Презентация Бизнес план химчистки "Снежинка"

Здесь Вы можете изучить и скачать презентацию для класса на тему Бизнес план химчистки "Снежинка" бесплатно. Презентация для класса по экономике содержит 18 слайдов. Для просмотра презентации воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Экономика» Презентация Бизнес план химчистки "Снежинка"
500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Уверенность в успехе – уже успех. Крафт

Слайд 7
Описание слайда:
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Частные лица; Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пенсионеры; Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.

Слайд 11
Описание слайда:
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;

Слайд 17
Описание слайда:
1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация для класса на тему Бизнес план химчистки "Снежинка" доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации