Инфоурок Другое ПрезентацииАвтотормоза дополнительные приборы управления тормозами

Автотормоза дополнительные приборы управления тормозами

Скачать материал
Скачать материал "Автотормоза дополнительные приборы управления тормозами"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • АВТОТОРМОЗА Дополнительные приборы управления тормозами15.06.2015
УЦПК-4
Комс...

    1 слайд

    АВТОТОРМОЗА
    Дополнительные приборы управления тормозами
    15.06.2015
    УЦПК-4
    Комсомольск-на-Амуре

  • СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 										        К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕПриветствие, проверка...

    2 слайд

    СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ
    Приветствие, проверка присутствующих
    Информирование обучающихся о нарушениях безопасности движения связанных с нарушением целостности тормозной магистрали грузовых поездов
    Определение темы занятия
    Определение целей занятия
    Проверка наличия у обучающихся знаний основных принципов действия пневматических тормозов.
    Определение технических параметров и принципа работы сигнализатора обрыва тормозной магистрали
    Закрепление полученных знаний
    Применение полученных знаний в новой учебной ситуации
    Проверка уровня полученных знаний
    Выбор домашнего задания
    Подведение итогов занятия

  • КРУШЕНИЕ...

    3 слайд

    КРУШЕНИЕ КАРТА 1
    7 августа 1987г в 01:30 на станцию Каменская на скорости 140 км/ч въезжает грузовой поезд массой пять с половиной тысяч тонн. При следовании его на отклонение по стрелочному переводу, происходит разрыв автосцепки между локомотивом и вагонами, в результате чего вагоны образуют завал, трёхсекционный электровоз влетает на 5-й путь и сталкивается с хвостом пассажирского поезда, при этом полностью разрушив три последних вагона. В результате трагедии были разрушены до степени исключения из инвентаря 2 секции электровоза, 54 грузовых и 3 пассажирских вагона, погибло 106 человек (в том числе и локомотивная бригада грузового поезда), более 100 ранены. Помимо этого, при ликвидации последствий крушения погиб электромонтёр, который стал 107 жертвой. Движение поездов по четному пути было прервано на 82 часа 58 мин.

  • Крушение поездов на перегоне Ерал-Симская произошло 11 августа 2011 года. ...

    4 слайд

    Крушение поездов на перегоне Ерал-Симская произошло 11 августа 2011 года. 
    Грузовой поезд № 2707 из-за отказа тормозов разогнался на уклоне до скорости 136 км/ч и столкнулся с впереди идущим грузовым поездом № 1933. В результате столкновения, у поезда № 2707 сошли с рельсов два электровоза и 66
    из 67 вагонов, погибли оба члена локомотивной бригады, у поезда № 1933 сошли с рельсов 3 последних вагона.

    КРУШЕНИЕ КАРТА 2

  • 	Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поездаТЕМА

    5 слайд

    Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда
    ТЕМА

  • ПТЭ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 п.10 																								 КАРТА 3Пассажирские локомотивы...

    6 слайд

    ПТЭ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 п.10 КАРТА 3
    Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для поездов грузовых должны оборудоваться устройством контроля целостности тормозной магистрали.

  • Получение новых знаний и их первичное    закрепление.

 Определение назначен...

    7 слайд

    Получение новых знаний и их первичное закрепление.

    Определение назначения устройства;
    Изучение устройства сигнализатора;
    Определение технических параметров и принципа работы;
    Проверка уровня усвоения знаний и умений.
    ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ КАРТА 4

  • Мотивация обучающихся к изучению нового материала и самостоятельной работе...

    8 слайд


    Мотивация обучающихся к изучению нового материала и самостоятельной работе по его обобщению;
    Актуализация знаний и умений;
    Осознание и осмысление блока новой учебной информации;
    Закрепление и систематизация полученных знаний;
    Применение знаний в новой учебной ситуации;
    Проверка уровня усвоения знаний и умений.
    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ...

    9 слайд

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАРТА 5

    Какие тормоза называются автоматическими
    Что значит термин «темп служебного торможения»
    Что обозначает термин «свойство мягкости»
    Обладает ли воздухораспределитель грузового типа «свойством мягкости»
    Какие процессы могут происходить при поездном положении ручки крана машиниста (что происходит при процессе «поддержание зарядного давления»)
    Как будут развиваться тормозные процессы при создании в поезде утечки воздуха из ТМ темпом «мягкости»
    Как будут развиваться тормозные процессы при создании утечки воздуха из ТМ в середине состава темпом служебного и темпом экстренного торможения (распространение тормозной волны в хвостовую часть и в головную часть поезда)

  • СИГНАЛИЗАТОР ОБРЫВА ТМНАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО

    10 слайд

    СИГНАЛИЗАТОР ОБРЫВА ТМ
    НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО

  • Регулировочные винты
Алюминиевый корпус
Нагрузочные пружины 
Фланец
Резиновые...

    11 слайд

    Регулировочные винты
    Алюминиевый корпус
    Нагрузочные пружины
    Фланец
    Резиновые диафрагмы
    Металлические шайбы
    Толкатели
    Микропереключатели
    НАЗНАЧЕНИЕ
    УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАТОРА № 418 КАРТА 6
    9. Планки
    10. Контакты
    11. Изоляционная колодка
    12. Контакты
    13. Угловая вставка
    14. Изоляционная колодка
    15. Корпус промежуточной части
    16. Толкатель
    Предназначен для сигнализации машинисту о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива.

  • ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В «ХВОСТОВОЙ» ЧАСТИ СОСТАВА...

    12 слайд

    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В «ХВОСТОВОЙ» ЧАСТИ СОСТАВА
    х

  • В хвостовой части поезда перекрыты концевые краны.
 
В арсенале у машиниста о...

    13 слайд

    В хвостовой части поезда перекрыты концевые краны.

    В арсенале у машиниста одна проверка состояния ТМ:

    «Перед отправлением поезда со станции или перегона машинист должен проверить плотность ТМ при поездном положении РКМ».

    Вопрос:
    Может машинист определить перекрытие концевых кранов?
    Что определяется при такой проверке?
    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ КАРТА 7

  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ 																						 КАРТА 8В хвостовой части пое...

    14 слайд

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ КАРТА 8
    В хвостовой части поезда перекрыты концевые краны.

    В арсенале у машиниста одна проверка состояния ТМ:

    «Перед отправлением поезда со станции или перегона машинист должен проверить состояние ТМ путём постановки РКМ в первое положение на 3-4 сек., разница давлений в ТМ и ПМ при этом не должна быть менее 0,5 кгс/см²».

    Вопрос:
    Может машинист определить перекрытие концевых кранов?
    Что определяется при такой проверке?

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

    15 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

    16 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

    17 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

    18 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

    19 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

  • ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ

    20 слайд

    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ

  • В поезде перекрывается «попутный» концевой кран. Вопрос:
Какие процессы будут...

    21 слайд

    В поезде перекрывается «попутный» концевой кран.
    Вопрос:
    Какие процессы будут происходить в тормозной магистрали?
    Сработает сигнализатор при перекрытии попутного концевого крана в поезде или нет?
    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ КАРТА 9

  • В поезде перекрывается «встречный» концевой кран. Вопрос:
Какие процессы буду...

    22 слайд

    В поезде перекрывается «встречный» концевой кран.
    Вопрос:
    Какие процессы будут происходить в тормозной магистрали?
    Сработает сигнализатор при перекрытии встречного концевого крана в поезде или нет?
    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ КАРТА 10

  • ТРЕБОВАНИЯ  К ПАРАМЕТРАМ  УСТРОЙСТВА...

    23 слайд

    ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ УСТРОЙСТВА КАРТА 11

    Принцип работы (принцип срабатывания автоматических тормозов с учётом питающей способности КМ 394).
    Чувствительность. Аналогия со слухом.
    Способ информирования локомотивной бригады (аналогии с сигнализацией водителю о снижении давления в запаске автомобиля, крушением Суперджет-100)
    Потребность в «защите» информации передаваемой локомотивной бригаде (особенность работы крана машиниста в поездном положении). Аналогия с сотовой связью (пропущенные звонки, непрочитанные СМС)
    Потребность в «защите» поезда при срабатывании тормозов из-за нарушения целостности ТМ Пример: при перенапряжении в электрической сети – выбивает автомат – снимается НАГРУЗКА (что-то ненормальное происходит – обесточивается цепь)
    Размещение устройства на подвижном составе

  • ПРИНЦИП РАБОТЫ
А. Снижении давления в ТМ темпом мягкостиВ. Снижении давления...

    24 слайд

    ПРИНЦИП РАБОТЫ


    А. Снижении давления в ТМ темпом мягкости
    В. Снижении давления в ТМ темпом служебного торможения
    Б. Снижении давления в ТМ темпом экстренного торможения
    Г. Снижении давления в головной части состава любым темпом (кроме темпа мягкости) с разрядкой ТМ не менее чем на 0,2 – 0,3 кгс/см²
    Вариант А
    Варианты В и Б
    Варианты А, В и Г
    Вариант Г



    ОСНОВАН НА:

  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
А. Темп мягкостиВ. Служебное торможениеБ. Экстренное тормож...

    25 слайд

    ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ


    А. Темп мягкости
    В. Служебное торможение
    Б. Экстренное торможение
    Г. Минимальный уровень
    снижения давления в головной
    части состава 0,2 – 0,3 кгс/см²
    Вариант А
    Варианты В и Б
    Варианты А, В и Г
    Варианты В, Б и Г



  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
А. В КДР не более 1кгс/см²В. В канале ТЦ не более 0,7кгс/см...

    26 слайд

    ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ


    А. В КДР не более 1кгс/см²
    В. В канале ТЦ не более 0,7кгс/см²
    Б. В КДР не менее 0,9кгс/см²
    Г. В канале ТЦ не менее 0,4кгс/см²
    Вариант А и Г
    Варианты В и Б
    Варианты А, В и Г
    Варианты Б,В,Г,Д



    Д. В КДР не более 1,3кгс/см²

  • СПОСОБ ИНФОРМИРОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
Сигнальная лампаЗвуковой сигналРе...

    27 слайд

    СПОСОБ ИНФОРМИРОВАНИЯ
    ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ


    Сигнальная лампа
    Звуковой сигнал
    Речевой информатор

  • «ЗАЩИТА» ИНФОРМАЦИИ 
ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ

    28 слайд

    «ЗАЩИТА» ИНФОРМАЦИИ
    ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ


  • «ЗАЩИТА» ПОЕЗДА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ 
ТОРМОЗОВ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

    29 слайд

    «ЗАЩИТА» ПОЕЗДА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ
    ТОРМОЗОВ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА 
В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

    30 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА
    В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

  • РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА 
В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

    31 слайд

    РАБОТА СИГНАЛИЗАТОРА
    В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

  • РАЗМЕЩЕНИЕ УСТРОЙСТВА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕНа крайних секциях!

    32 слайд

    РАЗМЕЩЕНИЕ УСТРОЙСТВА
    НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ


    На крайних секциях!

  • ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕххх

    33 слайд

    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ
    х
    х
    х

  • Как можно определить перекрытие концевых кранов ТМ в начале, середине и в хво...

    34 слайд

    Как можно определить перекрытие концевых кранов ТМ в начале, середине и в хвосте поезда?
    Как оценить потребность в новом устройстве «Высокая», «Средняя», «Низкая»? С учётом, что проверка целостности ТМ по плотности и постановкой РКМ в 1 положение неэффективна в т.ч. из-за «человеческого фактора».
    Существует необходимость нового технического решения по контролю целостности ТМ?
    ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ В ПОЕЗДЕ КАРТА 13

  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ  К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ В хвостовой части поезда перекр...

    35 слайд

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ
    К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ
    В хвостовой части поезда перекрыты концевые краны. В арсенале у машиниста одна проверка состояния ТМ: «Перед отправлением поезда со станции или перегона машинист должен проверить плотности ТМ при поездном положении РКМ». Вопрос: Может машинист определить перекрытие концевых кранов? Что определяется при такой проверке?
    В хвостовой части поезда перекрыты концевые краны. В арсенале у машиниста одна проверка состояния ТМ: «Перед отправлением поезда со станции или перегона машинист должен проверить состояние ТМ путём постановки РКМ в первое положение на 3-4 сек., разница давлений в ТМ и ПМ при этом не должна быть менее 0,5 кгс/см²». Вопрос: Может машинист определить перекрытие концевых кранов? Что определяется при такой проверке?
    Сработает сигнализатор при перекрытии попутного концевого крана в поезде или нет?
    Сработает сигнализатор при перекрытии встречного концевого крана в поезде или нет?
    Как можно определить перекрытие концевых кранов ТМ в начале, середине и в хвосте поезда?
    Существует ли необходимость нового технического решения по контролю целостности ТМ?
    Как оценить потребность в новом устройстве «Высокая», «Средняя», «Низкая»? (с учётом, что проверка целостности ТМ по плотности и постановкой РКМ в 1 положение неэффективна в т.ч. из-за «человеческого фактора»)

  • СИГНАЛИЗАТОР УСЛ.№418

    36 слайд

    СИГНАЛИЗАТОР УСЛ.№418

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ                                   (часть формулируют...

    37 слайд

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ (часть формулируют обучающиеся) КАРТА 14
    Минимальная чувствительность
    При каком темпе снижения давления в ТМ срабатывает
    Как реагирует сигнализатор на снижение давления в ТМ темпом «мягкости»
    На чём основан принцип срабатывания
    О чём и как сигнализирует
    За счёт чего и для чего отключается режим тяги при срабатывании сигнализатора
    Сколько сигнализаторов устанавливается на трёхсекционном локомотиве и почему
    Для чего электрической схемой предусмотрено дублирование питания катушки электромеханического реле работающего совместно с сигнализатором №418
    На каком ПС устанавливается сигнализатором №418
    Почему сигнализатор не срабатывает на темп «мягкости»

  • В обоих случаях крушений локомотивы были оборудованы исправно действующими си...

    38 слайд

    В обоих случаях крушений локомотивы были оборудованы исправно действующими сигнализаторами обрыва ТМ.
    В обоих случаях крушения произошли при исправных приборах контроля?!

    ВЫВОД?

    ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
    В НОВОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ КАРТА 15
    Сигнализатор №418 не обеспечивает контроль целостности ТМ
    2. Возможности устройства не были использованы локомотивной бригадой
    Проблемная ситуация:
    С помощью сигнализатора обрыва ТМ поезда определить её целостность

    Целостность ТМ поезда к которому прицепляется локомотив
    Целостность ТМ поезда после смены локомотивных бригад

  • ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ Снижение давления в ТМВключение сигнальной 
лампыОткр...

    39 слайд

    ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ТМ
    Снижение давления в ТМ
    Включение сигнальной
    лампы
    Открытие концевого
    крана последнего
    вагона на 8-10 сек

  • ПРОВЕРКА УРОВНЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.Вариант 12×26×65×525436×××

    40 слайд

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ
    ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
    Вариант 1
    2×2
    6×6
    5×5
    25
    4
    36
    ×
    ×
    ×

  • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ При каком темпе снижения давления...

    41 слайд

    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
    При каком темпе снижения давления в ТМ сигнализатор не срабатывает
    При каком темпе снижения давления в ТМ сигнализатор срабатывает
    При какой величине снижения давления в ТМ срабатывает сигнализатор
    На каком ПС устанавливается сигнализатором №418
    Для чего предназначен сигнализатор №418
    На чём основан принцип срабатывания сигнализатора
    Сколько микропереключателей у сигнализатора №418
    Сколько контактов сигнализатора №418 в эл. схеме тепловоза
    Сколько толкателей у сигнализатора №418
    Что значит обозначение ДР на схеме «устройство сигнализатора №418
    Что значит обозначение ТЦ на схеме «устройство сигнализатора №418
    Какое реле включается при срабатывании сигнализатора №418
    Сколько контактов реле РУ-12 в электрической схеме тепловоза
    Напряжение в электрической цепи сигнализатора №418

  • ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ                                ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Темп м...

    42 слайд

    ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
    Темп мягкости
    Темп служебного торможения
    Темп экстренного торможения
    Менее 0,2 кгс/см²
    Более 0,2 кгс/см²
    На локомотиве
    На тяговом ПС
    На крайних секциях локомотива
    Для сигнализации о нарушении целостности ТМ и отключения тяги
    Сигнализирует об обрыве ТМ
    Два микропереключателя
    Три микропереключателя

  • ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ                                      ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ...

    43 слайд

    ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
    13. Один контакт
    14. Два контакта
    15. Три контакта
    16. Два толкателя
    17. Три толкателя
    18. Дополнительная разрядка
    19. Дополнительный резервуар
    20. Датчик резервный
    21. На принципе снижения давления в головной части состава


    22. На принципе снижения давления в середине состава
    23. На принципе снижения давления в хвосте поезда
    24. Тормозной цилиндр
    25. РУ-2
    26. РУ12
    27. 75 В
    28. 220 В
    29. 380 В

  • ПЕРФОКАРТА 1 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

    44 слайд

    ПЕРФОКАРТА 1
    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • ПЕРФОКАРТА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

    45 слайд

    ПЕРФОКАРТА 2
    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • ПЕРФОКАРТА 2 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

    46 слайд

    ПЕРФОКАРТА 2
    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • ВЫБОР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 																							 КАРТА 16Исходя из уровня дост...

    47 слайд

    ВЫБОР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ КАРТА 16
    Исходя из уровня достижения сформулированных в начале занятия целей, обучающиеся самостоятельно определяют направление и объём самостоятельной работы по приобретению устойчивых знаний, по изучаемому вопросу.

    Общее задание для всех оформить конспект по разделу «Устройство сигнализатора».

    Самостоятельно определить технологию проверки сигнализатора №418 гарантирующую обеспечение безопасности движения при нарушении целостности тормозной магистрали поезда, как при движении поезда, так и при его стоянке.

    Литература:
    Тормоза подвижного состава железных дорог. Л.Е.Венцевич: «Пиар-Пресс», 2010

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА 																							 КАРТА 17 Объявляются оценки...

    48 слайд

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА КАРТА 17

    Объявляются оценки по общим результатам работы в течение занятия.

  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ЛИТЕРАТУРА К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ Анализ нарушений безопасн...

    49 слайд

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ЛИТЕРАТУРА
    К МЕТОД. РАЗРАБОТКЕ
    Анализ нарушений безопасности движения связанных с работой автоматических тормозов
    Персональный компьютер и мультимедийное устройство
    Презентация по теме занятия
    Детали сигнализатора №418
    Дидактический материал; карточки «Устройство сигнализатора», электрическая схема тепловоза, перфокарты контрольных вопросов

    Литература:
    Воронин В.В. Учебное пособие для подготовки по профессии: «Машинист электровоза», «Машинист тепловоза», «Машинист электропоезда». – ТрансИнфоПроект, 2010. – 451с
    Тормоза подвижного состава железных дорог. Л.Е.Венцевич: «Пиар-Пресс», 2010

  • Спасибо за сотрудничество

    50 слайд

    Спасибо за сотрудничество

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.06.2020 385
    • PPTX 6.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Липатова Олеся Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Липатова Олеся Сергеевна
    Липатова Олеся Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91736
    • Всего материалов: 250

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 286 человек