Презентация, доклад ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9. бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Слайд 3
Описание слайда:
Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому языку (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Слайд 4
Описание слайда:
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы По полноте охвата курса экзаменационная работа соотносится с целями обучения русскому языку в основной школе. В контрольные измерительные материалы включены задания, проверяющие следующие виды компетенций: – лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений; – языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм; – коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь как в устной, так и в письменной форме, а также умением обрабатывать воспринятую информацию и создавать собственные высказывания на её основе.

Слайд 5
Описание слайда:
Основные цели Контроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно связанных с его практическим использованием Контроль уровня сформированности основных предметных умений и навыков Контроль уровня сформированности основных общеучебных умений, связанных с практикой языка Осуществление содержательной и технологической связи с ЕГЭ

Слайд 6
Описание слайда:
Основные предметные цели Контроль уровня усвоения основ лингвистики (лингвистической компетенции)

Слайд 7
Описание слайда:
Перечень проверяемых умений 1. Умение адекватно понимать информацию устного сообщения (цель, тему, главную мысль, основную и дополнительную, явную и скрытую информацию). 2. Умение сжато излагать содержание прослушанных публицистических и научных текстов различных функционально-смысловых типов речи. 3. Умение обрабатывать информацию звучащего текста. 4. Умение адекватно понимать информацию письменного сообщения (цель, тему, главную мысль, основную и дополнительную, явную и скрытую информацию). 5. Умение понимать отношение автора к поставленной в прочитанном тексте проблеме. 6. Умение интерпретировать информацию прочитанного текста. 7. Умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента.

Слайд 8
Описание слайда:
8. Умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы. 8. Умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы. 9. Умение определять функционально-смысловой тип речи. 10. Умение определять лексическое значение слова и фразеологического оборота. 11. Умение проводить морфемный и словообразовательный анализ слова. 12. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам. 13. Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам. 14. Умение находить грамматическую основу предложения. 15. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.

Слайд 9
Описание слайда:
16. Умение создавать текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. 16. Умение создавать текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. 17. Умение последовательно излагать собственные мысли. 18. Умение осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и функционально-смысловым типом речи. 19. Умение использовать в собственной речи разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка. 20. Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами литературного языка.


Скачать урок презентацию на тему ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9. можно ниже:

Похожие презентации