Инфоурок Другое ПрезентацииЭкономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектора

Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектора

Скачать материал
Скачать материал "Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектора"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектор...

    1 слайд

    Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектора

    Семинар ОПТОСОЗ, 27.9.2013, Алматы
    Клаус Долл, НИИ Fraunhofer, Германия

  • Чистый воздух в городах благодаря «чистым» автомобилям Более эффективные двиг...

    2 слайд

    Чистый воздух в городах благодаря «чистым» автомобилям
    Более эффективные двигатели и новая техника двигателестроения
    90 % снижение выбросов большинства транспортных загрязнителей с 1990 г.
    50 % снижение числа смертей на дорогах





  • Справочные данные: прошлое и будущее влияния дорожного транспорта на экологию...

    3 слайд

    Справочные данные: прошлое и будущее влияния дорожного транспорта на экологию
    ... но увеличение числа автомобилей
    привело к:
    Перегруженности дорог и большой потере времени
    Повышенному уровню выбросов CO2 и повышенному вреду от тонны CO2
    Большему числу аварий, особенно с уязвимыми участниками движения
    Более высокому уровню шума, приводящему к серьезным проблемам здоровья






    Valuation of CO2 emissions

  • Общие внешние затраты транспортного сектора в Европе в 2008 г.: 515 млрд. евр...

    4 слайд

    Общие внешние затраты транспортного сектора в Европе в 2008 г.: 515 млрд. евро или 1000 евро на одного жителя
    Huib van Essen / 12 September 2012

  • Оценка средней стоимости задержек в европейских странах5Huib van Essen / 12 S...

    5 слайд

    Оценка средней стоимости задержек в европейских странах
    5
    Huib van Essen / 12 September 2012

  • Десятилетия развития свободного автомобильного движения в европейских городах...

    6 слайд

    Десятилетия развития свободного автомобильного движения в европейских городах – не поддающееся измерению воздействие
    Источник: база данных
    Евростата «Городской
    Аудит»

  • Исследование «Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов трансп...

    7 слайд

    Исследование «Экономический эффект нетехнических мер снижения выбросов транспортного сектора»
    Основные вопросы исследования:
    Окупаются ли низкие уровни выбросов и устойчивые виды передвижения для пользователей?
    Каковы последствия устойчивых видов передвижения для общества?
    При помощи каких инструментов можно добиться экологического переустройства существующих систем передвижения?
    Клиент: Федеральное агентство по охране окружающей среды Германии
    Исполнитель: Fraunhofer ISI, Karlsruhe
    INFRAS, Zürich
    IFEU, Heidelberg
    Сроки: Ноябрь 2009 г. – Октябрь 2012 г.
    Веб-сайт: www.ntm.isi-projekt.de


  • Примеры: пять мер снижения выбросов транспортного сектораМера1: 
10 % повышен...

    8 слайд

    Примеры: пять мер снижения выбросов транспортного сектора
    Мера1:
    10 % повышение
    велосипедного движения
    и пешей ходьбы в городах
    Мера 2:
    10 % увеличение использования автобусов и трамваев в городах
    Measure 3:
    10 % сокращение расстояния любых поездок
    Мера 4:
    10 % сокращение
    потребления горючего на человека при любых автомобиль-ных поездках
    Мера 5:
    10 % рост использования Ж/Д для перевозок на большие расстояния
    Уровень отдельных лиц:
    Что эти меры означают для
    потребителя?
    Макроэкономический уровень:
    Какой результат имеет применение
    данных мер для экономики?
    Стратегический уровень:
    Какие инструменты подходят для осуществления данных мер?

  • Расходные категории и источники данных

    9 слайд

    Расходные категории и источники данных

  • Калькулятор для подсчета затрат различных средств передвижения PExMoОсновная...

    10 слайд

    Калькулятор для подсчета затрат различных средств передвижения PExMo
    Основная характеристика:
    Инструмент в MS Excel
    Поездки на различных видах транспорта
    Классификация автомобилей по размеру и типу выбросов
    Разовые и сезонные билеты на городской общественный транспорт (ОТ) и Ж/Д, совместное пользование автомобилем
    Временные затраты в зависимости от цели поездки, транспортного средства и уровня загруженности дороги
    Внешние затраты в связи с изменением климата, атмосферным загрязнением и шумом в зависимости от транспортного средства, городской/сельской местности и времени суток
    Frei verfügbar unter:
    www.ntm.isi-projekt.de/downloads.php

  • Польза пешей ходьбы и поездок на велосипеде для человекаПример: 
Поездки на р...

    11 слайд

    Польза пешей ходьбы и поездок на велосипеде для человека
    Пример:
    Поездки на работу (15 км, 250 дней/год); велосипед вместо авто. Прямая и косвенная ежегодная экономия:
    Пользование авто.+3100 €
    Польза для здоровья+1900 €
    Экология, шум+ 150 €
    Время поездки и ожидания-1700 €
    Безопасность-1900 €
    Итого+1500 €




    Факторы:
    Размер автомобиля, нормы по выхлопным газам, число пассажиров
    Протяженность и вид дороги, физическое состояние человека

    Сравнение поездок на работу или для развлечений в городах на (компактном) автомобиле, ОТ, велосипеде и ходьбы пешком
    Авто. Вело.
    Робочий 15 км.

    Авто. Вело. Пешком
    Свободньй 3 км.

    Природа *
    Безопасность
    Потенциал здоровы
    Время (ехать, ждать)
    Приватны затраты

    * Вклюцая клима и шум
    PExMO-Tool (Fraunhofer)
    эатраты (евро / год)

  • Польза более частого использования ОТ для человекаПример: 
Поездки на работу...

    12 слайд

    Польза более частого использования ОТ для человека
    Пример:
    Поездки на работу (15 км, 250 дней/год); автобус/трамвай вместо авто. Прямая и косвенная ежегодная экономия:
    Автомобиль и штрафы^^+2300 €
    Польза для здоровья+ 600 €
    Безопасность + 200 €
    Экология, шум+ 100 €
    Время поездки и задержки- 300 €
    Итого+2900 €



    Факторы:
    Размер, возраст, нормы по выхлопным газам, вместимость автомобиля
    Расстояние до остановок ОТ, число пересадок, показатель вместимости и экологичности
    автобусного или трамвайного парка
    Annual costs (euros)
    Environment *
    Safety
    Lost health benefits
    Travel & wait time
    Direct private costs

    * Including climate and noise
    Source: PExMO-Tool (Fraunhofer)
    Car Tram Bike & Tram
    Commuting 15 km

    Car Tram
    leisure trips 3 km

  • Польза более эффективного использования автомобиля для человекаПример: 
Поезд...

    13 слайд

    Польза более эффективного использования автомобиля для человека
    Пример:
    Поездки на работу (15 км, 250 дней/год) вдвоем на одном автомобиле. Прямая и косвенная ежегодная экономия:
    Пользование авто.+1800 €
    Безопасность+ 200 €
    Внешние факторы+ 100 €
    Польза для здоровья 0 €
    Время поездки и задержки 0 €
    Итого+ 2100 €



    Факторы:
    Размер авто, стандарт экологичности и число пассажиров
    Затрата времени из-за увеличения степени заполнения автомобиля

    Сравнение поездок на работу, в командировку или для развлечений в городах на автомобилях различных размеров и вместимости

  • Подход макроэкономического моделирования ASTRAМодель системной динамики ASTRA...

    14 слайд

    Подход макроэкономического моделирования ASTRA
    Модель системной динамики ASTRA-D:
    Разработана в 1998 г. для ЕС и учреждений Германии
    Закрытая модель макроэкономической «обратной связи»
    Совместное рассмотрение вопросов транспортного и экономического секторов
    Возможна временная последовательность программных мероприятий
    Моделирование эффектов второго круга
    Детальный подсчет выбросов по виду и времени

  • Макроэкономическая выгода от активных видов передвиженияИнструменты: 
Стоимос...

    15 слайд

    Макроэкономическая выгода от активных видов передвижения
    Инструменты:
    Стоимость парковки, зоны платного проезда
    Инвестиции в велодорожки
    Реклама и агитационные кампании
    Рост использования велосипедов помогает развитию ОТ. Это реальная альтернатива частному автомобилю.
    Экологические альянсы создают инвестиции и новые рабочие места (+4 %), что компенсирует сокращение объема производства автомобильной промышленности.
    Время на поездки на автомобилях увеличивается из-за введения мер ограничения скорости. Во времена повышенного стресса и эмоциональной усталости поездки на велосипеде пользуются большей популярностью.
    Выбросы: загрязнители воздуха (-8 %) распадаются быстрее, чем выбросы CO2 (-2 %) благодаря использованию энергии ОТ.

    ВВП
    Занятостя в транспорте
    Общая занятость
    Инфраструктура трансиссиони
    Общая Инфраструктура
    Время
    Эмиссиони CO2
    Эмиссиони NOx
    Эмиссиони PM 10 / 2.5 /0.1
    Гловные зкономические индикатори
    Change to scenario without measures (%)

  • Избранные макроэкономические показатели: сравнение с базовым сценариемM1: 
Ве...

    16 слайд

    Избранные макроэкономические показатели: сравнение с базовым сценарием
    M1:
    Велосипед,
    ходьба

    M2:
    Общест-венный транспорт
    M3:
    Более короткие поездки

    M4:
    Топливная эффектив-ность
    M5:
    Ж/Д перевозки

  • Сравнение макроэкономических затрат и преимуществ (без учета времени на поезд...

    17 слайд

    Сравнение макроэкономических затрат и преимуществ (без учета времени на поездки)
    Текущее значение 2010
    (млрд. евро)

  • Comparison of macro-economic costs and benefits – with travel time

    18 слайд

    Comparison of macro-economic costs and benefits – with travel time

  • Факторы для обеспечения перехода от частных автомобилей к другим видам трансп...

    19 слайд

    Факторы для обеспечения перехода от частных автомобилей к другим видам транспорта
    Плотность сети
    Затраты
    Скорость поездки
    Источник:
    Проект USEmobility
    Седьмая рамочная программа ЕС)

  • Успешное сочетание стратегий по развитию общественного транспорта, пешей ходь...

    20 слайд

    Успешное сочетание стратегий по развитию общественного транспорта, пешей ходьбы и велосипедной езды
    Исследование по базе данных городского передвижения Международного союза общественного транспорта: основные факторы успеха общественного транспорта:
    Качество снабжения (транспортное средство, км)
    Обобщенные расходы по отношению к автомобилям
    Число велопарковок
    Процент зон зеленых насаждений в городах
    Рост популярности общественного транспорта тесно связан с ростом популярности велосипедного и пешего передвижения
    При наличии эффективных альтернатив автомобилям людям легче от них отказаться

  • Рекомендации Конкретные примеры показывают, что системы передвижения можно сд...

    21 слайд

    Рекомендации
    Конкретные примеры показывают, что системы передвижения можно сделать более устойчивыми и это выгодно как отдельным людям, так и целому обществу
    Помимо того, что пользователи экологичных видов транспорта вносят вклад в охрану окружающей среды и климата, они еще и экономят свои средства. А также укрепляют здоровье благодаря поездкам на велосипеде и ходьбе пешком, экономя 2 тыс. евро в год на медицинские расходы.
    Для снижения уровня использования автомобиля необходимо инвестировать в инфраструктуру передвижения на велосипеде, ОТ и пешей ходьбы. Это поможет компенсировать потери автомобильной промышленности.
    Успешное преобразование транспортных систем может быть достигнуто при помощи ценовой и тарифной политики, различных мер регулирования, привлекательных услуг ОТ высокой пропускной способности, современных региональных и городских концепций (короткие расстояния). Самая эффективная мера – это давление со стороны спроса.





  • Стратегическая цель на 2050 г.: эффективно интегрированные и устойчивые средс...

    22 слайд

    Стратегическая цель на 2050 г.: эффективно интегрированные и устойчивые средства передвижения
    Mobility Card
    Электрические автомобили
    Совместное пользование велосипедами/ПТ
    Совместное пользование автомобилями
    Новые персональные транспортеры
    Современный ОТ
    PTAs
    Reservation Using Information Billing

  • Значение для Центральной АзииИз-за уровня доходов выгода и затраты на проведе...

    23 слайд

    Значение для Центральной Азии
    Из-за уровня доходов выгода и затраты на проведение стратегий по велосипедной езде и пешей ходьбе значительно ниже. Но соотношение между преимуществами и затратами может быть таким же.
    Могут существовать различия менталитета. Но успешные примеры из Европы указывают на то, что экологичные виды передвижения могут стать популярными в самых разных городах.
    Новые технологии (электронные велосипеды) и организационные модели (совместное пользование автомобилями) могут ускорить внедрение устойчивых видов передвижения в быстро развивающихся странах Центральной Азии и достигнуть большего прогресса, чем в западных странах за последние 50 лет.

  • МатериалыНа веб-сайте www.ntm.isi-projekt.de можно найти отчеты об исследован...

    24 слайд

    Материалы
    На веб-сайте www.ntm.isi-projekt.de можно найти отчеты об исследованиях и инструмент PExMo (только на нем. языке):

    Электронный документ для информирования общественности (на нем. языке)
    Полный отчет (на нем. языке)
    Резюме отчета (на нем. и англ. языке)
    Калькулятор PExMo (на нем. языке)
    Информационные листки о пяти мерах
    (на нем. языке)

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 291 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.09.2020 91
    • PPTX 6.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдулаев Шамиль Абдулаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абдулаев Шамиль Абдулаевич
    Абдулаев Шамиль Абдулаевич
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83930
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек