Инфоурок Другое ПрезентацииАнализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК

Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК

Скачать материал
Скачать материал "Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК...

    1 слайд

    Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»
    Сеть молодежных неправительственных организаций, 2009г.
    Общественное объединение

  • СодержаниеПочему важно заниматься молодежной политикой
Содержание молодежной...

    2 слайд

    Содержание
    Почему важно заниматься молодежной политикой
    Содержание молодежной политики
    Цели и задачи проекта
    Участники проекта
    Исследовательский компонент
    Выводы и рекомендации


  • Почему важно заниматься МПМеждународными экспертами отмечаются несколько аргу...

    3 слайд

    Почему важно заниматься МП
    Международными экспертами отмечаются несколько аргументов, почему важно заниматься молодежной политикой:
    Демографический аргумент, значительная доля молодежи в обществе (более 30% молодежи от всей численности населения);
    Экономический аргумент и аргумент социального капитала. Доказано, что вкладывая в развитие молодежи общество в дальнейшем получает большую отдачу в экономическом и социальном планах
    Нормативный аргумент, молодые люди должны иметь «справедливую долю» политических прав и ресурсов;
    Этический аргумент, многие проблемы молодежи связаны с соблюдением прав человека.

  • Содержание МППо мнению международных экспертов молодежная политика это прежде...

    4 слайд

    Содержание МП
    По мнению международных экспертов молодежная политика это прежде всего:
    Поддержка молодежи;
    Способствование активному участию;
    Повышение доступа к рынку труда;
    Развитие доступа к информации;
    Продвижение молодежной мобильности;
    Продвижение неформального обучения;
    Содействие кооперации.

  • Цель и задачи проектаАнализ и мониторинг эффективности реализации молодежной...

    5 слайд

    Цель и задачи проекта
    Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК
    Долгосрочная цель:
    Влияние на молодежную политику в Республике Казахстан путем максимизации участия молодежных общественных организаций в бюджетном мониторинге и анализе, активное использование результатов прикладного бюджетного анализа в процессе продвижения интересов своей целевой аудитории.

  • Цели и задачи проектаЦель проекта:
обеспечение прозрачности государственных о...

    6 слайд

    Цели и задачи проекта
    Цель проекта:
    обеспечение прозрачности государственных областных расходов на молодежную политику; распространение полученной и проанализированной информации среди молодежи, средств массовой информации, государственных представительных и исполнительных органов; а также влияние заинтересованных общественных организаций на решение задач молодежной политики

  • Участники проектаОператоры проекта:
МОО «Лига молодых «Ансар», 
МОО «Независи...

    7 слайд

    Участники проекта
    Операторы проекта:
    МОО «Лига молодых «Ансар»,
    МОО «Независимое поколение Казахстана»

  • Участники проектаРегиональные организации:
ОО «Таразский инициативный центр»...

    8 слайд

    Участники проекта
    Региональные организации:
    ОО «Таразский инициативный центр» (Тараз),
    МОО «Байтерек» (Кызылорда),
    ЗКО ОО «Центр молодежных инициатив «Жардем-Содействие» (Уральск),
    ОО «Центр поддержки правовых и экономических реформ» (Алматы),
    МОО «Активная молодежь СКО» (Петропавловск),
    МОО «Молодежь за здоровый образ жизни» (Павлодар),
    ОО «Восточно-Казахстанское молодежное информационно-аналитическое агентство» (Усть-Каменогорск),
    ОФ «Молодежная информационная служба» (Шымкент),
    Молодежная инициативная группа (Актобе),
    МОО «Naurzum BioNet» (Костанай)
    ОО «Жастар жерiстектерi» (Актау), опосредованное участие

  • Цели и задачи проектаПодготовка и проведение установочного двухдневного трени...

    9 слайд

    Цели и задачи проекта
    Подготовка и проведение установочного двухдневного тренинга (О2) Исследовательский компонент проекта (О1) – анкетирование, сравнительный, бюджетный и правовой анализы, расходования средств на МП в 12 регионах Казахстана.
    Проведение региональных круглых столов (О2) по вопросам открытости расходования государственных бюджетных средств на МП и повышение ее эффективности в РК.
    Издание сводного отчета – общая информация об итогах исследования, оценка ситуации вокруг реализации МП.
    Проведение республиканского круглого стола по итогам реализации проекта.

  • Исследовательский компонентопределение главных участников процесса: 
Общество...

    10 слайд

    Исследовательский компонент
    определение главных участников процесса:
    Общество
    Молодежные и другие НПО
    Местные исполнительные органы
    Местные представительные органы
    Вузы и учебные заведения
    СМИ
    Центральные органы государственного управления


  • Исследовательский компонентсбор бюджетной, статистической и иной соотносимой...

    11 слайд

    Исследовательский компонент
    сбор бюджетной, статистической и иной соотносимой информации для проведения прикладного и сравнительного анализа, анкетирование
    сбор информации был осуществлен путем направления официальных писем-запросов, и использования интернет ресурсов (агентства по статистике РК, министерства финансов РК, министерства экономики и бюджетного планирования, министерства образования и другие)
    прикладной бюджетный анализ собранной информации на предмет соответствия финансирования целям и задачам правительственной программы.

  • Количество высланных писем запросов, полученных и информативных ответов.Наиме...

    12 слайд

    Количество высланных писем запросов, полученных и информативных ответов.
    Наименование областейКоличество писем-запросовБыл получен ответ% от общего числа запросовИнформативный ответ% от общего числа запросов
    Актюбинская 11436%436%
    Атырауская 9560%560%
    ЗКО 7571%229%
    Жамбылская 9778%444%
    Карагандинская 9333%333%
    Костанайская 100000
    Кызылординская7228%228%
    ЮКО 10440%440%
    Павлодарская 9333%333%
    СКО 8789%00%
    ВКО 12650%541%
    г.Алматы 21730%523%
    Всего 1225343%3730%

  • 13 слайд

  • Выводы и рекомендации

    14 слайд

    Выводы и рекомендации

  • Основные вопросы в сфере МПдекларативность закрепленных в молодежном законода...

    15 слайд

    Основные вопросы в сфере МП
    декларативность закрепленных в молодежном законодательстве тезисов;
    отсутствие системности и преемственности в вопросе реализации молодежной политики на региональном уровне;
    недостаточный уровень прозрачности и подотчетности реализации молодежной политики;
    недостаточная проработка молодежных программ, которые не ориентированны на результат и не содержат качественных и количественных индикаторов

  • Основные вопросы в сфере МП (2)нехватка профессиональных кадров в молодежных...

    16 слайд

    Основные вопросы в сфере МП (2)
    нехватка профессиональных кадров в молодежных структурах, в том числе и неправительственных организациях;
    недостаточная гражданская активность самой молодежи;
    слабая связь между ВУЗами, профессиональными учебными заведениями и работодателями в вопросах формирования и реализации молодежной политики.
    отсутствие в данной схеме исследовательских и научных центров;
    Не налажена работа по профессиональной ориентации учащихся и студентов;

  • Основные вопросы в сфере МП (3)Общий уровень прозрачности молодежной политики...

    17 слайд

    Основные вопросы в сфере МП (3)
    Общий уровень прозрачности молодежной политики, выявленный на основе писем-запросов, и с учетом возможных поправочных коэффициентов не превышает 43% процента, и не менее 30% из ста возможных.
    Определить прозрачность молодежной политики достаточно сложно, так как существует множество различных факторов, однако, как было отмечено, письма-запросы в данном случае мы определили как наиболее корректный.
    На 122 разосланных писем-запросов было получено всего 53 ответов, из которых только 37 являются содержательными. Значение 43% определено как доля ответов, полученных на письма-запросы, а 30% процентов определяют уровень полных ответов на заданные вопросы.

  • Рекомендации по формированию молодежной политики:необходимо проведение глубок...

    18 слайд

    Рекомендации по формированию молодежной политики:
    необходимо проведение глубоких социальных, демографических, экономических, правовых и иных исследований по вопросам развития потенциала молодежи;
    продуктивная реализация молодежной политики невозможна без определения нужд и потребностей молодежи, которые должны стать основой при планировании молодежной политики;
    рассмотреть возможность включения таких направлений, как критическое мышление – факультативы в школах и университетах

  • Рекомендации по формированию молодежной политики (2):госорганы, соисполнители...

    19 слайд

    Рекомендации по формированию молодежной политики (2):
    госорганы, соисполнители государственной молодежной политики в своих стратпланах должны определить отдельные подразделы, посвященные направлению МП, которые разрабатываются там, где есть возможность, при обсуждении с молодежными НПО;
    уполномоченными госорганами на центральном и местных уровнях должны составляться госпрограммы по реализации МП на среднесрочный период, состоящие из подразделов бюджетных программ и стратпланов соответствующих соисполнителей с целью консолидации усилий всех заинтересованных государственных органов и обеспечения мониторинга и оценки результатов.

  • Рекомендации по формированию молодежной политики (3):необходимо усиление роли...

    20 слайд

    Рекомендации по формированию молодежной политики (3):
    необходимо усиление роли и активизация консультативно-совещательных органов, влияющих на формирование молодежной политики;
    изменения и дополнения в нормативно-правовые акты о молодежи и молодежной политики должны вносится лишь при широком их обсуждений с получением обратной связи от заинтересованных сторон, в первую очередь, от молодежных организаций.

  • Рекомендации по исполнению молодежной политики:повысить эффективность и резул...

    21 слайд

    Рекомендации по исполнению молодежной политики:
    повысить эффективность и результативность существующей модели исполнения молодежной политики посредством создания межсекторального Комитета по молодежной политике, ответственного за реализацию государственной программы на республиканском уровне;
    создать самостоятельные отделы по работе с молодежью на региональном уровне, укрепив их количественный и качественный состав;
    в большей степени привлекать молодежные общественные организации к реализации молодежных инициатив на региональном уровне;
    обеспечить большую прозрачность выделения средств государственного бюджета, а также результатов проектов молодежных организаций в рамках государственного социального заказа.

  • Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик:предусмот...

    22 слайд

    Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик:
    предусмотреть в программах молодежной политики измеримые количественные и качественные индикаторы эффективности и результативности программ;
    привлекать к мероприятиям по оценке и мониторингу молодежные организации с учетом возможного конфликта интересов, т.е. мониторинг и оценку должны осуществлять независимые, не получившие заказа молодежные организации;
    развивать методологию и модель оценки и мониторинга молодежных программ с целью единообразного использования инструментария изучения достижения целей и задач программ на республиканском и региональном уровнях.

  • Благодарю за внимание!Павел Коктышевkoktyshev@gmail.com

    23 слайд

    Благодарю за внимание!


    Павел Коктышев
    koktyshev@gmail.com

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 361 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.03.2020 258
    • PPTX 236 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нечеухина Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Нечеухина Любовь Михайловна
    Нечеухина Любовь Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81599
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе