Инфоурок Другое ПрезентацииАктивизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Скачать материал
Скачать материал "Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологийна пример...

    1 слайд

    Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий
    на примере иностранных языков

  • Модели обучения1) пассивная - ученик выступает в роли  обучения (слушает и см...

    2 слайд

    Модели обучения
    1) пассивная - ученик выступает в роли <объекта> обучения (слушает и смотрит)
    2) активная - ученик выступает <субъектом> обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
    3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит, гуманному, демократическому подходу к модели.

  • Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов,
- спос...

    3 слайд

    Под педагогической технологией понимают
    - запланированных результатов,
    - способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения ,
    - набор моделей обучения, основные её критерии,
    - системность
    - руководство (возможность планировать систему обучения),
    - эффективность,
    - подтверждение в других учебных заведениях

  • Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры...

    4 слайд

    Особенности организации интерактивных технологий
    классификационные параметры
    Философская основа: гуманистическая, природосообразная.
    Методологический подход: коммуникативный.
    Ведущие факторы развития: социогенные.
    Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение.
    Тип управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение.
    Преобладающие методы: диалогические.
    Организационные формы: любые.
    Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.

  • Целевые ориентацииАктивизация индивидуальных умственных процессов учащихся....

    5 слайд

    Целевые ориентации

    Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся.
    Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.
    Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
    Индивидуализация педагогического взаимодействия.
    Вывод учащегося на позицию субъекта обучения.
    Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

  • Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зре...

    6 слайд

    Задачей учителя в интерактивной технологии
    – выявление многообразия точек зрения;
    – обращение к личному опыту участников;
    – поддержка активности участников;
    – соединение теории и практики;
    – взаимообогащение опыта участников;
    – облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;
    – поощрение творчества участников.

  • Концептуальные позицииИнформация должна усваиваться не в пассивном режиме, а...

    7 слайд

    Концептуальные позиции
    Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.
    Интерактивное общение способствует умственному развитию.
    При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителя.
    Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой).
    Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности ее интерпретации.
    Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи.
    Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике.

  • Особенности организацииУчебное окружение 
учитель играет роль “фильтра”,

    8 слайд

    Особенности организации
    Учебное окружение
    учитель играет роль “фильтра”,

  • Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один...

    9 слайд

    Формы организации деятельности учащихся на уроке
    1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем тех, кто говорит,
    2) кооперативная (коллективная) - способ обучения в малых группах.

  • Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах.
2) Рот...

    10 слайд

    Технологии интерактивного обучения.
    1) Работа в малых группах - парах.
    2) Ротационные (сменные) тройки.
    3) Карусель.
    4) лекции с проблемным изложением;
    5) Аквариум.
    6) Незаконченное предложение.
    7) Мозговой штурм.
    8) Броуновское движение.
    9) Дерево решений.
    10) Суд от своего имени.
    11) Гражданские слушания.
    12) Ролевая(деловая) игра.
    13) Метод пресс.
    14) Займи позицию.
    15) конференции
    16) уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов);
    17) эвристическая беседа;
    18) деловые игры
    19) технология моделирования, или метод проектов

  • Основная цель интерактивного обученияцелостное развитие личности ученика

    11 слайд

    Основная цель интерактивного обучения
    целостное развитие личности ученика

  • ABC-Party(урок английского языка, 2 класс)

    12 слайд

    ABC-Party
    (урок английского языка, 2 класс)

  • Die Schüler gehen in den Zoo»(урок немецкого языка, 4 класс)

    13 слайд

    Die Schüler gehen in den Zoo»
    (урок немецкого языка, 4 класс)

  • Findet die Wörter.ELEFANTKATZEAFFETIGERGIRAFFE

    14 слайд

    Findet die Wörter.
    ELEF
    ANT
    KAT
    ZE
    A
    FFE
    TIG
    ER
    GI
    RAFF
    E

  • Ролевая игра(роль учителя играет ученик)

    15 слайд

    Ролевая игра
    (роль учителя играет ученик)

  • Der Affe kann………

Das Krokodil ………….

Der Papagei …………..

Der Tiger ………….

Di...

    16 слайд

    Der Affe kann………

    Das Krokodil ………….

    Der Papagei …………..

    Der Tiger ………….

    Die Schlange …….

    Die Katze ………………

    Der Hund ……………..




    singen
    schwimmen
    malen
    sprechen
    fliegen

    tanzen
    springen

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2020 66
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зайкова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зайкова Елена Алексеевна
    Зайкова Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50792
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе