Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
4. Финансовая оценка марочного капитала
2 слайд
Стоимость бренда -
Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за счет эффективной эксплуатации марочных активов
3 слайд
Активы
Материальные
Капитальные
Финансовые
Нематериальные
Технологические
Стратегические
Репутационные
Человеческие
Организация и культура
4 слайд
5 слайд
6 слайд
Финансовые и правовые аспекты
1. Принятие решений по купле-продаже бизнеса
7 слайд
Финансовые и правовые аспекты
2. Принятие решений по слиянию и поглощению компаний
$117 миллиардов Слияние AB InBev и SABMiller
В сентябре 2015 г. крупнейшая в мире международная пивоваренная компания AB InBev
(российское подразделение концерна «САН ИнБев», выпускающее марки пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois, «Толстяк» и другие) запустила процесс слияния с конкурирующей SABMiller. Эксперты называют эту сделку крупнейшей за всю историю среди производителей напитков. Процесс слияния должен завершиться во второй половине 2016 года. Сумма сделки составит примерно 117,4 миллиарда долларов. Через четыре года эффект от синергии будет равен 1,4 миллиарда долларов ежегодно.
8 слайд
Финансовые и правовые аспекты
3. Обоснование кредитоспособности
9 слайд
10 слайд
Финансовые и правовые аспекты
4. Определение роялти при лицензировании бренда и франчайзинге
11 слайд
Финансовые и правовые аспекты
5. Правовые аргументы
12 слайд
Стратегические аспекты
1. Управление акционерной стоимостью компании
13 слайд
Стратегические аспекты
2. Распределение ресурсов внутри марочного портфеля
14 слайд
15 слайд
Стратегические аспекты
3. Мониторинг эффективности брендинга
4. Категориальное расширение бренда
16 слайд
Затратный подход к оценке стоимости бренда
Метод оценки понесенных затрат на создание и продвижение бренда
Метод оценки необходимых расходов на воссоздание марки – восстановительных затрат
17 слайд
Рыночный подход к оценке стоимости бренда
Метод экстраполяции аналогичных или похожих сделок
Метод реальных опционов
18 слайд
Доходный подход к оценке стоимости бренда
Прогнозирование денежных потоков
Оценка генерируемых брендом доходов
Определение ставки дисконтирования
19 слайд
Доходный подход к оценке стоимости бренда
Метод ценовой премии
Метод освобождения от роялти
Экспертные методы
20 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 024 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.