Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Безопасная информатика

Презентация на тему Безопасная информатика

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Безопасная информатика"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Воспитанники групп «Скворушка»,  «Солнышко», педагог дополнительного образов...

    1 слайд

    Воспитанники групп «Скворушка», «Солнышко»,
    педагог дополнительного образования
    И.Н. Чернышенко
    Итоги реализации проекта
    «Безопасная информатика»

  • АКТУАЛЬНОСТЬ
Современные исследователи А.В.Горячев, А.П. Ершов, И.Г. Семакина...

    2 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Современные исследователи А.В.Горячев, А.П. Ершов, И.Г. Семакина утверждают, что раннее общение с компьютером имеет много положительных сторон, оно открывает ребенку мир огромных возможностей: красочное оформление программ, игровые проблемные задачи, анимация активизируют внимание ребенка, развивают ассоциативное мышление, воображение, речь, создают позитивную психологическую атмосферу сотрудничества.
    Компьютер становится необходимым атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.

  • АКТУАЛЬНОСТЬ            Данный проект разработан и реализован в связи с запро...

    3 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ
    Данный проект разработан и реализован в связи с запросами родителей воспитанников дошкольного учреждения в более высоком уровне подготовки детей к школьному обучению, так как научно обосновано, что информационные средства обучения дают положительные результаты в развитии всех психических процессов у ребенка.


    Актуальность проекта – в решении проблемы поиска
    оптимальных путей информатизации образовательного процесса в дошкольном учреждении

  • Реализация проекта…Реализация проекта осуществляется через создание информаци...

    4 слайд

    Реализация проекта…
    Реализация проекта осуществляется через создание информационной среды, совместные занятия в «Школе педагогов» и «Школе для родителей», через проведение НОД и кружковой деятельности, предназначенных для развития представлений о безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) математических, музыкальных способностей детей, представлений об окружающем мире, речевых умений и навыков, экологической культуры, умений и навыков по конструированию, изобразительной деятельности.

  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Цель:  Построение  инновационной системы...

    5 слайд

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
    Цель: Построение инновационной системы образования детей дошкольного возраста через использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении.
    Проблема. Сегодня перед педагогическим коллективом стоят задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрять информационные технологии в образовательный процесс ДОУ.
    Задачи программы:
    1. Создание условий для информатизации образовательного процесса в ДОУ. Выявление степени развития ключевых компетенций дошкольника, трудностей педагогов в обучении и воспитании дошкольников с использованием информационно – коммуникационных технологий.
    3. Определение содержания инновационных технологий и совершенствование форм повышения педагогической компетентности, информационной культуры родителей воспитанников. Развитие профессиональной ответственности, самостоятельности, информационной грамотности педагогов для оптимизации образовательной работы с детьми.

  • Методы и приёмы:
      Предполагается применение следующих инновационных и тр...

    6 слайд

    Методы и приёмы:

    Предполагается применение следующих инновационных и традиционных методов и приёмов обучения:
    -игровой метод (дидактические, ролевые игры, развивающие компьютерные игры, игры-путешествия, лего-конструирование и др.);
    -словесный метод (объяснение, рассказ, диалог, совместное фантазирование);
    -метод наглядности (использование экранных пособий, рисунков, дидактических пособий, выставки книг, иллюстративного материала, мультимедиа презентаций и слайд-шоу);
    -проектные методы (моделирование ситуаций, создание новых способов решения проблем);
    - метод практической работы (упражнения, коллективные работы);
    -методы проблемного обучения (составление памяток, решение проблемных ситуаций, творческие задания).

  • Формы:
  
купание в речевом бассейне, занятие в форме игры-путешествия, телеп...

    7 слайд

    Формы:


    купание в речевом бассейне, занятие в форме игры-путешествия, телепередачи, встречи со сказкой,
    релаксационные игры, этюды с переходом к развивающей компьютерной игре,
    моделирование ситуаций, элементарное экспериментирование, поисково-творческая деятельность,
    игры: исследовательские, подвижные с речью, сюжетно-ролевые, дидактические, пальчиковые, развивающая, обучающая или диагностическая компьютерная игра на каждом занятии,
    индивидуальная работа и упражнения в микрогруппах (в парах) с перфокартами, схемами, настольно-печатными играми, пособиями, настольным театром, лего-конструктором,
    совместная театрализованная, экологическая, игровая, музыкально - речевая деятельность с детьми, совместные образовательные циклы с родителями.

    Условия обучения детей по программе – рекомендации психолога, согласие родителей.

  • Принципы построения  образовательной деятельностиИндивидуальный подход к кажд...

    8 слайд

    Принципы построения образовательной деятельности
    Индивидуальный подход к каждому ребенку. На любом НОД ребенок имеет возможность проявить свою индивидуальность, по своему желанию выбирает рабочее место, игрушки-фишки, высказывает свое мнение.
    Принцип дозированности заданий. Предполагается обучение, подготовка к школе, не спеша, в процессе овладения компьютерной азбукой, с постепенным усложнением стимульного, познавательного и речевого материала, повторяя его и закрепляя щадящим для нервной системы способом.
    Наглядно-образный характер НОД. Зная о том, что мышление, память, внимание детей 5-6 лет носят образный характер, предусматривается включение в занятия экранных и демонстрационных пособий эстетически привлекательных: красочные презентации, постройки из ярких мягких модулей, панно, дидактические игры с использованием красочного оборудования, наглядного материала.
    Положительный эмоциональный фон. Любая информация лучше усваивается детьми, если занятия сопровождаются приятными впечатлениями, положительными эмоциями.
    Учёт требований готовности к школе. Наряду с развитием правильной речи, большое внимание уделяется всем психическим функциям: развитию воображения, памяти, мышления, внимания, общеучебных умений.

  • Ожидаемые результаты:ДетиРодителиПедагогиПерспективы  созданные условия будут...

    9 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Дети
    Родители
    Педагоги
    Перспективы
    созданные условия будут способствовать позитивной динамике в развитии детей, достижению оптимального уровня сформированности ключевых компетенций дошкольника;
    повысится уровень интеллектуального развития, личност-ный и поведенческий уровень дошколь-ников, информаци- онная культура, что будет способство-вать успешной адаптации к школь-ному обучению.

    технологичес-кая культура педагогов дет-ского сада и школы позво-лит повысить результатив-ность учебно-воспитатель-ного процесса, повысить имидж дош-кольного учреждения;

    повысится ответствен-ность роди-телей к вос-питанию детей, что благоприятно скажется на развитии детско-роди-тельских взаимоотношений;

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 041 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.12.2020 89
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Яна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Комарова Яна Николаевна
    Комарова Яна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79077
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе