Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Инфекционные заболевания у детей

Презентация на тему Инфекционные заболевания у детей

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Инфекционные заболевания у детей"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Фрагмент рабочей программыдисциплиныИнфекционные болезни у детейдля спец...

    1 слайд


    Фрагмент рабочей программы
    дисциплины

    Инфекционные болезни у детей
    для специальности
    060103 - «Педиатрия»




    Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ
    2011г.

  • ФГОС 3ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентно...

    2 слайд

    ФГОС 3
    ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию

    Форма рабочей программы
    Рабочая программа разрабатывается на основании:
    1. ФГОС ВПО (обязательно);
    2. Учебного плана (обязательно);
    3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).

  • Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает  Титульный лист и...

    3 слайд

    Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает
    Титульный лист и лист согласования;
    Цели и задачи учебной дисциплины.
    Место дисциплины в структуре ООП ВПО.
    Компетенции обучающегося, формируемые в результате
    освоения дисциплины.

  • Цель освоения дисциплины  Инфекционные болезни у детейФормирование знаний об...

    4 слайд

    Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни
    у детей
    Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ...
    На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...

  • Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... 
Формирование...

    5 слайд

    Задачи дисциплины
    Изучение и приобретение студентами знаний...
    Формирование у студентов умений…
    Формирование навыков аналитической работы с информацией...

  • Под обучением, основанном на компетенциях понимается«обучение, основанное на...

    6 слайд

    Под обучением, основанном на компетенциях понимается
    «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»

  • Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекульт...

    7 слайд

    Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины
    Общекультурные компетенции
    (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8)
    Профессиональные компетенции
    (ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)

  • Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции
   (ПК 1-9)
Пр...

    8 слайд

    Профессиональные компетенции
    Общепрофессиональные компетенции
    (ПК 1-9)
    Профилактическая деятельность (ПК 10-14)
    Диагностическая деятельность
    (ПК 15-18)
    Лечебная деятельность (ПК 19-22)
    Реабилитационная деятельность (ПК 23-24)
    Психолого-педагогическая деятельность
    (ПК 25-26)
    Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30)
    Научно-исследовательская деятельность
    (ПК 31-32)

  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен:	ЗНАТЬ: 
правила размещен...

    9 слайд

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
    ЗНАТЬ:
    правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции;
    правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
    ведущие симптомы детских инфекционных болезней;
    основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний;
    методику осмотра больного ребенка;
    план обследования больного... и т.д.

  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен:УМЕТЬ:
собрать анамнез ин...

    10 слайд

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
    УМЕТЬ:
    собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез;
    направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию;
    принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции;
    соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.

  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен:ВЛАДЕТЬ: 
навыками обслед...

    11 слайд

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
    ВЛАДЕТЬ:
    навыками обследования детей с инфекционной патологией;
    правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
    методами оказания неотложной помощи;
    нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
    техникой промывания желудка и кишечника;
    методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.

  • Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному...

    12 слайд

    Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:

    Курс – V, VI
    Семестры – X, XI, XII
    Число зачетных единиц – 9
    Количество часов: 192/324 аудиторных/всего
    Лекции 57 часов (28,5 лекций)
    Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа)
    Внеаудиторная работа 132 часа
    Экзамены 36 часов
    Самостоятельная работа 96 часов

  • Содержание дисциплиныСтруктура учебных занятий по видам
 
Дисциплина
 «Инфекц...

    13 слайд

    Содержание дисциплины
    Структура учебных занятий по видам
     
    Дисциплина
    «Инфекционные болезни у детей»

    Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего

  • 14 слайд

  • Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме...

    15 слайд

    Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации
    Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.

  • Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИЛекциитрудоемкость  - 1 кредитная единица

    16 слайд

    Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
    Лекции
    трудоемкость - 1 кредитная единица

  • Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИКлинические практические занятия  труд...

    17 слайд


    Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
    Клинические практические занятия
    трудоемкость - 1 кредитная единица

  • Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИКлинические практические занятия

    18 слайд

    Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
    Клинические практические занятия

  • Темы, выносимые  для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздуш...

    19 слайд

    Темы, выносимые для самостоятельного изучения
    в Х семестре,
    модуль «Воздушно-капельные инфекции»
    трудоемкость - 1 кредитная единица

  • 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 5.1 Основная литература
5.2 Д...

    20 слайд

    5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
     

    5.1 Основная литература
    5.2 Дополнительная литература
    5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой
    5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц

  • 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

    21 слайд

    6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

  • 6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах

    22 слайд

    6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах

  • 23 слайд

  • 7. «Карта формирования компетенций»

    24 слайд

    7. «Карта формирования компетенций»

  • 8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттест...

    25 слайд

    8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

  • 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ  ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 
1
2
3
4… и т.д.

    26 слайд

    9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
    1
    2
    3
    4… и т.д.

  • 10. Методика формирования результирующей оценки.Рейтинг по дисциплине  форми...

    27 слайд

    10. Методика формирования результирующей оценки.

    Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.

  • Нормативный рейтинг по дисциплине

    28 слайд

    Нормативный рейтинг по дисциплине

  • 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 

11.1. Мето...

    29 слайд

    11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

    11.1. Методические рекомендации для преподавателей

    11.2. Методические рекомендации для студентов

  • ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...

    30 слайд

    ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»

  • ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

    31 слайд

    ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

  • Благодарю за внимание!

    32 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 448 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 312
    • PPTX 437.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фирсова Мария Викторовна
    Фирсова Мария Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71818
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек