Инфоурок Другое ПрезентацииДиагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

Скачать материал
Скачать материал "Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

    1 слайд

    Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

  • Положительные характеристики тестирования: быстрота поверки выполненной работ...

    2 слайд

    Положительные характеристики тестирования:
    быстрота поверки выполненной работы;
    оценка достаточно большого количества учащихся;
    возможность проверки теоретического материала;
    проверка большого объема материала малыми порциями;
    объективность оценки результатов выполненной работы.

  • ГЛАГОЛ-это- предмет

- действие предмета

- признак предмета

    3 слайд

    ГЛАГОЛ-это
    - предмет

    - действие предмета

    - признак предмета

  • Требования, предъявляемые к тестам:- адекватность целям проверки;

- определё...

    4 слайд

    Требования, предъявляемые к тестам:
    - адекватность целям проверки;

    - определённость;

    - простота;

    - однозначность.

  • Природные зоны1. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:
а...

    5 слайд

    Природные зоны
    1. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:
    а) пустынь; в) лесов;
    б) степей; г) арктических пустынь.
    2. Густой хвойный лес называют:
    а) смешанным; в) тайгой;
    б) степью;г) тундрой.
    3. Места с довольно пышной растительностью в пустыне – это:
    а) оазисы;
    б) миражи.
    4. «Многоэтажность» растений можно встретить в … лесу:
    а) широколиственном;б) тайге;в) смешанном.
    5. Корни растений глубоко проникают в почву в зоне:
    а) степей;в) пустынь;
    б) тундры;г) лесов.
    6. Огромное количество грызунов в зоне:
    а) степей;в) лесов;
    б) Арктики;г) пустынь.

  • Добыча полезных ископаемых1. Разведкой полезных ископаемых занимаются:
а) гео...

    6 слайд

    Добыча полезных ископаемых
    1. Разведкой полезных ископаемых занимаются:
    а) географы; в) биологи;
    б) геологи; г) туристы.
    2. Открытым способом в карьерах добывают:
    а) нефть;в) глину;
    б) природный газ;
    3. Для добычи нефти строят:
    а) шахты;
    б) скважины.
    4. В шахтах глубоко под землей добывают:
    а) известняк;в) глину;
    б) каменный уголь; г) торф.
    5. На болотах следует искать:
    а) торф;в) песок;
    б) глину; г) гранит.
    6. На озере Баскунчак добывают:
    а) нефть;в) торф;
    б) поваренную соль; г) известняк.

  • Чем различаются минералы1. Горные породы состоят:
а) из минералов;	
б) зерен....

    7 слайд

    Чем различаются минералы
    1. Горные породы состоят:
    а) из минералов;
    б) зерен.
    2. Грифель карандаша сделан:
    а) из слюды; в) кварца;
    б) графита;г) гипса.
    3. Самый твердый минерал:
    а) топаз; в) золото;
    б) алмаз;г) корунд.
    4. Песок – это разновидность минерала:
    а) кварца;в) гипса;
    б) слюды;г) апатита.
    5. Самый мягкий минерал – это:
    а) гипс;в) тальк;
    б) флюорит;г) топаз.
    6. Мягкий минерал, который используют
    будущие скульпторы:
    а) глина;в) гипс;
    б) алмаз;г) тальк.
     

  • Ошибки допускаются по следующим причинам:1) учащийся не знает правила;
2) пр...

    8 слайд

    Ошибки допускаются
    по следующим причинам:
    1) учащийся не знает правила;
    2) правило знает, но не умеет его применять при письме;
    3) допускает ошибки, потому что не понимает смысла того, что пишет;
    4) смешивает правила;
    5) неправильно слышит или произносит отдельные звуки речи, не умеет контролировать себя.

  • Например: ученик допустил ошибку – на ветки. Причины могут быть следующие:...

    9 слайд

    Например: ученик допустил ошибку –
    на ветки.
    Причины могут быть следующие:

    1) не умеет образовывать начальную форму слова;
    2) ошибочная постановка вопроса;
    3) неправильно определил падеж;
    4) не знает склонения имен существительных;
    5) не знает падежных форм.

  • Цель  системы – способствовать своевременному выявлению как типичных (у целог...

    10 слайд

    Цель системы – способствовать своевременному выявлению как типичных (у целого класса), так и однотипных (у группы учащихся) и индивидуальных (у каждого ученика) «пробелов» в усвоении определенной орфографической темы; их ликвидации посредством целенаправленных фронтальных, групповых и индивидуальных коррекционных упражнений; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя по развитию орфографической зоркости учащихся и повышению уровня предметной обученности.

  • 11 слайд

  • Барсук.
Барсука увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь...

    12 слайд

    Барсук.
    Барсука увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой - день и ночь.
    Барсук - довольно большой зверь: длина тела до 90 см, хвоста до 24 см; масса до 24 кг. Ноги короткие и сильные, с острыми когтями, хвост короткий, голова маленькая, а шея длинная. Шерсть грубая, с длинной редкой остью и ко­роткой мягкой подпушью.
    Барсук обитает главным образом в смешанных лесах, а также в холмистой, пересеченной оврагами местности, в горах и в пустынях. Он отлично приспо­соблен к рытью длинных нор, в которых проводит значительную часть жизни. Из поколения в поколение барсуки придерживаются излюбленных мест, неко­торые барсучьи городки возникли несколько тысяч лет назад. Старые барсучьи городки являются многоярусными сооружениями с несколькими (от 2 до 50) входными отверстиями и длинными (от 5 до 10 м) норами, ведущими в две-три сухие, выстланные подстилкой камеры. Барсук - аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. В норе барсук проводит и зиму, он впа­дает в зимнюю спячку, как медведь. Осенью он начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет.
    Барсук всеяден. Он ест все что попадётся: жуков, слизней, ящериц, лягу­шек, мышей, а также лесные ягоды и плоды.
    Барсуки - звери полезные: они уничтожают множество вредных насеко­мых и грызунов, ядовитых змей, слизней.
    Мех барсука не имеет большой ценности, хотя по-своему красив и облада­ет целебными свойствами (барсучьей шкуркой растирались при ревматических болях). А вот барсучий жир издавна известен целебными свойствами, в про­шлом его применяли при лечении туберкулеза.

  • Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)	Где...

    13 слайд

    Выполни задания:
    1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
    а)Где обитают барсуки?
    б)Чем барсук похож на медведя?
    в)Почему барсука трудно увидеть в лесу?
    г)Какую пользу приносит барсук человеку?
    д)Продолжи предложение: Из поколения в поколение...
    2. Подбери боле точное название для текста.

  • 3.	Из первого предложения третьего абзаца выпиши два слова, в которых все сог...

    14 слайд

    3.Из первого предложения третьего абзаца выпиши два слова, в которых все согласные звуки твердые. Определи часть речи выписанных слов.
    4.Из третьего абзаца выпиши два слова с удвоенными согласными. Разбери их по составу.
    5.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Напиши проверочные слова: лё(г, к,)ость, вет(в, ф)ь, прору(б, п)ь.-
    6. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова. Барсук (какой?)___________, ___________,___________,___________.

  • 7. Найди значение выражения: 26 • 6 : 3 + (203 - 78) • 2 + 300 : 10 =
8.	9 80...

    15 слайд

    7. Найди значение выражения: 26 • 6 : 3 + (203 - 78) • 2 + 300 : 10 =
    8.9 800 мм =см
    78 т =ц
    3 ч =сек
    9. Барсук выкопал себе жилище из трёх ходов. Какова общая длина всех ходов норки, если первый ход был протяжённостью 1 м 76 см, второй - на 68см длиннее первого, а третий - на 2 м 31 см длиннее суммы двух первых ходов?
    Первый ход:______________ Третий ход: ______________
    Второй ход: ______________ Общая длина: ____________
    10. Гиппопотам весит 3 т 480 кг. Сравни вес барсука и гиппопотама. (Информацию о весе барсука найди в тексте.)

  • Спасибо 
за 
внимание!

    16 слайд

    Спасибо
    за
    внимание!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 515 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.07.2020 99
    • PPTX 234.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Козлов Валерий Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Козлов Валерий Александрович
    Козлов Валерий Александрович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71380
    • Всего материалов: 201

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе