Инфоурок Другое ПрезентацииДистрибуция.Выбор стратегии

Дистрибуция.Выбор стратегии

Скачать материал
Скачать материал "Дистрибуция.Выбор стратегии"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Дистрибуция. Выбор стратегии.			                        Царькова А....

    1 слайд

    Дистрибуция.
    Выбор стратегии.
    Царькова А.
    Кульгаева Н.
    Королев А.
    Туркин И.
    Ерокин К.
    Группа № 622.

  • Европейский рынок семян подсолнуха Sunflower seed usageSunflower planted acre...

    2 слайд

    Европейский рынок семян подсолнуха
    Sunflower seed usage
    Sunflower planted acres
    Sunflower seed usage
    Consumption

  • Европейский рынок семян подсолнухаЛидеры производства:
ЕС – лидер в категория...

    3 слайд

    Европейский рынок семян подсолнуха
    Лидеры производства:
    ЕС – лидер в категориях «семена» и «пищевое производство» (6.8 million metric tons (MT); 3.3 million MT of meal)
    Украина – лидер в категории «масла» (2.7 million MT of oil)
    Франция – лидер в категории «высококачественные сорта» (2.2 tons of grain per hectare on average)

  • Европейский рынок семян подсолнуха Рыночный тренд:
сокращение посевных площад...

    4 слайд

    Европейский рынок семян подсолнуха
    Рыночный тренд:
    сокращение посевных площадей (5% в 2011);
    восстановление цен на семена подсолнуха после продолжительного падения, наблюдавшегося весной 2010 г.;
    снижение разновидности семян подсолнуха, которые не используются для производства масла;
    снижение экспортных квот для семян подсолнуха (приблизительно на 10%)
    рост спроса на высококачественные семена подсолнуха

  • ToutatisКонкуренты:
Taranis – 38%
Toutatis & Belenos – 18%
Lug – 6%
Others (i...

    5 слайд

    Toutatis
    Конкуренты:
    Taranis – 38%
    Toutatis & Belenos – 18%
    Lug – 6%
    Others (inc. Damona) – each from 2% to 3%
    Сегменты рынка:
    Classic late – Boris and Aris (47% m.s.)
    Classic Early – Toutades, Toutaki, Toutama (4% m.s.)
    High Oleic – TS 86 & TS 87 (late), TS 34 (early)

  • Необходимость разработки новой стратегии дистрибуцииНизкая мотивация существу...

    6 слайд

    Необходимость разработки новой стратегии дистрибуции
    Низкая мотивация существующих дистрибуторов Toutatis в отношении продвижения продукции бренда
    70% продукции реализуется посредством широких каналов дистрибуции
    Дистрибуторы оказывают серьезное влияние на решения потребителей о покупке
    Фермеры в большинстве случаев лояльны к своим поставщикам
    Дистрибуторы избегают компании, чья продукция имеет короткий жизненный цикл и обладает стандартными свойствами
    Стратегия дистрибуции – необходимая составляющая процесса доведения продукции компании до конечных потребителей.

  • Стратегии дистрибуции*Стратегия охвата рынка.
Стратегия охвата потребителей....

    7 слайд

    Стратегии дистрибуции*
    Стратегия охвата рынка.
    Стратегия охвата потребителей.
    Стратегия ценообразования.
    Pull & Push
    *Источники:
    1. Мельниченко Олеся, Никишкин Валерий. Маркетинговый словарь дистрибуции: дистрибутивные стратегии// Управление каналами дистрибуции, 2005, #4
    2. Distribution Strategies – research, conducted by Marketing Institute of Singapore
    S.E. Smith. What Is Exclusive Distribution? // Conjecture Corporation ,2011
    3. Евгений Голубин. Выбор стратегии дистрибуции // Организационное консультирование № 3, 2006
    4. Алексей Рыбкин. Управление компанией. Экспертная статья BNP Paribas

  • Стратегия охвата рынка.Frank V. Cespedes “Channel management”

    8 слайд

    Стратегия охвата рынка.
    Frank V. Cespedes “Channel management”

  • Стратегия охвата потребителей.Характеристика:
•  Позволяет определить, кому и...

    9 слайд

    Стратегия охвата потребителей.
    Характеристика:
    • Позволяет определить, кому именно оптовые и розничные посредники продают товары;
    • Применяется производителями, оставляющими за собой прямые продажи в розничные сети и распределяющими клиентов между разными посредниками;
    • Используется для обеспечения своих товаров и услуг такими посредниками, которые в состоянии предоставить определенные услуги их потребителям.

  • Стратегия охвата потребителей.Цели выбора стратегии охвата потребителей:
•  о...

    10 слайд

    Стратегия охвата потребителей.
    Цели выбора стратегии охвата потребителей:
    • ограничить конкуренцию в рамках семейства торговой марки, а следовательно, повысить цены на продукцию;
    • обеспечить эффективную специализацию оптовых и розничных торговцев.
    Основная решаемая задача:
    • отсутствует конкуренция между оптовиками, следовательно, цена на товар будет расти.

  • Стратегия ценообразования.   Характеристика:
         1) Поддержание уровня ц...

    11 слайд

    Стратегия ценообразования.
    Характеристика:
    1) Поддержание уровня цен при перепродаже препятствует продаже товаров по сниженным ценам;
    2) Возможно установление максимального уровня цен перепродажи;
    3) Производители могут использовать торговые наценки для поддержания дилеров, организующих сети, которые соответствуют качеству и репутации продаваемого товара;
    4) Улучшение мнения потребителей о соотношении цена-качество товара;
    5) Стимулирование участников канала продвигать данную
    торговую марку более усердно, чем другие марки.

  •  Стратегии Pull & Push.Стратегия «Pull»Стратегия «Push»

    12 слайд

    Стратегии Pull & Push.
    Стратегия «Pull»
    Стратегия «Push»

  • Алгоритм выбора стратегии дистрибуции.Сбор и анализ данных, 
принятие допущен...

    13 слайд

    Алгоритм выбора стратегии дистрибуции.
    Сбор и анализ данных,
    принятие допущений.
    Моделирование
    дистрибьюторской сети.
    Выбор оптимальной
    стратегии и ее внедрение.
    Динамическая
    модернизация сети.

  • Сбор и анализ данных, принятие допущений.     	Анализ рынка и стратегическое...

    14 слайд

    Сбор и анализ данных,
    принятие допущений.
    Анализ рынка и стратегическое планирование:
    1) Определение стратегии компании в отношении каждого из продуктов
    2) Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
    3) Планирование объема продаж, уровня запасов, структуры затрат будущих периодов.
    4) Территориальный анализ.
    5) Анализ деятельности конкурентов.


  • Моделирование дистрибьюторской сети.    1) Определение оптимальной длины сб...

    15 слайд

    Моделирование
    дистрибьюторской сети.

    1) Определение оптимальной длины сбытовой цепи.
    2) Определение оптимального количества дистрибьюторов.
    3) Выбор основных типов участников дистрибьюции.
    4) Оценка и выбор стратегически важных регионов.

  • Выбор оптимальной стратегии и ее внедрение. 1) Анализ существующих дистрибут...

    16 слайд

    Выбор оптимальной
    стратегии и ее внедрение.
    1) Анализ существующих дистрибутивных стратегий и выбор наиболее оптимальной.
    2) Анализ факторов внешней среды (наличие трудовых ресурсов, транспортной, складской инфраструктур, особенности регионального законодательства и т.п.)
    3) Определение оптимального количества складов или распределительных центров.
    4) Выбора места расположения складов или распределительных центров.
    5) Расчет материальных запасов на складе. Оптимизация складских запасов, контроль издержек производства.




  • Динамическая модернизация сети.Корректировка существующей стратегии дистрибу...

    17 слайд

    Динамическая
    модернизация сети.
    Корректировка существующей стратегии дистрибуции в зависимости от рыночной ситуации и стратегических планов компании
    Регулярный мониторинг и анализ логистических параметров сети (внедрение системы KPI)

  • Алгоритм выбора стратегии дистрибьюции (1-4)Концепция стратегического управле...

    18 слайд

    Алгоритм выбора стратегии дистрибьюции (1-4)
    Концепция стратегического управления
    Классический подход к разработке стратегии. 
    Положение о миссии компании.
    Оценка условий и факторов внешней среды.
    Макро и Микроанализ.
    Анализ текущей конъюнктуры рынка.
    Комплекс маркетинга «4Р»: жизненный цикл продукта,  ценовые факторы, каналы распределения и факторы их выбора, показатели рынка, комплекс продвижения. Анализ конкурентов по четырем составляющим.
    Анализ и требований конкурентов покупателей
    Цепочка ценностей.
    Ключевые факторы успеха
    Внутриорганизационный анализ.
    Определение стратегических целей развития территории.
    Техника постановки целей.

  • Алгоритм выбора стратегии дистрибьюции (5-8)Выбор стратегии дистрибуции на те...

    19 слайд

    Алгоритм выбора стратегии дистрибьюции (5-8)
    Выбор стратегии дистрибуции на территориях и ее разработка.
    Методы организации дистрибуции.
    Принципы дистрибутивной политики на территории.
    Источники расширения сбыта.
    Стимулирование заказчиков, направления, инструменты. 
    Распределение и управление необходимыми ресурсами на территории.
    Анализ партнерского элемента (количественная/качественная дистрибьюция; политика руководства;стиль менеджмента предприятия; стиль работы торгового представителя)
    Критерии выбора дистрибутора ( финансовая стабильность; хорошо развитые связи; прочие условия бизнеса; наличие квалифицированных специалистов, помещений и оборудования)
    Управление дистрибьютором
    Стимулирующие и партнерские факторы мотивации.
    Совместное планирование деятельности.
    Контроль и оценка работы дистрибьютора.
    Урегулирование конфликтов.
    Результативность менеджера
    Организационные и личностные факторы поведения менеджера.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 995 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.10.2020 533
    • PPTX 677 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матвеева Анастасия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матвеева Анастасия Андреевна
    Матвеева Анастасия Андреевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97203
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе