Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сатбаева Э.М.
ОТДЕЛ МЕНЕДЖМЕНТА НИР
ИННОВАЦИИ В НАУКЕ-
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
НИИ ФПМ ИМЕНИ Б.А.АТЧАБАРОВА
2 слайд
Условия, определяющие качество
образования
1. Высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава;
2. Используемые образовательные технологии, рационально сочетающие устоявшиеся классические методики преподавания с инновационными;
3. Научные исследования в вузе, их влияние на качество образования исходя из идеи о том, что без науки нет преподавателя;
4. Ресурсное обеспечение вуза;
5. Наличие автономной структуры, управляющей качеством образования.
2
3 слайд
Инновационные университеты
Связь «наука – инновации –образование» реализуется в создании и развитии на базе крупных университетов технологических и научных парков, инкубаторов, инновационно-технологических комплексов, объединенных с вузом, или входящих в его структуру.
наука
инновация
образование
4 слайд
Научно-исследовательский институт фундаментальной и прикладной медицины им. Б.А.Атчабарова
Принципы работы
1. Лидерство в инновационных технологиях и научных исследованиях
2. Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современными методами и технологиями в здравоохранении
3. Разработка и трансферт технологий в науку, образование, практическое здравоохранение
5 слайд
Организация деятельности по вопросам координации
научного развития и формирование пакета научных (инновационных) проектов
Постановление Правительства РК
от 8 июня 2011 года № 645
«Об утверждении правил аккредитации субъектов научной и (или) научно-технической деятельности»
Свидетельство для принятия участия в конкурсе научной и (или) научно-технической деятельности за счет средств государственного бюджета РК
6 слайд
Научно-образовательная лаборатория
6
Лаборатория общеклинических и биохимических исследований
Лаборатория молекулярно-генетических исследований
Лаборатория микробиологических исследований
Лаборатория санитарно-гигиенических исследований
Лаборатория иммунологических и серологических исследований
7 слайд
ЛАБОРАТОРИЯ БИОХИМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В составе лаборатории биохимические анализаторы крупнейших мировых производителей.
Cobas Integra 400 plus – 400 тестов в час, 96 разновидностей анализов.
А25 BioSystems – 240 тестов в час, 60 разновидностей анализов.
AE 600 ERMA – 60 разновидностей тестов
8 слайд
ЛАБОРАТОРИЯ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Иммунологические анализаторы:
Analette – 96 тестов за полтора часа.
Tecan Sunrise – полуавтоматический анализатор на 96 лунок.
Проточный цитофлуориметр Epics XL
Использование полного спектра оборудования позволит проводить полноценные исследования для создания учебных и научных программ.
9 слайд
ЛАБОРАТОРИЯ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ГЕНЕТИКИ
Оборудование лаборатории представлено амплификаторами разных типов как для обычной ПЦР так и для ПЦР в режиме реального времени, люминисцентными анализаторами, набором для гель-электрофореза, гель-документирующей системой, мини центрифугами и т.д.
10 слайд
ЛАБОРАТОРИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Атомно-абсорбционный спектрофотометр позволит анализировать присутствие тяжелых металлов в окружающей среде, сточных водах, питьевой воде, фармакологических препаратах.
Высокоэффективный жидкостной хроматограф используется для качественного и количественного измерения в фармакологии (фармакодинамика, фармакокинетика, фармако-химические исследования).
11 слайд
Мини-лаборатории
При НОЛ имеются 5 мини-лабораторий на смежных кафедрах университета: биохимия, микробиология, гистология, патологическая анатомия, топографическая анатомия. Созданные мини-лаборатории позволяют более эффективно проводить и оптимизировать учебный процесс, позволят большему количеству студентов первого и второго курса познакомиться с лабораторным оборудованиям.
11
12 слайд
БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ
КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ
КАФЕДРА БИОХИМИИ
КАФЕДРА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
КАФЕДРА КОММУНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ
КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ
КАФЕДРА ФИЗИОЛОГИИ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
13 слайд
БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ
1. «Методы клинико-лабораторной диагностики с использованием современного оборудования». Элективный курс для студентов 3 курса факультета «Общая медицина», обучающихся по специальности 051301
2. УМКД и Рабочая программа по «учебно-производственной практике в качестве лаборанта на базе научной или учебной лаборатории» для студентов 1 курса факультета «Общественное здравоохранения»
13
14 слайд
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ в НОЛ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
КАФЕДРА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОЛЕКУЛЯРНОЙ МЕДИЦИНЫ
КЛИНИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ И ФАКУЛЬТЕТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы клинической биохимии, клинической иммунологии,
клинической эндокринологии и клинической микробиологии,
15 слайд
Перспективы НОЛ
1. Разработка новых подходов для обучения студентов и новых элективных курсов.
2. Разработка научных программ совместно с кафедрами университета и участие в республиканских и международных проектах.
3. Аккредитация в лаборатории системы контроля качества основанной на стандартизации всех этапов лабораторного исследования и анализе результатов внутрилабораторного контроля качества и внешней оценки.
4. Внедрение системы менеджмента качества, которое соответствует документам ISO 15189. «Медицинские лаборатории. Особые требования к качеству и компетентности».
16 слайд
Перспективы НОЛ
4. Организация геномной лаборатории
5. Организация лаборатории по созданию новых лекарственных средств
6. Организация клинико-диагностической лаборатории для обслуживания клиник, диагностических центров и частных медицинских клиник (коммерческая программа).
7. Организация учебного центра по специальности «лабораторное дело».
17 слайд
Клинико-эксперементальная лаборатория (КЭЛ)
Лаборатория патоморфологических исследований
Лаборатория морфофункциональных исследований
Виварий
Лаборатория патоморфологических исследований
Лаборатория экспериментально-хирургических исследований
18 слайд
Клинико-экспериментальная лаборатория
Принцип работы "от стола к стеклу"
I
Виварий
II
Операционный блок
III
Патоморфологическая лаборатория
IV
Утилизатор, красящая станция
V
Микроскоп с видеокамерой и программным обеспечением
19 слайд
Клинико-экспериментальная лаборатория
Патоморфологическая лаборатория оснащена современным патоморфологическим комплексом производства фирмы «Leica»: микротомное оборудование, система для приготовления образцов, система окраски и заключения срезов и наконец оптика высокого класса: флуоресцентный микроскоп с программным обеспечением «Vision».
19
20 слайд
Клинико-экспериментальная лаборатория
Кабинет функциональной диагностики :
- Ультразвуковой доплеровский анализатор для исследований кровообращения HD7
- Лапароскоп операционный с волоконной оптикой
20
21 слайд
Клинико-экспериментальная лаборатория (КЭЛ)
Элективы:
1. «Клинико-анатомическое обоснование шовного материала и его примение в хирургии”
2. “Клинико-анатомическое обоснование основных хирургических доступов, послойного разъединения и соединения мягких тканей. Специальный инструментарий, применяемый при данных манипуляциях. Виды швов”
3. “Хирургические инструменты, применяемые для операций на различных органах и системах”
4. “Хирургическая обработка ран”
22 слайд
Школа молодого экспериментатора
22
Студенты 6 курса-субординаторы-хирурги и врачи-интерны
23 слайд
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Привлечение студентов и молодых ученных к научно-исследовательской и изобретательской деятельности.
Создание инновационной среды для студентов и молодых ученных в решении актуальных задач медицины.
Развитие способностей к мобильности и быстрой адаптации к современным условиям
24 слайд
Интеграция научных достижений Университета в международное сообщество
Договора о сотрудничестве в области научных исследований с вузами дальнего и ближнего зарубежья - ;
Публикации результатов НИР сотрудниками университета в зарубежных рецензируемых изданиях – 59 в текущем году;
Участие сотрудников университета в международных научно-практичеких конференциях - ;
Посещение университета ведущими учеными мира по программе “Визит профессоров в КазНМУ” – 7.
25 слайд
Визит профессоров в КазНМУ
Момыналиев Куват Темиргалиевич доктор биологических наук (по специальности - биохимия), руководитель лаборатории медицинских нанотехнологий НИИ физико-химической медицины МЗ РФ (Москва, Россия) - курс лекции «Современные биомедицинские исследования».
Грегори Батори PhD, MD, руководитель прикладной исследовательской лаборатории «Наномедицина» руководитель Научно-образовательного центра Semmelweis университета Будапешта (Будапешт, Венгрия) – курс лекции «Актуальные направления биомедицины».
Кристина Хереди-Сабо PhD, руководитель научной лаборатории биотехнологии корпорации SOLVO-Biotechnology (Будапешт, Венгрия) – курс лекции «Современные биомедицинские исследования».
26 слайд
Визит профессоров в КазНМУ
Myungshin Kim PhD, MD, профессор Департамента лабораторной медицины Католического Университета Кореи (Сеул, Корея) – курс лекции «Лабораторная медицина».
Альберт Пинхасов доктор Ph.D, начальник отдела молекулярной биологии Ариэльского университета центра Самарии (Тель-Авив, Израиль) - курс лекции «Молекулярная биология, основы, общие и специальные методы».
Герхард Доблер MD, PhD, профессор отдела вирусологии и рикетсиологии Федерального Института Микробиологии (Мюнхен, Германия) – курс лекции «Современные аспекты лабораторной диагностики и эпидемиологического надзора за клещевыми трансмиссионными инфекциями».
Копылов Владимир Михайлович к.б.н НИИФХМ ФМБА России - практические занятия по дисциплине Клиническая лабораторная диагностика по теме «Молекулярно-биологическая и генетическая лабораторная диагностика»
27 слайд
XXI век должен стать веком образования!
Инновации – прямой путь интеграции образования, науки и производства. Инновации во всех аспектах: организационном, методическом и прикладном – это основной инструмент улучшения качества образования.
27
28 слайд
Назарларыңызға Рахмет!
Спасибо за внимание!
Thank you for your attention!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 189 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лаушина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.