Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формы общения
2 слайд
Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета)
Личностные (общение между близкими людьми - родными, друзьями, детьми и т.д. Считается, что именно в таких беседах проявляются этико-психологические основы общения, гуманистические установки индивида, его этнопсихологические особенности)
Деловые (их предметом является , как правило, конкретное дело)
Согласно цели общения различают беседы:
3 слайд
беседы «свободные» с двусторонним обменом информацией, происходит без специальной подготовки;
беседы, специально подготовленные и строго регламентированы.
Обычно деловые и индивидуальные беседы делятся на две группы:
4 слайд
Деловая беседа
5 слайд
достижение положительного результата для участников взаимодействия;
презентация своих профессиональных характеристик, их проверка в процессе делового общения;
утверждения своего имиджа средством эффекта «личной привлекательности», чтобы привлечь к себе симпатий присутствующих во время беседы;
сбор данных о противоположной стороне как делового, так и личного характера;
актуализация делового интереса и человеческого взаимопонимания.
Каждую деловую беседу целесообразно рассматривать с таких позиций:
6 слайд
Планирование деловой беседы
7 слайд
тщательно продумать цель данной акции;
отработать логику ее осуществления;
подобрать специальные приемы (средства) для стимулирования коммуникативной активности и нейтрализации негативного поведения оппонента.
Основные задачи, которые необходимо ставить при планировании деловой беседы:
8 слайд
Проведение деловой беседы
9 слайд
Во-первых, не было обеспечено психологического контакта, то есть духовной связи между собеседниками (его установка является важным элементом в начале беседы, который может быть вербальный - через «эффект первых фраз», невербальный - через «встреча взглядов », улыбку и т. п.
Во-вторых, не установлено эмоционального контакта с собеседником (если, скажем, собеседник возбужден, ему нужно помочь успокоиться, т.е. речь идет об ориентации в ситуации на человека);
В-третьих, не выдержано правил коммуникативной адаптации обеих сторон к визуальному имиджу участников беседы, в манере говорить и слушать;
В-четвертых, не соблюдение специфических и риторических приемов вступительной части (вот некоторые из них: визуальная презентация своего доверия и симпатий противоположной стороне, понятное и яркое освещение сути проблемы , жесткое соблюдение временного режима обмена информацией и т.п.).
Почему беседы «заканчиваются», так и не начавшись
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 015 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Перехватова Анна Гайыпназаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.