Инфоурок Другое ПрезентацииГеометрическая прогрессия 9 класс

Геометрическая прогрессия 9 класс

Скачать материал
Скачать материал "Геометрическая прогрессия 9 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Геометрическая
прогрессияУрок алгебрыдля 9 классаУрок разработала учитель ма...

    1 слайд

    Геометрическая
    прогрессия
    Урок алгебры
    для 9 класса
    Урок разработала учитель математики школы №34 города Намангана Бекбулатова Нурания Нурмухамедовна.
    Выход
    Далее

  • Тема урока: «Сумма n-первых членов геометрической прогрессии» Государственный...

    2 слайд

    Тема урока: «Сумма n-первых членов геометрической прогрессии»
    Государственный образовательный стандарт
    1. Систематизировать и обобщить изученный материал о прогрессиях;
    2. Научиться применять формулу вычисления суммы n-первых членов геометрической прогрессии;
    Далее
    Назад

  • НазадДалее- развивающие:  развитие кругозора и реализация принципов связи тео...

    3 слайд

    Назад
    Далее
    - развивающие: развитие кругозора и реализация принципов связи теории и практики, развитие познавательного и прикладного интереса, развитие логического мышления и вычислительной культуры.
    - воспитательные: развитие интереса к предмету, воспитание чувства любви к родине, воспитание ответственного отношения и умения давать себе отчет.
    Целями урока является решение следующих задач:
    - образовательные: обобщение знаний по теме, проверка умения и навыков учащихся, проверка умения применять полученные знаний на практике, знакомство с историческими аспектами данной темы.
    Цели, задачи и ожидаемые результаты урока

  • НазадДалееХод урока “Прогрессио – движение вперед” Закончился двадцатый век....

    4 слайд

    Назад
    Далее
    Ход урока
    “Прогрессио – движение вперед”
    Закончился двадцатый век.
    Куда стремится человек?
    Изучены космос и море,
    Строенье звезд и вся Земля.
    Но математиков зовет
    Известный лозунг:
    “Прогрессио – движение вперед”.

    Сегодня у нас в классе состоится совет – Совет мудрецов.
    Мудрецы – ученики, сидящие в классе по группам (ребята разбиты на четыре группы).

  • НазадДалееО прогрессиях Карл Гаусс нашел моментально сумму всех натуральных ч...

    5 слайд

    Назад
    Далее
    О прогрессиях
    Карл Гаусс нашел моментально сумму всех натуральных чисел от 1 до 100, будучи учеником начальной школы.
    Шахматы – одна из самых древних игр. Она существует уже многие века и неудивительно, что с нею связаны различные придания, правдивость которых, за давностью времени, невозможно проверить.
    Шахматная игра была придумана в Индии, и когда индусский царь Шерам познакомился с нею, он был восхищен ее остроумием и разнообразием возможных в ней положений.

  • НазадДалееПрактическая работа Учитель: О, Мудрецы 9 класса, посоветуйтесь и с...

    6 слайд

    Назад
    Далее
    Практическая работа
    Учитель: О, Мудрецы 9 класса, посоветуйтесь и скажите, стоит ли царю смеяться?
    (запись на доске 1, 2,8, 16, 32, . . . S64 - ?)
    Как велико это число? Кто может объяснить?

    Это «чудовищное» число звучит так: 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 615.
    И все-таки, история о шахматах могла закончиться иначе.
    Индусский царь не в состоянии был выдать подобной награды. Но он мог бы легко, будь он силен в математике, освободиться от столь обременительного долга. Для этого нужно было лишь предложить изобретателю самому отсчитать себе зерно за зерном всю причитавшуюся ему пшеницу.
    Чтобы отсчитать миллион зерен, понадобилось бы не менее 10 суток неустанного счета. Чтобы отсчитать себе все зерно изобретателю потребовалось бы примерно 586 549 402 017 лет.

  • НазадДалееОбобщающая таблицаУчитель: Заполните нижеприведенную таблицуЗная эт...

    7 слайд

    Назад
    Далее
    Обобщающая таблица
    Учитель: Заполните нижеприведенную таблицу
    Зная эти формулы, можно решить много интересных задач.

  • НазадДалееТесты для группы I (перфокарты) Первый член геометрической прогресс...

    8 слайд

    Назад
    Далее
    Тесты для группы I (перфокарты)
    Первый член геометрической прогрессии равен 5, знаменатель – равен 3. Найти 4-ый член прогрессии.
    А) 5; B) 25; C) 135;

    Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии, если b10 = 10, а b12 = 40?
    А) 2 B) 3 C) 5;


    Чему равна сумма первых пяти членов геометрической прогрессии, если b1=1, а знаменатель равен 2?
    А) 25 B) 31 C) 55;



  • НазадДалееТесты для группы II (кармашки)Первый член геометрической прогрессии...

    9 слайд

    Назад
    Далее
    Тесты для группы II (кармашки)
    Первый член геометрической прогрессии равен 4, знаменатель – равен 3. Найти 5-ый член прогрессии.
    А) 532; B) 324; C) 225;
    Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии, если b5=6, а b7=54.
    А) 5; B) 3; C) 4;

    Чему равна сумма первых четырех членов геометрической прогрессии, если С1=8, а знаменатель равен 3?
    А) 320; B) 160; C)104;


  • НазадДалееТесты для группы III (перфокарты)Первый член геометрической прогрес...

    10 слайд

    Назад
    Далее
    Тесты для группы III (перфокарты)
    Первый член геометрической прогрессии равен 2, знаменатель – равен 10. Найти 4-ый член прогрессии.
    А) 20; B) 2000; C) 205;

    2. Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии, если b7=8, а b9=72?
    А) 15; B) 24; C) 25;

    Чему равна сумма первых шести членов геометрической прогрессии, если D1=3, а знаменатель равен 2?
    А) 189; B) 204; C) 245;


  • НазадДалееТесты для группы IV (кармашки)Первый член геометрической прогрессии...

    11 слайд

    Назад
    Далее
    Тесты для группы IV (кармашки)
    Первый член геометрической прогрессии равен 6, знаменатель – равен 2. Найти 4-ый член прогрессии.
    А) 64; B) 25; C) 48;

    2. Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии, если b6=2, а b8=450?
    А) 30; B) 20; C) 15;

    3. Чему равна сумма первых четырех членов геометрической прогрессии,
    если D1=4, а знаменатель равен 3?
    А) 180; B) 160; C) 205;


  • НазадДалееКроссвордПо горизонтали
1. Первый из двух стоящих рядом членов посл...

    12 слайд

    Назад
    Далее
    Кроссворд
    По горизонтали
    1. Первый из двух стоящих рядом членов последовательности
    2. Разность последовательно одинаковых членов
    3. Способ задания последовательности
    4. Число в арифметической прогрессии
    5. Элементы, из которых состоит последовательность
    6. Натуральное число, обозначающее место члена в последовательности

    По вертикали
    1. Функция, заданная на множестве натуральных чисел
    7.  Вид последовательности
    8. Последовательность, содержащая конечное число членов

  • НазадДомашнее задание Учитель: Когда и где происходила эта история – неизвест...

    13 слайд

    Назад
    Домашнее задание
    Учитель: Когда и где происходила эта история – неизвестно. Возможно, что и вовсе не происходило; даже скорее всего, что так. Но быль это или не- быль, история достаточно занятна, чтобы её узнать. Итак, наша история начинается. Встретились как-то богач и бедняк.
    Бедняк: Сделаем такой уговор. Я буду целый месяц приносить тебе ежедневно по сотне тысяч рублей. Недаром, разумеется, но плата пустяшная, в первый день я должен по уговору заплатить – смешно вымолвить – всего только одну копейку.
    Богач. (удивленно). Одну копейку?.
    Бедняк. ( уверенно). Одну копейку. За вторую сотню тысяч заплатишь две копейки.
    Богач. Ну а дальше?
    Бедняк. А дальше: за третью сотню тысяч - четыре копейки, за четвертую – восемь, за пятую – шестнадцать. И так целый месяц, каждый день вдвое больше против предыдущего.
    Богач. И потом что?
    Бедняк. Все больше ничего не потребую. Только крепко держать уговор: каждое утро буду носить по сотне тысяч рублей, а ты плати, что сговорено. Раньше месяца кончать не смей.
    Далее

  • НазадДомашнее задание (продолжение) Богач. Ладно. Неси деньги. Я – то свои уп...

    14 слайд

    Назад
    Домашнее задание (продолжение)
    Богач. Ладно. Неси деньги. Я – то свои уплачу аккуратно. Сам, смотри, не обмани: правильные деньги приноси.
    Бедняк. Будь спокоен, завтра с утра жди.

    Прошел день. Рано утром постучал богачу в окошко тот самый бедняк, которого он повстречал.

    Бедняк. Деньги готовь. Я свои принес. Вот мои деньги по уговору. Твой черед платить. Завтра в такое же время жди. Да не забудь, две копейки припаси.

    На утро снова стук в окошко: бедняк деньги принес. Отсчитал сто тысяч, получил свои две копейки, спрятал монету в суму и ушел. Явился бедняк и на третий день – третья сотня тысяч перешла к богачу за четыре копейки. Еще день, и таким же манером явилась четвертая сотня тысяч – за восемь копеек.
    Перешла и пятая сотня тысяч - за шестнадцать копеек.

    Вопрос: сколько заплатил бедняк и сколько отдал богач за тридцать дней?
    Далее

  • НазадРефлексия Учитель: У каждого из вас на столе карточки (розовая, зелёная,...

    15 слайд

    Назад
    Рефлексия
    Учитель: У каждого из вас на столе карточки (розовая, зелёная, жёлтая). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них.

    Карточка розового цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке”.

    Карточка зеленого цвета обозначает: “Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно”.

    Карточка желтого цвета обозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.
    Выход

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2020 176
    • PPTX 346 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фоменко Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фоменко Надежда Ивановна
    Фоменко Надежда Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87782
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе