Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?
«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»
Генри Форд
2 слайд
Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена"
Отметка - это количественное выражение оценки, школьный тестовый балл, имеющий четыре градации, как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре", "три" и "два".
Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой, в случае ЕГЭ - оценкой уровня образовательных достижений обучающегося. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением.
Оценка - это результат любого процесса оценивания. В частном случае оценкой являются баллы стандартизированных испытаний, выполненных на основе тестов.
3 слайд
Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы:
Использовались различные стратегии оценивания
Оценивание проводилось постоянно в ходе проектной деятельности
Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы
Обчающиеся вовлекались в процессы оценивания
4 слайд
Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания, необходимо предоставить
Руководства
по выполнению качественной работы
Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом
Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы
Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей
Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности
5 слайд
Итоговое
Формирующее
Мотивирующее
ОЦЕНИВАНИЕ
Оценивание первоначальных знаний учеников, их умений;
понимание предстоящей деятельности;
выявление потребностей и интересов
Анализ понимания, поощрение метапознания, формирование у учащихся осознания того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем; мониторинг прогресса
Возможность представления своего результата;
формирование готовности аргументировано защищать свою позицию.
6 слайд
Цели формирующего оценивания
7 слайд
Стратегии оценивания
Определение потребностей учащихся
Поощрение самоуправления и сотрудничества
Мониторинг прогресса
Проверка понимания и поддержка метапознания
Демонстрация понимания
8 слайд
Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:
базовый опыт
начальные знания и навыки
наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
интересы к изучению новой темы
9 слайд
Поощрение самоуправления и сотрудничества -
формирующее оценивание:
способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение
навыки межличностного общения
понимание обратной связи
навыки оценивания работы сверстников
10 слайд
Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
Продвижение в решении неоднозначных и открытых задач
Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)
11 слайд
Проверка понимания и поддержка метапознания -
формирующее оценивавние:
Инструменты, которые помогают учащимся понять:
Что они изучают?
Как они учатся?
12 слайд
Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:
Продукты деятельности
Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
13 слайд
14 слайд
План оценивания проекта
15 слайд
Практическое задание:
Откройте визитную карточку проекта
и занесите Ваши идеи в раздел
График оценивания
16 слайд
План оценивания в визитной карточке проекта
17 слайд
Примеры материалов оценивания
Мотивирующее оценивание
- Стартовая презентация учителя
Формирующее оценивание
- Самооценивание «Журнал участника проекта»
- Планирование и самооценка готовности ученика к представлению работы своей группы
- Самооценка ученика успешности работы в группе
- Карта ЗИУ
Итоговое оценивание
- Критерии оценивания презентации
- Критерии оценивания вики-статьи
- Самооценивание работы в группе
18 слайд
http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Калинина Наталья Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.