Инфоурок Другое ПрезентацииЭффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала

Эффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала

Скачать материал
Скачать материал "Эффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОНН...

    1 слайд

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.

  • Second PageYour Text here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscin...

    2 слайд

    Second Page
    Your Text here

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

    Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

    СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕТИВА (ИППК)
    восприимчивость и отношение учителей к новшествам
    подготовленность учителей к освоению инноваций
    уровень новаторства учителей в школьном коллективе
    уровень творческой активности педагогов
    развитость коммуникативных связей педагогов

  • Second PageYour Text here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscin...

    3 слайд

    Second Page
    Your Text here

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

    Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

    ДИАГНОСТИКА
    ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
    Анкета 1. Восприимчивость педагогов к новому.
    Анкета 2. Информационная готовность педагогического коллектива.
    Анкета 3. Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств.
    Анкета 4. Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций.
    Анкета 5. Уровень новаторста учителей в школьном коллективе.

  • АНКЕТА 1. ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУУровень восприимчивости педагоги...

    4 слайд

    АНКЕТА 1.
    ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУ
    Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам (К) определяется по формуле
    К = Кфакт : Кмакс , где
    Кфакт – фактическое количество баллов, полученных всеми учителями
    Кмакс – максимально возможное количества баллов

    Критерии оценки уровня ИППК:
    Критический уровень – К < 0,45
    Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65
    Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85
    Оптимальный уровень – К > 0,85

  • АНКЕТА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВАИсточники инфор...

    5 слайд

    АНКЕТА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
    Источники информации об инновациях:
    Совещания и семинары 91%
    Средства массовой информации 84%
    Книги по вопросам инноваций 44%
    Совещания в школе 78%
    Общение с коллегами в школе 69%
    Общение с коллегами других школ47%

  • КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВУро...

    6 слайд

    КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ
    Уровень квалификационной готовности педагогического коллектива к новшествам (К) вычисляется по формуле:

    К = Кфакт : Кмакс , где
    Кфакт – количество учителей, имеющих высшую, 1-ю и 2-ю
    квалификационные категории
    Кмакс – количество членов педагогического коллектива

    Критерии оценки уровня ИППК:
    Критический уровень – К < 0,45
    Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65
    Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85
    Оптимальный уровень – К > 0,85 (0,96)

  • АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШ...

    7 слайд

    АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ
    Что побуждает педагога интересоваться инновациями
    1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить 37,5%
    2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов 3%
    3. Потребность в контакте с интересными, творческими людьми 34%
    4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей 69%
    5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодоление рутины 41%
    6. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей 6%
    7. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании 17%
    8. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе 9%
    9. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах 25%
    10. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию 19%

  • АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦ...

    8 слайд

    АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИЙ
    Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях 3%
    Убеждение, что эффективно учить можно по-старому 22%
    Большая учебная нагрузка 3%
    Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное 3%
    Отсутствие материальных стимулов 9%
    Чувство страха перед отрицательным результатом 3%
    Отсутствие помощи 13%
    Разногласия, конфликты в коллективе 3%
    Не имеют антиинновационных барьеров, препятствующих освоению инноваций 57%

  • Группа А. Учитель поглощён новшествами, постоянно ими интересуется, всегда во...

    9 слайд

    Группа А. Учитель поглощён новшествами, постоянно ими интересуется, всегда воспринимает их первым, смело внедряет, идёт на риск.
    Группа В. Учитель интересуется новшествами, но не идёт за ними вслепую, рассчитывает целесообразность нововведений. Считает, что новшества следует внедрять, как только позволяют условия.
    42%
    Группа С. Учитель воспринимает новшества умеренно, не стремится быть среди первых, но и не хочет быть последним. Воспринимает новое, как только это новое будет воспринято большинством педагогического коллектива. 55%
    Группа Д. Учитель больше сомневается, чем верит в новое, отдаёт предпочтение старому. 3%(1 чел.)
    Группа Е. Учитель последним осваивает новшества, сомневается в новаторах и инициаторах нововведений.
    Примечание: Чем малочисленнее группы Д и Е, тем выше уровень ИППК.
    АНКЕТА 5. УРОВЕНЬ НОВАТОРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

  • Second PageYour Text here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscin...

    10 слайд

    Second Page
    Your Text here

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

    Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

    ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА (ИППК) ШКОЛЫ
    последовательно развивать восприимчивость педагогов к новшествам;
    обеспечивать их подготовленность к усвоению новшеств;
    повышать уровень новаторства и творческой активности учителей в школьном коллективе;
    обеспечивать психолого-педагогические и организационно-педагогические условия развития ИППК школы.

  • Second PageYour Text here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscin...

    11 слайд

    Second Page
    Your Text here

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

    Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ
    ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
    ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
    КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП – ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И РЕАЛЬНЫМ ИППК

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.07.2020 105
    • PPTX 420 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аллаярова Гульсина Ульфатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аллаярова Гульсина Ульфатовна
    Аллаярова Гульсина Ульфатовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92463
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе