Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Представление ПО для ИОС
1
ИКМУ – Интеллектуальное компьютерное место учащегося:
- Строится на базе ИОС (Интеллектуальная обучающая система).
РМ – Рабочее место (среда работы пользователя)
- Обеспечивает межпредметные связи.
Необходимым учебным материалом являются:
учебники по разным предметам;
учебники одного предмета, но концептуально разные.
Учебные материалы используются для организации «обратной связи» обучения:
исследуется соподчиненный курс посредством более концептуального (межпредметность);
учебная цель – Знания для Понимания.
2 слайд
Представление ПО для ИОС
2
Синтез (пока только) для синтетического курса
-Обеспечивается подбираемыми из курса (пока вручную) пример-проблемами.
-Предметная область:
- отношение соподчинения двух курсов строится при помощи специальной подготовки учебного материала;
-учебное действие строится на основе соподчинения R, распространенного на ПО.
3 слайд
Представление ПО для ИОС
3
Синтез (пока только) для синтетического курса
Синтетическим курсом – аксиоматически выстроенный, и с упаковкой знания в логическую схему
Логическая структура курса (древовидная) – на основе понятий
представление курса в виде Структурных Единиц Текста (СЕТ), нагруженных понятиями
Синтезирующее представление курса на основе пример-проблем
Предикаты, задающие связь выделенных элементов курса (характеризуют состояния курса в синтезирующем аспекте)
4 слайд
Представление ПО для ИОС
4
Синтез на основе множества одноуровневых синтетических курсов
Синтезирующие пример-проблемы формируются на основе общих пример-проблем курсов
Синтезирующий курс строится на основе , посредством которых которых выстраивается новая иерархия понятий, а на ее основе - предикаты над пример-проблемами
- характеризуют синтезирующее представление курса с точки зрения интегрального представления об однородных курсах
5 слайд
Представление ПО для ИОС
5
Рабочие места
Рабочее место – набор инструментов, среда для работы пользователя в системе
РМ-1 – Погружение материала в систему,
Первоначальная обработка материала;
Анализ и отладка в отношении возможности использования в синтезирующем плане;
Анализ, отладка и выбор для
РМ-2 – Графовый анализ представления на соответствие интегральному_знанию и
РМ-3 – Формирование ПО по отношению к целям системы (УК_системы базового обучения начальных курсов
РМ-4 – Интерактивная среда для учащегося по использованию межпредметных связей для формирования фундаментальных (базовых) представлений
6 слайд
Представление ПО для ИОС
6
Рабочее Место – 1
Первоначальная обработка материала
ABBYY
Fine Reader
7.0
MS Word
Библиотека
Макросов
(VBA)
XQuery,
XSLT
Работа с отдельным документом
Авторская логическая и СЕТовая структура
+Представление
Пример-проблем
Шаблон
.dot
Схема
.xsd
Пример-
проблемы
txt
pdf,
djvu
doc
xml
xml
7 слайд
Представление ПО для ИОС
7
Анализ в отношении возможности использования в синтезирующем плане
Работа с каждым курсом
- отображение. Строится посредством синонимии понятий
Подчиненный курс
Главный курс (из совокупности курсов системы)
Более
концептуальный
курс
Более подробный курс
8 слайд
Представление ПО для ИОС
8
Анализ в отношении возможности использования в синтезирующем плане
- корреспонденция, это означает, что точнее проявлено отсутствие связности материалов, и мы можем предъявить цепочку материалов, преодолевающих несвязность
Курсы системы выстраиваются в древовидную иерархию благодаря заданному на них отношению R
УК системы
Самые подробные курсы
Чем выше курс в иерархии – тем выше его концептуальность
9 слайд
Представление ПО для ИОС
9
Учебное действие
Однородные
между собой
курсы
Учебное действие зависит от уровня РМ. Чем выше РМ, тем более уточненную структуру имеет ПО, тем лучше предъявлено учебное действие
-Учебное действие на уровне РМ-1 формируется посредством поиска в подчиненных курсах таких пример-проблем, которые рассогласованы между собой, при том, что их образы в главном курсе согласованы.
А именно, пусть выбрана пример-проблема в более концептуальном курсе. Ищем соответствующие ей пример-проблемы в подчиненных курсах, для которых предикат ложен.
Более
концептуальный
курс
10 слайд
Представление ПО для ИОС
10
Цель учебного действия
-Обеспечить филогенетический материал посредством иерархии курсов
Результатом учебного действия будут:
материалы, фиксирующие рассогласованность
цепочка материалов из более концептуальных курсов, которая преодолевает эту рассогласованность.
«Онтогенез повторяет филогенез» - цепочка материалов разного уровня сложности, фиксирующая исторический путь развития понятия
Интеллект системы образован учебным действием, настроенным на преодоление «межпредметных разрывов»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 588 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мухина Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.