Инфоурок Другое ПрезентацииБрендинг муниципального образования

Брендинг муниципального образования

Скачать материал
Скачать материал "Брендинг муниципального образования"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • И.о. главного ученого секретаря Президиума КарНЦ РАН к.э.н.
Ю.В. САВЕЛЬЕВБРЕ...

    1 слайд

    И.о. главного ученого секретаря Президиума КарНЦ РАН к.э.н.

    Ю.В. САВЕЛЬЕВ
    БРЕНДИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ
    Карельский научный центр
    Российской Академии наук

  • Что такое бренд?В мире более 150 стран и десятки тысяч регионов и городов: це...

    2 слайд

    Что такое бренд?
    В мире более 150 стран и десятки тысяч регионов и городов: целевые аудитории делают свой выбор в пользу тех, которым удается найти и коммуницировать уникальные свойства, представляющие интерес и выгоду для этих групп
    «Страны ведут себя также, как и бренды: они воспринимаются в разной форме большими группами внутри и за границей;
    они ассоциируются с теми или иными качествами».
    Саймон Анхольт
    Ведущий специалист по территориальному брендингу и общественной дипломатии
    Не все стороны бренда территории равновесны и обладают едиными свойствами – внутри самого бренда необходимо найти
    оптимальный баланс между инвестиционными, туристскими,
    гражданскими, экспортными и иными составляющими.

  • Требования к бренду территорииБренд территории – это основной нематериальный...

    3 слайд

    Требования к бренду территории
    Бренд территории – это основной нематериальный актив территории, от которого зависит привлечение материальных активов
    Формула привлекательного имиджа территории:
    Привлекательность (П  max) + Риск (Р  min) = Доверие (Д  max)
    Благоприятный имидж
    Параметры, определяемые силу бренда, на которые следует обращать внимание при формировании нематериальных активов территории:
    Доверие
    Риск
    Привлекательность

  • Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и созда...

    4 слайд

    Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и создание новой стоимости
    В этом случае неотъемлемыми требованиями к бренду являются:
    Бренд должен гарантировать предоставление основного набора услуг и поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии для удовлетворения нужд жителей, деловых кругов и посетителей

    Создание новых факторов привлекательности для обеспечения внешней поддержки со стороны государства, бизнеса и людей

    Донесение информации до всех потенциальных клиентов о своих особенностях и преимуществах (коммуникационная программа), целенаправленно формируя имидж

    Поддержка со стороны местного населения, деловых кругов и влиятельных институтов (НКО) действий органов власти по привлечению на территорию капитала и посетителей (сведение к минимуму внутренних разногласий)
    Требования к бренду территории

  • Процесс разработки бренда территории – это составная часть  процесса разработ...

    5 слайд

    Процесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработки маркетинговой стратегии и включает в себя определенную последовательность этапов работы
    Этапы разработки бренда


    Оценка исходных предпосылок для разработки бренда (основы бренда)
    Разработка концепции бренда
    1 шаг


    SWOT-анализ, бенчмаркинг, выбор и оценка целевых рынков с учетом будущей специализации бренда
    Анализ потенциала бренда и целевого рынка
    2 шаг


    Формулировка атрибутов бренда в соответствии с его сущностью, долгосрочное видение, дифференциа-ция бренда
    Разработка платформы и дифференци-ация бренда
    3 шаг


    Описание бренда, слоган, визуальные образы и стандарты, звуковые образы, логотипы и др.
    Креативные разработки бренда
    4 шаг


    План дистрибьюции, план внешних и внутренних коммуникаций, разработка инструментов маркетинга
    Маркетинго-вый план продвижения бренда
    5 шаг

  • Способы создания и продвижениябренда территорииСпособы создания и продвижени...

    6 слайд

    Способы создания и продвижения
    бренда территории
    Способы создания и продвижения бренда
    Второй способ

    Создание и дифференциация бренда за счет развития
    базовых условий
    Базовые условия – это инфраструктура, факторы производства, информационная доступность, уровень обслуживания и др.
    Первый способ

    Выявление ключевой компетенции
    территории и ее углубление


    Формирование окружения, позволяющего наиболее ярко выразить бренд

  • Пример первого способа
Пример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятист...

    7 слайд

    Пример первого способа
    Пример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятистишие, фольклорное явление) – г. Лимерик (графство Шеннон, Ирландия).
    Способы создания и продвижения бренда
    Лимерийский языковой центр
    Открытие специализированных пабов
    Лимерийский университет
    Поэтическая, песенная, музыкальная, танцевальная, культурная специализация бренда
    Строительство концертного зала для фольклорных концертов
    Концепция бренда –
    юмористическое пятистишие
    Организация фестиваля лимериков

  • Пример первого способа
Пример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Р...

    8 слайд

    Пример первого способа
    Пример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Рованиеми (Лапландия, Финляндия).
    Способы создания и продвижения бренда
    Сеть
    обслуживающих предприятий
    (кафе, бары, сеть гостиниц «Santa Klaus» и
    «Lapin Pohtima», специализирированные торговые сети и др.)
    Санта – Парк
    развлечений
    Аметистовый рудник
    в Луосто
    Деревня Санта Клауса, сказочные представления
    Сказочный Снежный замок в г. Кеми
    Зоопарк арктической
    фауны «Рануа»
    Музей освоения Севера «Артикум»
    Горнолыжный центр и SPA-центр «Оунасваара»
    Технология северного дома Rovaniemi®
    Концепция бренда
    «Рождественская сказка»

  • Внешние факторыСпособы создания и продвижения брендаПример второго способа
Пр...

    9 слайд

    Внешние факторы
    Способы создания и продвижения бренда
    Пример второго способа
    Пример формирования и диверсификации бренда Франкфурта-на-Майне как европейского и мирового финансового центра.
    «От «Кранкфурта» – к «Банкфурту»
    Выпуск единой
    европейской валюты (ЕВРО)
    Внедрение надзора и контроля над деятельностью финансовых структур
    Увеличение обязательных банковских резервов
    Стимулирование выхода немецких компаний на фондовый рынок
    Внедрение систем электронных торгов
    Привлечение коммерческих банков
    Создание привлекательных условий для финансово-инвестиционной деятельности
    Размещение фьючерсной биржи Eurex
    Размещение Центрального Европейского банка
    Размещение штаб-квартир финансовых корпораций

  • Гренобль – территория синергии знанийСпособы создания и продвижения брендаПри...

    10 слайд

    Гренобль – территория синергии знаний
    Способы создания и продвижения бренда
    Пример второго способа
    Пример формирования и диверсификации бренда Гренобля (Франция) как центра инноваций.
    Привлечение более 140 технологических компаний
    4 университета и 250 лабораторий
    25 тыс. рабочих мест по обработке данных, в электронике, разработке ПО и производстве компьютеров
    30 тыс. рабочих мест в обслуживании
    Националь-ный институт информатики и автоматики (INRIA)
    Исследова-тельский центр ядерной физики
    Штаб-квартира Комиссии ЕС по атомной энергетике
    Внедрение новой системы промышленного планирования
    Стимулирование связей «наука – промышленность» в энергетике и ИТ
    Объединение организаций в Агентство развития Гренобля
    Финансирование и объединение университетских кафедр с производствами

  • Способы создания и продвижения брендаОбразование и инновацииСтандартыкачеств...

    11 слайд

    Способы создания и продвижения бренда
    Образование и инновации
    Стандарты
    качества и
    среды жизни
    Развитие
    инфраструк-
    туры

    Воспроизводство
    человеческих
    ресурсов



    Привлечение
    предприятий

    Создание
    институтов
    и развитие
    внутренней
    сети




    Включение
    во внешние
    сети
    Другие способы
    Пример ребрендинга Ювяскюля (Финляндия) за счет системной модернизации управления муниципалитетом.

  • Способы создания и продвижения брендаСтратегия выхода из кризиса и ребрендинг...

    12 слайд

    Способы создания и продвижения бренда
    Стратегия выхода из кризиса и ребрендинг Ювяскюля были основаны на развитии трех приоритетных направлений:
    Привлекательная инвестиционная политика
    Активная интернационализация (вхождение в сети)
    Ставка на научно-образовательную и технологическую
    специализацию
    Для управление реализацией программ и проектов развития Ювяскюля была создана АО «ЮКЕС» (акционерный капитал сформирован за счет средств коммун Центральной Финляндии и частных инвесторов)
    Консультирование предприятий и инвесторов
    Услуги по размещению предприятий на территории, поиску и предоставлению производственных помещений и участков
    Услуги по развитию бизнеса и повышение квалификации
    Развитие международной интеграции между местными и внешними компаниями, сопровождение экспортно-импортных сделок
    Представление интересов региона и развитие продвижение регионального бренда
    Стимулирование деловых и культурных контактов с другими регионами и странами
    Направления деятельности АО «Юкес»:

  • Визуальный образ брендаОдним из ключевых элементов бренда является его визуал...

    13 слайд

    Визуальный образ бренда
    Одним из ключевых элементов бренда является его визуальный образ, формирующий первичное отношение потребителя к территории и раскрывающий главное назначение территории и ту идею, которую создатели бренда хотят донести до него
    Визуальный образ бренда муниципалитета Hyvinkää
    Визуальный образ бренда региона Аквитания
    Визуальный образ туристского бренда Республики Татарстан
    Визуальный образ бренда Алтайского края

  • Визуальный образ брендаВ визуальный образ городских брендов, как правило, зак...

    14 слайд

    Визуальный образ бренда
    В визуальный образ городских брендов, как правило, закладываются узнаваемые образы, культурные особенности, события или отражение ключевой специализации территории.
    ?
    Петрозаводск
    Светлогорск

  • СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

    15 слайд

    СПАСИБО
    ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 621 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.09.2020 330
    • PPTX 823.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капанова Натали Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капанова Натали Юрьевна
    Капанова Натали Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90729
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции