITIL».

  • 28.12.20206Понятие ITIL2-я версияВторая версия библиотеки ITIL была разработа...

    6 слайд

    28.12.2020
    6
    Понятие ITIL
    2-я версия
    Вторая версия библиотеки ITIL была разработана в конце 1990-х годов.
    Она содержала 7 основных и 2 дополнительные книги, ее ядром стала концепция Управления IT-сервисами ITSM, которая основана на использовании базовых процессов и функций.
    Издателем всех книг ITIL является OGC (The Office of Government Commerce) - британская правительтвенная организация, отвечающая за повышение эффективности работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора.
    Воспроизведение или публикация материалов ITIL должны быть согласованы с OGC.

  • 28.12.20207Понятие ITILКниги 2-й редакции ITILПоддержка услуг (англ. Service...

    7 слайд

    28.12.2020
    7
    Понятие ITIL
    Книги 2-й редакции ITIL
    Поддержка услуг (англ. Service Support)
    Предоставление услуг (англ. Service Delivery)
    Управление приложениями (англ. Application Management)
    Управление инфраструктурой информационно-коммуникационных технологий (англ. ICT Infrastructure Management)
    Управление безопасностью (англ. Security Management)
    Бизнес-перспектива (англ. The Business Perspective)
    Управление конфигурациями ПО (англ. Software Asset Management)

    Планирование внедрения технологии Управления сервисами (англ. Planning to Implement Service Management) – дополнительная книга
    Использование ITIL в малом бизнесе (англ. ITIL Small-Scale Implementation) - дополнительная книга для внедрения решений ITIL в ИВС малого бизнеса

  • 28.12.20208Понятие ITIL3-я версияВ третьей версии ITIL, опубликованной OGC в...

    8 слайд

    28.12.2020
    8
    Понятие ITIL
    3-я версия
    В третьей версии ITIL, опубликованной OGC в мае 2007 года, базовые темы заменены основным набором книг, содержащих практические рекомендации, и дополнительным набором вспомогательных книг, где представлена концепция соответствия IT требованиям бизнеса.
    Вместо процессной модели жизненного цикла IT-системы в ITIL-3 используется модель жизненного цикла сервисов, содержащая процессы, необходимые для управления сервисами на всех этапах жизненного цикла.

  • 28.12.20209Понятие ITILКниги 3-й редакции ITILОсновные публикации ITIL3 предс...

    9 слайд

    28.12.2020
    9
    Понятие ITIL
    Книги 3-й редакции ITIL
    Основные публикации ITIL3 представлены в 5 книгах, названия которых отражают жизненный цикл IT-услуг:
    «Стратегии обслуживания» (Service Strategies)
    «Проектирование услуг» (Service Design)
    «Внедрение услуг» (Service Transition)
    «Оказание услуг» (Service Operation)
    «Непрерывное совершенствование услуг» (Continuous Service Improvement)
    Процессы, описанные в библиотеке, остались прежними.

  • 28.12.202010Концепция ITSMService Desk
Incident Management
Problem Management...

    10 слайд

    28.12.2020
    10
    Концепция ITSM
    Service Desk
    Incident Management
    Problem Management
    Change Management
    Configuration Management
    Release Management
    Service Support
    Service Delivery
    Capacity Management
    Availability Management
    IT Service Continuity Management
    Financial Management For IT Services
    Service Level Management

  • 28.12.202011Service DeskОбеспечить единую «точку входа» для всех запросов, во...

    11 слайд

    28.12.2020
    11
    Service Desk
    Обеспечить единую «точку входа» для всех запросов, вопросов, предложений, замечаний
    Обеспечить поддержку бизнес-деятельности
    Основные цели функции Service Desk

  • 28.12.202012Incident ManagementОсновная цель процессаВосстановить нормальное...

    12 слайд

    28.12.2020
    12
    Incident Management
    Основная цель процесса
    Восстановить нормальное функционирование сервисов как можно быстрее, минимизируя негативное влияние инцидентов на бизнес

  • 28.12.202013Problem ManagementОсновная цель процессаУправление жизненным цикл...

    13 слайд

    28.12.2020
    13
    Problem Management
    Основная цель процесса
    Управление жизненным циклом проблем

  • 28.12.202014Change ManagementОсновная цель процессаВнедрение только одобренны...

    14 слайд

    28.12.2020
    14
    Change Management
    Основная цель процесса
    Внедрение только одобренных изменений с минимальным риском для существующей и новой инфраструктуры ИВС

  • 28.12.202015Configuration ManagementОсновная цель процессаОбеспечение информа...

    15 слайд

    28.12.2020
    15
    Configuration Management
    Основная цель процесса
    Обеспечение информацией об инфраструктуре ИВС:
    Для всех остальных процессов
    Для управления ИВС

  • 28.12.202016Release ManagementОсновная цель процессаРазработка и внедрение пр...

    16 слайд

    28.12.2020
    16
    Release Management
    Основная цель процесса
    Разработка и внедрение процедур для внедрения релизов

  • 28.12.202017Availability ManagementОсновная цель процессаОбеспечить требуемый...

    17 слайд

    28.12.2020
    17
    Availability Management
    Основная цель процесса
    Обеспечить требуемый уровень доступности по обоснованным ценам с помощью прогнозирования, планирования и управления сервисами

  • 28.12.202018IT Service Continuity ManagementОсновная цель процессаОбеспечение...

    18 слайд

    28.12.2020
    18
    IT Service Continuity Management
    Основная цель процесса
    Обеспечение непрерывности работы бизнес- и IT-подразделений при возникновении нештатных ситуаций в ИВС компании

  • 28.12.202019Capacity ManagementОсновная цель процессаОпределить необходимые,...

    19 слайд

    28.12.2020
    19
    Capacity Management
    Основная цель процесса
    Определить необходимые, обоснованные по затратам характеристики ИВС так, чтобы обеспечить выполнение Соглашения об уровне сервиса

  • 28.12.202020Financial Management For IT ServicesОсновная цель процессаПовысит...

    20 слайд

    28.12.2020
    20
    Financial Management For IT Services
    Основная цель процесса
    Повысить прибыльность бизнеса за счет повышения эффективности использования средств на ИТ

  • 28.12.202021Service Level ManagementОсновная цель процессаОбеспечение баланса...

    21 слайд

    28.12.2020
    21
    Service Level Management
    Основная цель процесса
    Обеспечение баланса между требованиями к сервисам и возможностями их реализации

  • 28.12.202022Наши продукты:Курс лекций «Введение в ITIL» для студентов старших...

    22 слайд

    28.12.2020
    22
    Наши продукты:
    Курс лекций «Введение в ITIL» для студентов старших курсов технических ВУЗов
    Семинар «ITIL. Практика применения» для руководителей компаний
    Семинар «ITIL. Очерк предметной области» для IT-специалистов
    Семинар «ITIL. Практический курс» для руководителей и сотрудников IT-отделов компаний
    Практический консалтинг по внедрению решений ITIL в корпоративные информационно-вычислительные системы
    Печатные материалы по тематике ITIL

  • 28.12.202023Контактная информация:Телефон: +7 (963) 660-00-85
E-mail: itil.ma...

    23 слайд

    28.12.2020
    23
    Контактная информация:
    Телефон: +7 (963) 660-00-85
    E-mail: itil.mai@gmail.com
    Сайт: www.mai6.ru/ШколаВысокихТехнологий
    Почтовый адрес: 125871, г. Москва, ГСП, Волоколамское шоссе, дом 4, МАИ, Аэрокосмический факультет, ШВ(Н)Т МАИ, ITIL

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 659 991 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.08.2020 261
    • PPTX 273.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гущина Мадина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гущина Мадина Ивановна
    Гущина Мадина Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75146
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 174 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе