Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
SWOT – анализ ОАО «Холод»
Выполнила: Хакимзянова Ильмира
2 слайд
Характеристика компании
ОАО «Холод».
Открытое акционерное общество «Холод» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией собственного производства..
3 слайд
Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса, рыбы, птицы, масла, яиц. Сегодня ОАО «Холод» - это производственный комплекс, располагающий двумя хладокомбинатами в г. Казани, оптовым центром «Сервис-Холод» и собственной розничной сетью.
4 слайд
Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а также услугами по предоставлению в аренду складских помещений и торговых площадей с холодильным оборудованием.
5 слайд
С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак Барс», а в сентябре 2006 года было создано ООО «ТД "Холод"», как выделенное торговое подразделение ОАО «Холод».
6 слайд
Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.
7 слайд
Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта – мороженого, рыбной продукции, а так же услуги по предоставлению торговых площадей с холодильным оборудованием.
8 слайд
Производство мороженого
Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой объем производства - более 1000 тонн мороженого в год. На ОАО «Холод» выпускается более 30 видов мороженого на сливочной и пломбирной основе, а также фруктовый лед.
9 слайд
Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой продукции и практически полностью исключить ручной труд. В частности, на экструзионной линии «Streitline» (производительность 2 тыс. тонн в год) выпускается мороженое в виде брикетов, рулетов и в традиционной форме - эскимо.
10 слайд
Производство рыбной продукции
С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый вид деятельности - переработку и выпуск рыбной продукции. С этой целью был построен и введен в эксплуатацию новый цех по переработке рыбы, оснащенный высокопроизводительным оборудованием отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации действующего оборудования и основных производственных фондов.
11 слайд
Холодильный складской комплекс
Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в районе крупной транспортной развязки с высокой деловой активностью. Комплекс оснащен маневровыми железнодорожными путями, обеспечивающими возможность отгрузки продукции не только крупнотоннажным автомобильным, но и железнодорожным транспортом. Данные преимущества позволяют арендаторам рассматривать размещение своей продукции на базе ОАО «Холод» как выгодное стратегическое партнерство с предприятием.
12 слайд
Оказываемые услуги:
- Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного оборудования
- Предоставление в аренду торговых, производственных, подсобных и офисных площадей
-Услуги погрузки – выгрузки, аренда погрузочной техники
-Услуги охраняемой автостоянки для грузовых и легковых автомашин
-Предоставление услуг санитарного и ветеринарного контроля
-Лабораторный анализ продукции (на наличие растительных добавок, жира, влаги, соли, кислотности, органолептические свойства и др.)
13 слайд
SWOT – анализ ОАО «Холод»
Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».
17 слайд
Заключение:
Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ дальнейшего развития:
- Увеличение стоимости активов путем их глубокой модернизации;
- Успешные слияния и поглощения для получения синергии, в том числе межотраслевой;
- Эффективный мониторинг и выявление наиболее перспективных рынков: как географических, так и отраслевых;
-Выход на новые быстрорастущие рынки, «выращивание» новых успешных бизнесов;
-Достижение лидерства в отраслях присутствия.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 034 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ворожищева Елена Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.