Инфоурок Другое ПрезентацииБосния и Герцеговина Одна из моделей работы с детьми с особыми образовательными потребностями (школьные группы поддержки) Докладч

Босния и Герцеговина Одна из моделей работы с детьми с особыми образовательными потребностями (школьные группы поддержки) Докладч

Скачать материал
Скачать материал "Босния и Герцеговина Одна из моделей работы с детьми с особыми образовательными потребностями (школьные группы поддержки) Докладч"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Босния и ГерцеговинаОдна из моделей работы с детьми с особыми образовател...

    1 слайд




    Босния и Герцеговина
    Одна из моделей работы с детьми с особыми образовательными потребностями
    (школьные группы поддержки)
    Докладчики:
    Саня Кабил сотрудник ЮНИСЕФ по вопросам образования;
    Анка Изетбегович, исполнительный директор Ассоциации "Дуга";
    Севдия Куйович, директор Ассоциации
    “Жизнь с синдромом Дауна”

  • Вводная информация
Предприняв шаги в направлении европейской интеграции, Босн...

    2 слайд

    Вводная информация

    Предприняв шаги в направлении европейской интеграции, Босния и Герцеговина ввела ряд законов и стратегий, предоставляющих всем детям право на качественное образование и равные возможности, при этом под "всеми” имеются в виду не только дети с особыми потребностями, но и другие маргинализированные группы, такие как цыганские дети, беженцы, вернувшиеся в свои дома, дети, оставшиеся без попечения родителей и т.д.

  • Вводная информация  Рамочный закон о начальном и среднем образовании в Босни...

    3 слайд

    Вводная информация
    Рамочный закон о начальном и среднем образовании
    в Боснии и Герцеговине (2003 год);
    Законы административно-территориальных единиц/
    кантонов/округа Брчко о начальном образовании;
    Книги правил об образовании детей с особыми потребностями;
    Педагогические стандарты и нормы в области начального образования;
    План действий в отношении детей с особыми потребностями.

  • Изложение проблемы  Осуществление законов и стратегий идет медленно.

  Отсут...

    4 слайд

    Изложение проблемы
    Осуществление законов и стратегий идет медленно.

    Отсутствуют общие стандарты и подзаконные акты
    (что приводит к применению различных практических мер в области инклюзивного образования).

    Имеющиеся ресурсы недостаточны или не соответствуют потребностям многих детей.

    Система не в полной мере способна эффективно реагировать на конкретные образовательные потребности маргинализированных детей.

  • Анализ ситуации 
  2008 год: Доклад об оценке практических мер в области инк...

    5 слайд

    Анализ ситуации

    2008 год: Доклад об оценке практических мер
    в области инклюзивного образования

    Изучить расхождения между политикой в ​​области образования, поощряющей инклюзивное образование, и существующей практикой.

  • Анализ ситуацииВ докладе определены четыре области надлежащих практических ме...

    6 слайд

    Анализ ситуации
    В докладе определены четыре области надлежащих практических мер в области инклюзивного образования в Боснии и Герцеговине:
    1. Формирование передвижных групп, состоящих из специальных экспертов, таких как специальные педагоги (дефектологи), психологи, социальные работники и т.д., (которые формируются МО);
    2. Применение труда специалистов (таких как логопед и специальный педагог (дефектологи)) и помощников учителей в школах;
    3. Непрерывное повышение квалификации преподавателей (МО / педагогические институты, неправительственные организации);
    4. Предоставление книг, транспорта и прочее материальное обеспечение школ.

  • Анализ ситуации  Такие практические меры в области инклюзивного образования п...

    7 слайд

    Анализ ситуации
    Такие практические меры в области инклюзивного образования применяются не всеми министерствами образования (14 МО на 3,7 млн. населения), но дают обобщенное представление о ситуации в стране в целом.
    Пример надлежащей практики в области инклюзивного образования, которая будет представлена ​​в деталях – Применение труда специалистов (таких как логопед
    и специальный педагог (дефектологи)) и помощников преподавателей в школах.

  • Модель надлежащей практики Школьная группа экспертовПервые школьные группы...

    8 слайд

    Модель надлежащей
    практики
    Школьная группа экспертов
    Первые школьные группы экспертов были сформированы в 2001/2002 учебном году

    Обычная структура школьной группы экспертов включает учителя, школьного педагога, психолога, специального педагога (дефектолога), логопеда, помощника учителя, родителя (родителей);

    Школьные группы экспертов есть не во всех школах страны;

  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертов Школьная группа эксперт...

    9 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    Школьная группа экспертов оказывает поддержку детям, родителям и учителям в одной или нескольких школах в рамках одной общины
    Основные задачи: выявление детей с особыми потребностями в школе, наблюдение / анализ состояния ребенка (непрерывный), разработка индивидуальных стратегий преподавания и обучения.

  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертовПоддержка детей включает...

    10 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    Поддержка детей включает в себя:
    Образование и реабилитацию (логопедию, развитие двигательных навыков и т.д.)
    Поддержку со стороны сверстников


  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертов Поддержка родителей вкл...

    11 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    Поддержка родителей включает в себя:
    Ознакомление родителей с конкретными потребностями ребенка и его статусом,
    Обеспечение руководящих указаний и советов о том, как работать с ребенком дома,
    Предоставление консультаций и информации о том, как связаться с другими родителями или ассоциациями родителей, и т.д.

  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертов Поддержка учителей вклю...

    12 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    Поддержка учителей включает в себя:
    Ознакомление учителя с характерными особенностями и специфическими потребностями ребенка,
    Рекомендации относительно методик преподавания и учебной литературы,
    Поддержку в разработке индивидуального учебного плана,
    Предоставление советов и поддержки в отношении адаптации программ

  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертовПо состоянию на 2010 год...

    13 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    По состоянию на 2010 год в кантоне Сараево
    в состав школьной группы экспертов входили помощники учителей

    Роль помощника:
    Непосредственная работа с детьми в классе или работа с группой детей из разных классов

  • Модель надлежащей практики Школьные группы экспертов Подготовка материалов...

    14 слайд

    Модель надлежащей практики
    Школьные группы экспертов
    Подготовка материалов
    Проведение регулярных встреч с родителями
    Оказание поддержки в учебном процессе
    Оказание поддержки другим членов школьной группы экспертов

  • Преимущества школьных групп экспертов Школьные группы экспертов работают в о...

    15 слайд

    Преимущества
    школьных групп экспертов
    Школьные группы экспертов работают в окружении ребенка.
    Группа приходит к детям, а не наоборот.
    Повышается качество учебного процесса.
    Улучшается социальное взаимодействие между сверстниками.
    Улучшается сотрудничество между основными участниками внутри общины (родителями, учителями, детьми, гражданским обществом
    и местными органами власти).

  • Преимущества школьных групп экспертов Улучшается сотрудничество с социальным...

    16 слайд

    Преимущества
    школьных групп экспертов
    Улучшается сотрудничество с социальным сектором и сектором здравоохранения.
    Члены группы экспертов становятся лидерами в создании инклюзивной культуры в школе и в общине.
    В некоторых случаях члены группы экспертов становятся новаторами и создателями новых инклюзивных стратегий в области преподавания и обучения.
    Повышается социальная сплоченность.

  • Преимущества школьных групп экспертовПовышается мотивация детей к учебе и...

    17 слайд


    Преимущества
    школьных групп экспертов
    Повышается мотивация детей к учебе и достижениям.
    Повышается самоуважение и самостоятельность детей.
    Улучшаются социальные и коммуникативные навыки детей
    Улучшается успеваемость
    Учебный процесс стал более результативным и время проводится эффективно
    Повысилось качество школьных услуг

  • Основные проблемы  Отсутствие консенсуса по инклюзивному образованию
 Различи...

    18 слайд

    Основные проблемы
    Отсутствие консенсуса по инклюзивному образованию
    Различия в толковании закона
     Различия в политике в отношении инклюзивного образования (касается также действий гражданского общества)
     Отсутствие общих стандартов


  • Заключение Продвижение инклюзии в школах на всей территории Боснии и Герцегов...

    19 слайд

    Заключение
    Продвижение инклюзии в школах на всей территории Боснии и Герцеговины содействует социальной интеграции маргинализированных групп в целом. Это требует принятия мер на уровне общины, а также на уровне соответствующих органов государственного управления.
    Квалификация сотрудников школы и их отношение к образованию детей с особыми потребностями являются решающими факторами, способствующими развитию инклюзивных школ.

  • Заключение Участие детей, родителей и общины в развитии школы признается ассо...

    20 слайд

    Заключение
    Участие детей, родителей и общины в развитии школы признается ассоциациями детей и родителей, однако их полномочия в области принятия решений крайне ограничены и нуждаются в усилении.

  • Заключение
“Мы должны осознать, что мы все являемся частью процесса инклюзии....

    21 слайд

    Заключение

    “Мы должны осознать, что мы все являемся частью процесса инклюзии. Даже автобус, который возит ребенка в школу и обратно, является частью процесса инклюзии. Мы все являемся его частью,
    а не только школьный педагог и учитель.” (Координатор Министерства образования)

  • 22 слайд

  • 
Спасибо !

    23 слайд


    Спасибо !

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8029
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2020 192
    • PPTX 424.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матыкин Иван Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матыкин Иван Петрович
    Матыкин Иван Петрович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83415
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе