Презентация, доклад Формирование и финансовое обеспечение государственного/муниципального задания в свете Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ г.

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Формирование и финансовое обеспечение государственного/муниципального задания в свете Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ г. бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 82 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Формирование и финансовое обеспечение государственного/муниципального задания в свете Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ г.
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
I. Государственное/муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) в свете Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ

Слайд 3
Описание слайда:
Нормы законодательства Российской Федерации, регулирующие работу с государственными/муниципальными заданиями

Слайд 4
Описание слайда:
Содержание государственного/муниципального задания Статья 69.2 БК РФ Государственное (муниципальное) задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств; * показатели, характеризующие состав,* качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания; требования к отчетности. определение категорий потребителей услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату услуг, оказываемых на платной основе или порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации*. * Редакция ФЗ от 8.05.2010 №83-ФЗ Государственное/муниципальное задание не содержит финансовых показателей

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Порядок формирования и финансового обеспечения государственного/муниципального задания Статья 69.2 БК РФ Государственное (муниципальное) задание формируется … в порядке, установленном … высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (введен ФЗ от 8.05.2010 №83-ФЗ) Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств … бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном … высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией

Слайд 7
Описание слайда:
Проект модельного Постановления высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ»

Слайд 8
Описание слайда:
Форма государственного задания для услуг (1) 3.1 Объем услуги (в натуральных показателях)

Слайд 9
Описание слайда:
Форма государственного задания для услуг (2) 4.1 Порядок оказания государственной услуги

Слайд 10
Описание слайда:
Форма государственного задания для услуг (3) 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе: Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления Орган, устанавливающий цены (тарифы) Значения предельных цен (тарифов)

Слайд 11
Описание слайда:
Форма государственного задания для услуг (4) 7. Порядок контроля исполнения государственного задания

Слайд 12
Описание слайда:
Форма государственного задания для работ (отличия от соответствующей формы для услуг) Нет категории «потребители» Вместо показателей качества и объема: Характеристика работы Нет ссылок на НПА, определяющих порядок выполнения работ Нет порядка информирования потребителей Нет предельных цен Другая форма отчетности:

Слайд 13
Описание слайда:
II. Формирование перечня государственных/муниципальных услуг в целях формирования задания в свете Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ

Слайд 14
Описание слайда:
Разработка перечня бюджетных услуг в рамках программ реформирования региональных и муниципальных финансов (2004-2009 г.г.)

Слайд 15
Описание слайда:
деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) Государственная услуга- деятельность по реализации функций органа государственной власти (органа государственного внебюджетного фонда, органа МСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа МСУ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа МСУ, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с ФЗ от 6.10. 2003 №131-ФЗ и уставами муниципальных образований

Слайд 16
Описание слайда:
Проблемы разработки перечня услуг Отсутствие в законодательстве четкого определения услуги (БК РФ? ОКУН? 210-ФЗ?) Имеющиеся классификаторы услуг не предназначены для целей планирования расходов бюджета (в медицине - излишне детализированы и ориентированы исключительно на производителя услуг, и социальной защите, образовании, культуре - слишком укрупнены). Кто должен разрабатывать и утверждать перечень бюджетных услуг? Рекомендуется: разработка – отраслевые ведомства совместно с учреждениями; утверждение – НПА отраслевого ведомства Не рекомендуется: учреждения независимо формулируют свои услуги (например, в соответствии с уставом) – отсутствие системы; сложность определения нормативов, неочевидность соответствия целям ОИВ Утверждение перечня услуг постановлением правительства (решением администрации) – негибкий документ, сложность внесения изменений

Слайд 17
Описание слайда:
Определение услуги Полномочие – это официально предоставленные права и обязанности деятельности Функция – это деятельность, круг действий в рамках конкретного полномочия Услуга – это непосредственный результат деятельности (реализации полномочия или исполнения функции) органа государственной власти (местного самоуправления), государственного (муниципального) учреждения

Слайд 18
Описание слайда:
Изменение подходов к формированию перечней государственных услуг на федеральном уровне

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Рекомендуемые принципы формирования перечня услуг Формулировка услуги: должна отражать результат деятельности производителя услуги Степень детализации услуг:

Слайд 21
Описание слайда:
Детализация услуг может зависеть: От специфики учреждения, в т.ч. его величины От разработанных финансовых нормативов Учреждение начального профессионального образования

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Единицы измерения услуги

Слайд 24
Описание слайда:
Простые и комплексные услуги

Слайд 25
Описание слайда:
Единица измерения: одна или несколько? У одной услуги может быть несколько показателей объема, если мониторинг каждого из показателей имеет значение для формирования отраслевой политики. В этом случае в целях обеспечения единства норматива затрат при расчете финансового обеспечения задания следует: Указать, для какого показателя будет считаться норматив Пример: *- единица для расчета норматива Выбрать условную единицу объема Пример: ** - рассчитано на основе Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках (Постановление Минтруда РФ от 3 февраля 1997 г. N 6 )

Слайд 26
Описание слайда:
Работа или услуга? Четкого определения терминов «Услуга» и «Работа» в законодательстве нет. На понятийном уровне: «услуга» - результат, «работа» - процесс При формировании задания (модельный НПА субъекта):

Слайд 27
Описание слайда:
Типичные ошибки при спецификации услуг (1)

Слайд 28
Описание слайда:
Типичные ошибки при спецификации услуг (2)

Слайд 29
Описание слайда:
Основания для предоставления бюджетными учреждениями платных услуг В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 69.2 Бюджетного кодекса бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, за плату.

Слайд 30
Описание слайда:
Основания для предоставления бюджетными учреждениями платных услуг Статья 69.2 (9-ый абзац) Бюджетного кодекса: (государственное/муниципальное задание включает в себя…) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (в редакции 83-ФЗ)

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Включать ли платные услуги (работы) в государственное/ муниципальное задание? ВКЛЮЧАТЬ, если: (1) Услуга оказывается в рамках основной деятельности в соответствии с уставом, и ее оказание на платной основе предусмотрено федеральными законами: Дополнительное образование детей Показ спектакля Социальное обслуживание престарелых и инвалидов в условиях стационара (2) Если необходим контроль за количеством и/или качеством: Обеспечение работы аттракционов в парке культуры Создание и реализация национальных сувениров

Слайд 33
Описание слайда:
Услуги, оказываемые бюджетным учреждением

Слайд 34
Описание слайда:
Имеют ли право на существование «частично-платные», или частично-субсидируемые потребителем государственные/муниципальные услуги? Проблемы: Отсутствие объективного основания для расчета платы за такую услугу Опасность социального недовольства Возможное решение: Четкое разделение бесплатных и платных услуг путем: декомпозиции комплексной услуги (дробления ее на составные части) и выделения услуги, оказываемой за плату, в том числе услуги, повышающей качество комплексной услуги сверх утвержденного стандарта

Слайд 35
Описание слайда:
  Примеры перечней услуг, оказываемых по государственному заданию и сверх государственного задания (социальная защита)

Слайд 36
Описание слайда:
  Примеры перечней услуг, оказываемых по государственному заданию и сверх государственного задания (культура)

Слайд 37
Описание слайда:
  Примеры перечней услуг, оказываемых по государственному заданию и сверх государственного задания (образование)

Слайд 38
Описание слайда:
  Варианты утверждения перечня платных услуг

Слайд 39
Описание слайда:
  Варианты утверждения цен (тарифов) на платные услуги

Слайд 40
Описание слайда:
Основные положения Приказа Минфина РФ от 30.08.2010 № 423 (в отношении учреждений, подведомственных Минфину РФ) Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.

Слайд 41
Описание слайда:
III. Разработка требований к качеству государственных/муниципальных услуг в свете Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ

Слайд 42
Описание слайда:
Разработка стандартов качества бюджетных услуг в рамках программ реформирования региональных и муниципальных финансов (2004-2009 г.г.)

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
На каком уровне устанавливается стандарт?

Слайд 45
Описание слайда:
Алгоритм разработки стандарта качества услуг

Слайд 46
Описание слайда:
Обязательные требования законодательства (примеры) Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральный закон "О пожарной безопасности» СанПиН «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территории» Федеральный закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет» Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР, 1984г.

Слайд 47
Описание слайда:
Рекомендательные требования законодательства (примеры) Постановление Правительства РФ «О социальных нормах и нормативах» Постановление Минтрудсоцразвития РФ «Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках» Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования» Постановление Минтрудсоцразвития РФ "Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием"

Слайд 48
Описание слайда:
Содержание стандарта (на основе регионального опыта) Обязательно присутствуют разделы: Порядок оказания услуги Режим работы Очередность предоставления услуги Состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и государственного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу; Условия и срок предоставления услуги Требования к персоналу Укомплектованность учреждения специалистами Квалификация персонала Личные качества, отношение к потребителям Материально-техническое обеспечение оказания услуги Требования к зданию и помещениям Требования к оборудованию Нормативы потребления материально-технических ресурсов Соблюдение санитарно-гигиенических норм Требования к безопасности (противопожарное оборудование, кнопка вызова вневедомственной охраны и т.д.) Нормативная правовая база оказания услуги Система индикаторов качества услуги

Слайд 49
Описание слайда:
Пример: Результаты инвентаризации федерального законодательства Требования к качеству комплексной государственной услуги «Библиотечное обслуживание» (требования к процессу и условиям)

Слайд 50
Описание слайда:
Требования к качеству в формате государственного/муниципального задания В ведомственном перечне услуг/работ (заполняется по решению ОИВ, формирующего перечень) В государственном/муниципальном задании:

Слайд 51
Описание слайда:
Требования к качеству госуслуги: подход федерального уровня 1) Требования к ПРОЦЕССУ (технологии) оказания госуслуги (образовательные стандарты/программы, протоколы лечения, административные регламенты и т.д.) - если утверждены нормативным правовым актом Правительства РФ или Министерства, указываются в базовом (отраслевом) и ведомственном перечне в обязательном порядке (ссылка. ПРОБЛЕМА – скрытые нефинансируемые мандаты); - если утверждены нормативным правовым актом ФОИВ (при наличии полномочий), указываются в ведомственном перечне госуслуг в обязательном порядке (ссылка); - по решению Министерства и (или) ФОИВ в базовом и (или) ведомственном перечне могут указываться дополнительные требования (с приложением к перечню) 2) Требования к УСЛОВИЯМ оказания госуслуги (помещениям, оборудованию и т.д.) – аналогично (ПРОБЛЕМА – скрытые нефинансируемые мандаты) 3) Показатели, используемые для ОЦЕНКИ результатов оказания услуг (удовлетворенность потребителей, ЕГЭ и т.д.) – указываются по решению Министерства (в базовом перечне) и (или) ФОИВ (в ведомственном перечне) (на основе подпрограмм по оказанию госуслуг)

Слайд 52
Описание слайда:
Пример: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 Стандарт включает в себя требования: к процессу (структуре) основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, например: «Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов». к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, например: Требования к кадровым условиям Требования к материально-техническим условиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, например: «Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;»

Слайд 53
Описание слайда:
Насколько оправданы «требования к результатам»?

Слайд 54
Описание слайда:
Пример показателей качества предоставления услуги «Начальное общее образование», разрабатываемых на региональном и муниципальном уровне

Слайд 55
Описание слайда:
Пример показателей качества предоставления услуги «Библиотечное обслуживание», разрабатываемого на региоальном и муниципальном уровне

Слайд 56
Описание слайда:
Типичные ошибки действующих региональных/муниципальных стандартов

Слайд 57
Описание слайда:
210-ФЗ: Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения адм. процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения адм. процедур в электронной форме; 4) формы контроля; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего гос. услугу, мун. услугу, а также должностных лиц, гос. или мун. служащих.

Слайд 58
Описание слайда:
Примеры «лучшей практики» в формировании стандартов качества государственных услуг Астраханская область (здравоохранение) Липецкая область (культура) Республика Хакасия (образование) Красноярский край (социальная защита) Смоленская область (культура, социальная защита) Алтайский край (все) Республика Коми (индикаторы)

Слайд 59
Описание слайда:
IV. Финансовое обеспечение государственного/муниципального задания в свете Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ

Слайд 60
Описание слайда:
Требования федерального законодательства к финансовому обеспечению государственного/ муниципального задания Статья 69.2 БК Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Слайд 61
Описание слайда:
Требования федерального законодательства к финансовому обеспечению государственного/ муниципального задания (БК) Статья 78.1 БК (в ред. 83-ФЗ): 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ). Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Слайд 62
Описание слайда:
Требования федерального законодательства к финансовому обеспечению государственного/ муниципального задания (Закон о НКО) Статья 9.2. Закона о некоммерческих организациях (ред. 83-ФЗ) 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Слайд 63
Описание слайда:
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания: соотношение со сметой

Слайд 64
Описание слайда:
ФОРМУЛА РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Слайд 65
Описание слайда:
Направления развития нормативов

Слайд 66
Описание слайда:
Проект Приказа Министерства финансов РФ и Министерства экономики РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Слайд 67
Описание слайда:
Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением задания ФОЗ = (∑ НЗуслуги + ∑ Нзобщехоз) Х Объем задания + ∑ Нзимущество

Слайд 68
Описание слайда:
Расчет нормативной стоимости единицы услуги (рекомендуется на субфедеральном уровне) НЗопi – нормативные затраты на основной персонал учреждения, занятого в оказании i-той услуги; НЗмзi – нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых в оказании i-той услуги; Ннакл – норматив по накладным (косвенным) затратам (АУП и проч.); ki – коэффициент отнесения накладных затрат на нормативную стоимость i-той услуги.

Слайд 69
Описание слайда:
Коэффициент отнесения накладных (косвенных) затрат на нормативную стоимость i-той услуги (на примере затрат а АУП) Затраты на АУП разносятся между услугами пропорционально сумме затрат на основной персонал и материальные запасы В случае предоставления государственным учреждением только одной услуги, нормативные затраты на АУП целиком относятся на нормативную стоимость единицы государственной услуги.

Слайд 70
Описание слайда:
Нормативные затраты на основной персонал учреждения, занятого в оказании i-той услуги НЗопi =∑ Тi * ОТч где НЗопi – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги; Тi – норматив затрат рабочего времени на производство единицы услуги; ОТч – часовая (дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам работников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Слайд 71
Описание слайда:
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания i-той услуги НЗмзi – нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания i-той услуги; МЗ i j – норматив потребления материальных запасов j-того вида, потребляемых в процессе производства единицы i-той услуги; Цj – средняя цена приобретаемых материальных запасов j-того вида (скорректированная на уровень прогнозируемой инфляции).

Слайд 72
Описание слайда:
Пример: Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках Постановление Минтруда РФ от 3 февраля 1997 г. N 6   Всего – 687позиций, в т.ч. :

Слайд 73
Описание слайда:
Пример: Номенклатура работ и услуг в здравоохранении утверждена Минздравом РФ 12.07.2004 г. Всего – 3475 позиций, например: * УЕТ – условная единица трудозатрат = 10 мин.

Слайд 74
Описание слайда:
Пример: Нормы временных затрат на предоставление социальных услуг на отделениях социального обслуживания на дому и специализированных отделениях социального обслуживания на дому Утверждены Приказом Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области 13.02.2006 Всего – 23 позиции, например:

Слайд 75
Описание слайда:
Единство нормативов затрат Нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, устанавливаются на одном уровне для всех подведомственных учредителю государственных учреждений, оказывающих данную услугу. До утверждения учредителем натуральных нормативов потребления ресурсов допускается их расчет на основе усреднения фактических данных об объемах потребления соответствующих ресурсов за ряд лет по всем подведомственным учреждениям, оказывающим данную услугу. Для учета объективных различий в размерах затрат на оказание одной и той же услуги в различных государственных учреждениях допускается использование корректирующих (понижающих или повышающих) коэффициентов, учитывающие объективные особенности учреждения (например, малокомплектность учреждения или удаленное местоположение). Натуральные нормативы потребления ресурсов, не потребляемых непосредственно в процессе оказания услуги, могут устанавливаться на различном уровне для различных государственных учреждений. Объективными основаниями таких различий служат такие факторы, как физический размер закрепленного за учреждением недвижимого имущества, объем и перечень предоставляемых учреждением услуг, местоположение учреждения и т.п.

Слайд 76
Описание слайда:
Финансовое обеспечение задания в случае «частично платных» услуг

Слайд 77
Описание слайда:
В целях предупреждения субсидирования из средств бюджетной субсидии оказания платных услуг в случае, если государственное учреждение сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывает услуги за плату, часть косвенных затрат, а также часть затрат на содержание недвижимого и участвующего в оказании платной услуги особо ценного движимого имущества, необходимо относить к стоимости платной услуги. В целях предупреждения субсидирования из средств бюджетной субсидии оказания платных услуг в случае, если государственное учреждение сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывает услуги за плату, часть косвенных затрат, а также часть затрат на содержание недвижимого и участвующего в оказании платной услуги особо ценного движимого имущества, необходимо относить к стоимости платной услуги.

Слайд 78
Описание слайда:
Что делать, если нормативы затрат на предоставление услуг превышают возможности бюджета? Устанавливать задания по снижению издержек, связанных с предоставлением услуг (повышать эффективность, результативность) Снижать объем предоставляемых услуг, сокращать контингент потребителей, обладающих правом на бесплатное получение услуг Пересматривать требования к качеству предоставления услуги

Слайд 79
Описание слайда:
Пример разнесения всех затрат по видам услуг. 1. Расчет прямых затрат

Слайд 80
Описание слайда:
Пример. Распределение косвенных затрат

Слайд 81
Описание слайда:
Пример. Распределение затрат на услуги

Слайд 82
Описание слайда:
Результаты расчетов стоимости услуг на 1 обслуживаемого в месяц, в руб.


Скачать урок презентацию на тему Формирование и финансовое обеспечение государственного/муниципального задания в свете Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ г. можно ниже:

Похожие презентации