Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит`. Д. И. Менделеев
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании
и искусном применении всего того, что знаешь.
Дистервег
2 слайд
Тема педагогического совета:
включает в себя:
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНРЦИИ Компетентностный подход
ИНТЕГРАЦИЯ
3 слайд
Формирование ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента
4 слайд
Задачи:
Направление педагогической деятельности учителя на высокий уровень формирования ключевых компетенций учащихся
Активизация мыслительных процессов у учащихся путем использования межпредметных связей , побуждающих их к обобщению знаний относящихся к разным наукам.
Формирование целостных знаний о родном крае,
развитие творческих и исследовательских умений,
воспитание любви и уважения к историческому и литературному наследию родного края.
5 слайд
Компетентностный подход - это освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в нестандартных ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Ключевые компетенции - результат образования, выражающийся в овладении социально-значимым набором способов деятельности, универсальным по отношению к предмету воздействия.
6 слайд
Межпредметная интеграция необходима в современной системе образования.
Во-первых, традиционная “монологическая” система в образовании почти полностью утратила свою практическую эффективность.
Во-вторых, в современной школе учебные дисциплины носят “конкурирующий” характер. Каждая противостоит всем остальным, как бы претендуя на большую значимость по сравнению с другими.
В-третьих, каждая из школьных дисциплин сама по себе представляет набор сведений из определенной области знаний, поэтому не может претендовать на системное описание действительности.
7 слайд
Региональный компонент : нацелен на формирование личности обучающегося, как достойного представителя своего региона, воспринявшего его социокультурные ценности и традиции, способного к их приумножению, обладающего развитым чувством принадлежности к родному народу.
Использование в обучении регионального компонента способствует усилению практической направленности школьного курса. Повышает интерес к обучению и качество знаний и умений.
8 слайд
«Пусть ребёнок чувствует красоту родного края, восторгается ею, пусть в его сердце будет гордость, а в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина»
В. А. Сухомлинский
9 слайд
Развитие ключевых компетенций
10 слайд
Использование
регионального компонента
на уроках математики и биологии
ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ ПРИРОДОЙ , ЭТО ЗНАЧИТ,
ЧТО ПРИРОДА ЕСТЬ ЕГО ТЕЛО, С КОТОРЫМ
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
В ПРОЦЕССЕ ПОСТОЯННОГО
ОБОБЩЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ.
11 слайд
Цель:
Формирование понимания практической значимости математики в школьном курсе и решение задач связывающих математику и другие предметы.
Задачи:
Подбор и изучение материалов:
ученые РК занимавшиеся исследованием лекарственных трав ;
расширение знаний о лекарственных растениях ВКО ;
применение полученных знаний по биологии на уроках математики;
пропаганда здорового образа жизни и бережного отношения к природе.
12 слайд
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ:
- 500000 видов растений;
- 12000 видов
лекарственных растений
13 слайд
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН:
- 6000 видов растений;
- 250 видов лекарственных растений.
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ:
- 150 видов лекарственных растений.
14 слайд
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ:
успокаивающие;
обезвреживающие;
действующие на сердечно - сосудистую;
вяжущие;
мочегонные;
слабительное;
отхаркивающие;
кровоостанавливающие;
противоглистные;
желудочные;
понижающие кровяное давление.
15 слайд
ЗАДАЧА:
Вычислите процент от числа, используйте ключ к ответу и назовите фамилию, одного из первых биологов РК который написал книгу «Растения».
1)6% от 12; 4) 25% от 40 6) 5% от 72
2) 95% от 10 5) 15% от 60 7) 2% от 200
3) 30% от 25
Ключ ответов: (Кудерин Жумахан Маусымбайулы 1891-1938 )
16 слайд
ЗАДАЧА: Определить массу каждого компонента в рецепте. Предлагается рецепты блюд из растений, растущих в ВКО, которые можно приготовить уже ранней весной.
:
17 слайд
ЗАДАЧА:
Выполнить вычисления и узнать, на сколько процентов снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.
18 слайд
Критерии и показатели результативности
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Ожидаемый результат
Расширение знаний о современных подходах по формированию ключевых компетенций
Систематическое использование мета технологий, направленных на формирование ключевых компетенций учащихся.
Создание банка уроков с использованием межпредметных связей и регионального компонента.
Повышение уровня формирования ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента
22 слайд
Учитель, помни!
Формируя ключевые компетенции, развивая практическую направленность его умений и навыков воспитывая патриотизм и любовь к Родине вы во многом определяете его дальнейшую судьбу. Ведь именно Вы закладываете фундамент его будущей мобильности, социальной адаптированности, и успешности.
23 слайд
Дети смогут стать Икарами,
Взмоют в небо беспредельное,
Если силами Учителя Прочно будут крылья выращены.
24 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 160 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Остапенко Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.