Инфоурок Другое ПрезентацииЧто такое деньги и для чего они нужны человеку?

Что такое деньги и для чего они нужны человеку?

Скачать материал
Скачать материал "Что такое деньги и для чего они нужны человеку?"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Хранитель музейных предметов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследовательская работа «Что такое деньги и  для чего они нужны человеку?»...

    1 слайд

    Исследовательская работа
    «Что такое деньги и
    для чего они нужны человеку?»
    Работу выполнила: Крылова Александра, 10 лет
    Руководитель: Крылова Ольга Сергеевна
    МБОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамск РТ

  • История появления денег        Давным-давно, в веке каменном, люди обходились...

    2 слайд

    История появления денег
    Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без денег. Зачем они им были нужны? Всё необходимое для жизни они получали от природы. Ведь главное для человека – была бы еда да жильё.
    Но оказалось, что не каждый человек, умевший делать топоры и прочее оружие, заодно являлся и хорошим охотником!
    Так возник взаимовыгодный обмен – бартер. Чем человеку всё самому делать, не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь?

  • Откуда взялись деньги? Кто деньги придумал?       Со временем  выделились то...

    3 слайд

    Откуда взялись деньги?
    Кто деньги придумал?
    Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты.
    Считают, что впервые монеты появились в 687 году до нашей эры, в Лидии (сегодня азиатской части Турции). Лидийские монеты чеканили из электрума – разновидности самородного золота. С большим содержанием серебра.

  • Лидийская монета VI век до н.э.

    4 слайд

    Лидийская монета
    VI век до н.э.

  • Китайская монета      Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом п...

    5 слайд

    Китайская монета
    Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом порядке. Однако не стоит забывать, что к этому времени независимо от европейской цивилизации чеканку монет изобрели и в Древнем Китае.
    Их монеты создавались оригинальным способом отливки, они имели квадратные отверстия посередине, что позволяло для удобства хранения насаживать их на шнурок.

  • Функции денег     Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен з...

    6 слайд

    Функции денег
    Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги, которые им необходимы.



    Функции денег
    Мера стоимости
    Средства обраще-ния
    Мировые деньги
    Средства накопле-ния
    Средства платежа

  • Исследование причины разумного обращения с деньгами     Изучив нужную информа...

    7 слайд

    Исследование причины разумного обращения с деньгами
    Изучив нужную информацию, я узнала, что такое семейный бюджет.
    Семейный бюджет – соотношение доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка.
    Дома с родителями я проанализировала доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняла за 100 баллов. Расходную часть оформила в виде диаграммы.

  • Бюджет семьи Крыловой Александры

    8 слайд

    Бюджет семьи
    Крыловой Александры

  • По результатам проведённой работы установила, семья может потратить тол...

    9 слайд


    По результатам проведённой работы установила, семья может потратить только ту сумму, которую заработали её члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание, покупку одежды и оплату коммунальных услуг.
    Вывод: деньги нужно тратить с умом, оценивая свои возможности и потребности. Экономия позволяет сократить необязательные затраты и потратить средства на наиболее нужные вещи.

  • Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города      Методом наблюд...

    10 слайд

    Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города
    Методом наблюдения и опроса я решила выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах города. После посещения магазинов «Народный», «Эссен», «Магнит» и «Фактория», свои наблюдения оформила в виде таблицы. В результате исследования установила, что одни и те же продукты в разных магазинах стоят по-разному.
    Вывод: собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена во всех магазинах разная. Для того, чтобы сэкономить, нужно найти более выгодное место для покупки.

  • Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска

    11 слайд

    Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска

  • Исследование:желаемое и необходимое    
      По заданию учителя сделала спи...

    12 слайд

    Исследование:
    желаемое и необходимое

    По заданию учителя сделала список товаров, которые бы я хотела купить на 100 рублей, узнала в магазине их стоимость. Затем попробовала проверить, какие же полезные продукты можно было купить на эти же деньги.
    Вывод: когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.

  • Желаемое и необходимое

    13 слайд

    Желаемое и необходимое

  • Заключение       В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги...

    14 слайд

    Заключение
    В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги и для чего они нужны человеку, обосновать причину необходимости в разумном обращении с деньгами. Используя различные методы исследовательской работы, я достигла поставленной цели. Моя семья покупает продукты питания в тех магазинах, где цена на них ниже, чем в других магазинах. Поэтому после покупки необходимых продуктов на сэкономленные деньги я могу немного себя побаловать и купить то, что я желаю.
    Исследование, которое я проводила многому научило меня, я стала бережнее относиться к деньгам, которые зарабатывают родители.

  • Литература    1. Мухина Е.А. Люди и деньги  «О роли денег в мировой истории»...

    15 слайд

    Литература
    1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г.
    2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл
    3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"»
    4. Материалы сайтов Интернет:
    www.money-gain.ru
    www.shkolazhizni.ru
    www.dj-money.com


Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 948 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.10.2020 286
    • PPTX 1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пигарева Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пигарева Александра Сергеевна
    Пигарева Александра Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97597
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек