Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Чистые вещества и смеси.
Правила безопасной работы в
школьной лаборатории.
Разделение смесей и
очистка веществ.
2 слайд
337. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Воздух является смесью веществ.
Б. Нефть является чистым веществом.
338. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Серная кислота является смесью веществ.
Б. Углекислый газ является
чистым веществом.
3 слайд
339. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Морская вода является смесью веществ.
Б. Озон является чистым веществом.
340. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Стекло является смесью веществ.
Б. Бронза является чистым веществом.
4 слайд
341. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Дистиллированная вода является смесью веществ.
Б. Молоко является чистым веществом.
342. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Лимонад является смесью веществ.
Б. Железо является чистым веществом.
5 слайд
343. Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ?
А. Смесь углекислого газа и кислорода разделяют
фильтрованием.
Б. Очистить воду от твёрдых примесей можно
кипячением.
344. Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ?
А. Раствор поваренной соли в воде можно разделяют фильтрованием.
Б. Очистить кварцевый песок от алюминиевых
опилок можно с помощью магнита.
6 слайд
345. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Перегонку относят к химическим способам разделения смеси.
Б. Разделение смеси порошка серы и
железных опилок с помощью магнита
относят к химическим способам.
346. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси.
Б. Разделение смеси железных и медных
опилок возможно с помощью магнита.
7 слайд
347. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Б. Две несмешивающиеся жидкости можно
разделить с помощью делительной воронки.
348. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Разделение смеси воды и питьевой соды возможно методом перегонки.
Б. Нефть и воду можно разделить с помощью
делительной воронки.
8 слайд
349. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости необходимо
закрыть пробирку пробкой.
Б. При приготовлении раствора серной
кислоты концентрированную кислоту
необходимо добавлять в воду.
350. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании пробирки с жидкостью,
пробирку необходимо держать вертикально.
Б. Водород в лаборатории необходимо
получать с использованием вытяжного
шкафа.
9 слайд
351. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Воспламенившийся бензин необходимо
тушить водой.
Б. При работе с растворами едких веществ
необходимо надевать защитные перчатки
и очки.
352. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нагревание пробирки с водным раствором
хлорида натрия проводят в резиновых
перчатках.
Б. При работе с растворами солей необходимо
надевать защитные перчатки и очки.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 833 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тимофеева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.