Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Экономический анализ проектов
2 слайд
2
Оценка инвестиционного проекта с различных позиций
Инвестор – коммерческая эффективность
Бюджет – бюджетная эффективность
Общество – экономическая эффективность
3 слайд
3
Трансфертные платежи
сделка, при которой не создается никакой новой ценности, хотя контроль за реальными ресурсами и переходит из одних рук в другие:
все виды налогов, субсидий и дотации;
таможенные сборы;
внутренние кредитные операции
4 слайд
4
импорт
экспорт
Таможенная граница государства
Цены СИФ
Цены ФОБ
5 слайд
5
6 слайд
6
Этапы перехода от финансовых цен к экономическим
1. Исключение трансфертов
2. По всем товарам внешнеторгового оборота следует рассчитать паритетные цены импорта или экспорта данного товара.
3. Обеспечить сопоставимость с оценкой товаров внешнеторгового оборота тех внутренних товаров, которые не могут быть оценены через цены мирового рынка.
7 слайд
7
Цель проведения экономического анализа:
оценить общественную эффективность проекта – значит проверить разумность с точки зрения общества выделения ресурсов на осуществление именно этого проекта при наличии альтернатив
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 669 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Микасева Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.