Инфоурок Другое ПрезентацииФОРМИРОВАНИЕ УУД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Скачать материал
Скачать материал "ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ."

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГБОУ ЦО № 1463ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

    1 слайд

    ГБОУ ЦО № 1463
    ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

  • В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение...

    2 слайд



    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включал организацию этого процесса.
     

    Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая; 1) познавательные и учебные мотивы; 2) учебную цель; З) учебную задачу; 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

  • УУДЛичностные действия.
 - самоопределение; - смыслообразование;
- нравствен...

    3 слайд

    УУД
    Личностные действия.
    - самоопределение;
    - смыслообразование;
    - нравственно-этическая ориентация.

    Регулятивные действия :
    -целеполагание;
    - планирование;
    - прогнозирование;
    - контроль;
    - коррекция;
    - оценка;
    - саморегуляция.

    Коммуникативные действия:
    -учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
    - разрешение конфликтов;
    - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствий с задачами и условиями коммуникации.


    Познавательные действия:
    Общеучебные универсальные действия (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение ; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; моделирование).
    Логические универсальные действия (анализ; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование).
    Постановка и решение проблемы (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).

  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

    4 слайд

    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

  • ТехнологииРазвивающее обучениеМузейная педагогикаПроектная и исследовательска...

    5 слайд

    Технологии
    Развивающее обучение
    Музейная педагогика
    Проектная и исследовательская деятельность
    Индивидуальная
    Формы работы
    Групповые
    Фронтальные

  • Комарова Оксана Михайловна,
учитель начальных классов



Разработка урока «Сп...

    6 слайд

    Комарова Оксана Михайловна,
    учитель начальных классов




    Разработка урока «Способы обозначения мягкости согласных на письме» (1класс).
    Технологии мыследеятельностной педагогики, проблемное обучение.

    Разработка урока «Сложение и вычитание «круглых» десятков» (1 класс).
    Технологии мыследеятельностной педагогики, развивающее обучение.

    Разработки проектных и исследовательских работ по темам
    «Будьте здоровы, деревья!»
    «Универт, или Старые игрушки на новый лад»
    «Как вырастить самый красивый кристалл?»
    «Как оживают картинки?»


  • Шпилёв Юрий, 2 «Б» класс, ГБОУ ЦО № 1463
Будьте здоровы, деревья!Руководител...

    7 слайд

    Шпилёв Юрий, 2 «Б» класс, ГБОУ ЦО № 1463
    Будьте здоровы, деревья!
    Руководитель: Комарова О.М. учитель начальных классов, ГБОУ ЦО № 1463
    Научный консультант: Румянцев Денис Евгеньевич, руководитель дендрохронологической лаборатории ООО «Здоровый лес», кандидат биологических наук, доцент член-корреспондент Петровской академии наук и искусств.



    Знаете ли вы, кто такие лесопатологи? Люди этой удивительной профессии занимаются изучением здоровья деревьев и их лечением. Автор данной работы провёл диагностику чёрного тополя, растущего в неблагоприятных экологических условиях.
    Цель работы: выявить возраст и состояние здоровья дерева и по данным исследования составить план лечения дерева.





    Обследование проводилось на профессиональном оборудовании в лаборатории ООО «Здоровый лес». Результатом работы стал План лечения, который поможет избежать вырубки этого дерева.
    Деревья – важнейшие члены экологического сообщества. Особенно необходимы они для жителей мегаполисов. Но тяжёлая экологическая обстановка промышленного города плохо сказывается и на состоянии здоровья и продолжительности жизни деревьев. Даже такие неприхотливые деревья как тополь в городских условиях подвержены болезням.
    Результаты исследования будут использованы весной 2011 г. для спасения обследованного дерева.

  • Алиакберов Шамиль, 2-б класс, ГБОУ ЦО № 1463
Универт, или Старые игрушки на н...

    8 слайд

    Алиакберов Шамиль, 2-б класс, ГБОУ ЦО № 1463
    Универт, или Старые игрушки на новый лад.
    Руководитель Комарова О.М., учитель начальных классов

    Чего только не найдётся в домашних кладовках! Особенно много здесь старых игрушек – играть в них уже не интересно, а выбросить жалко. А что, если со старыми игрушками начать играть по-новому?
    Идея создания Универта – универсальной вертушки - возникла неожиданно, для кружка мультипликации понадобилось сконструировать зоотроп, а для него необходима вращающаяся платформа. Гораздо удобнее, когда платформа вращается автоматически, а не вручную, как в старых зоотропах.


    Совместив детали конструктора «Знаток» и старый музыкальный барабан, автор работы создал вращающуюся платформу на электрическом приводе. Оказалось, что этой игрушке можно найти и другое применение (демонстрация опыта со спектром, игры, в которых требуется волчок или вращающийся барабан и др.). Так появилось название – Универт.
    Данная работа позволяет развивать конструкторские способности, вторично использовать старые игрушки, материалы, не выбрасывая их.

  • Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья,
 2-б класс, ГБОУ ЦО № 1463
Как вырасти...

    9 слайд

    Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья,
    2-б класс, ГБОУ ЦО № 1463
    Как вырастить самый красивый кристалл?
    Руководитель Комарова О.М., учитель начальных классов

    Авторы работы «Как вырастить самый красивый кристалл?» изучали влияние температуры, технологии на процесс кристаллизации солей.
    Цель работы – выяснить при каких условиях и из каких веществ вырастают самые красивые кристаллы.



    В работе использовались такие методы как наблюдение, эксперимент, фотосъёмка. Результаты эксперимента фиксировались в Дневнике наблюдений.
    Результаты работы – описание эксперимента, коллекция самостоятельно выращенных кристаллов – могут быть использованы на уроках окружающего мира, физики и химии при изучении тем, связанных с изучением процесса кристаллизации, растворимости солей, некоторых химических реакций.

  • Купцова Мария, Мирончиков Артём, Прима Даниил, Соколов Александр, Ширинкина...

    10 слайд


    Купцова Мария, Мирончиков Артём, Прима Даниил, Соколов Александр, Ширинкина Екатерина
    Как оживают картинки?
    Руководитель Комарова О.М., учитель начальных классов


    Цели проекта – узнать, как «оживить» изображение, создать коллекцию мультигрушек-самоделок и мультипликационных фильмов в разных техниках.



    Во время работы над проектом были изготовлены такие игрушки как таумотроп, фенакистископ, мультблокнот (фликбук), усовершенствован зоотроп, созданы мультфильмы в техниках перекладки, дорисовки, обратной съёмки, пластилиновой техники. Для создания мультфильмов использовалась фотосъёмка и компьютерная программа Киностудия Windows Live.
    Технология, освоенная в процессе работы над проектом, может применяться для изготовления наглядных анимированных пособий, рекламных роликов

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8049
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2865
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.05.2020 87
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Марина Владимировна
    Кузнецова Марина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95251
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе