Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю. бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Алгебра» Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.

Слайд 2
Описание слайда:
Цели: Цели: Формировать умение решать задачи на связь функции и ее графика (определять путем вычисления принадлежности точки графику; вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат); Продолжить формирование умения находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; формирование графической культуры учащихся.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Какие из графиков являются графиками функций? Ответ обоснуйте.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.

Слайд 7
Описание слайда:
Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Запишите координаты еще двух каких-либо точек, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.

Слайд 8
Описание слайда:
Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции? Как, не строя графика, выявить принадлежность ему точки с данными координатами? Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?

Слайд 9
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П. 5.3 № 765 (б, г) 766 (б, г) 771 (а)

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать урок презентацию на тему Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю. можно ниже:

Похожие презентации