Инфоурок Другое ПрезентацииИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний Торстен Шефер, Андреас Бюргер

ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний Торстен Шефер, Андреас Бюргер

Скачать материал
Скачать материал "ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний Торстен Шефер, Андреас Бюргер"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и к...

    1 слайд

    ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
    Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний

    Торстен Шефер, Андреас Бюргер

    Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    Рурский Университет, Бохум

  • ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ в медицинском образовании@ RUHR-UNIVERSITY B...

    2 слайд

    ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ в медицинском образовании
    @ RUHR-UNIVERSITY BOCHUM
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 2

  • Почему инновации?
ОПАСНОСТЬ!

ЭФФЕКТИВНОСТЬ!ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 3

    3 слайд

    Почему инновации?

    ОПАСНОСТЬ!

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 3

  • MEDICAL EXAMINATION #1Легализация гражданского использования потенциально сме...

    4 слайд

    MEDICAL EXAMINATION #1
    Легализация гражданского использования потенциально смертельного оружия
    ножи [скальпели]
    рентген
    яды [лекарства]…
    Чтобы помочь людям
    (или, по крайней мере, не навредить)

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 4

  • MEDICAL EXAMINATION #2ОЦЕНКА СПОСОБСТВУЕТ ОБУЧЕНИЮ

Вывод: Задания, близкие к...

    5 слайд

    MEDICAL EXAMINATION #2
    ОЦЕНКА СПОСОБСТВУЕТ ОБУЧЕНИЮ

    Вывод: Задания, близкие к реальности / практике

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 5

  • Прежние инструменты:ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 6

    6 слайд

    Прежние инструменты:
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 6

  • ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 7MEQTJESimPatminiCEx...

    7 слайд

    ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 7
    MEQ
    TJE
    SimPat
    miniCEx
    OSLER
    OSCE
    PTM
    Portfolio
    360 Degree
    CBT
    cbMCQ
    LogBook

  • ОСНОВАННЫЕ НА КЕЙСАХМодифицированный тест ввиде эссе (MEQ)
История болезни ра...

    8 слайд

    ОСНОВАННЫЕ НА КЕЙСАХ
    Модифицированный тест ввиде эссе (MEQ)
    История болезни развивается со временем (10 – 15 вопросов)
    Междисциплинарные вопросы (основы, диагностика, терапия, лечение, прогноз, etc.)
    Нет пути назад (новая попытка после ошибки)

    Вопросы с вариантами ответов, основанные на кейсах
    Большая сложность
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 8

  • Симулированные пациентыОбученные актёры/актрисы
Большая объективность и надёж...

    9 слайд

    Симулированные пациенты
    Обученные актёры/актрисы
    Большая объективность и надёжность
    Большая сопоставимость
    Добавляется оценка с точки зрения пациента
    Коммуникативные навыки, профессиональное поведение

    Используется в объективном структурированном клиническом экзамене (OSCE)

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 9

  • (Fun) OSCEZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 10Преподаватель с перечнемСимулиров...

    10 слайд

    (Fun) OSCE
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 10
    Преподаватель с перечнем
    Симулированный пациент с коленом
    Студент на экзамене

  • OSCE (Объективный структурированный клинический экзамен)Короткие практические...

    11 слайд

    OSCE (Объективный структурированный клинический экзамен)
    Короткие практические задания (5 min)
    7 – 14 станций
    Перечень баллов
    Использование симулированных пациентов
    Взамен неструктурированных устных экзаменов
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 11

  • 12345678Andreas Burger Thorsten Schäfer
ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
RUHR-U...

    12 слайд

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Andreas Burger Thorsten Schäfer
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM

  • БЛИЗКО К РЕАЛЬНОСТИМини клинический экзамен (miniCEx)
Небольшие задания в пал...

    13 слайд

    БЛИЗКО К РЕАЛЬНОСТИ
    Мини клинический экзамен (miniCEx)
    Небольшие задания в палате в различное время
    Баллы записываются в журнал (LogBook)

    Экзамен на 360 градусов
    Множество баллов (on the job) by
    Медицинские преподаватели
    Медсёстры
    Коллеги
    Пациенты

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 13

  • НИЗКИЙ ПОРОГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИМедицинский Progress-Test (PTM)
200 вопросов с выб...

    14 слайд

    НИЗКИЙ ПОРОГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
    Медицинский Progress-Test (PTM)
    200 вопросов с выбором вариантов ответа
    5 ответов + „не знаю“
    Выпускной уровень
    Применяется каждый семестр (12 раз для каждого студента)

    Определяет индивидуальный прогресс
    Позволяет сравнивать (со сверстниками, … другими факультетами)
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 14

  • ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 15Quelle: AG Progress-Test
Charité, 2010

    15 слайд

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 15
    Quelle: AG Progress-Test
    Charité, 2010

  • КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕФормирующее (добровольное, непрерывное
Используя уче...

    16 слайд

    КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
    Формирующее (добровольное, непрерывное
    Используя учебную платформу (доска)

    Суммирующее (обязательное)
    Работе в прогрессе
    Вопросы безопасности
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 16

  • TJE and OSLERУпражнение с тройным переходом (TJE)
Прочитать кейс/задачу 
1. А...

    17 слайд

    TJE and OSLER
    Упражнение с тройным переходом (TJE)
    Прочитать кейс/задачу
    1. Активировать предыдущие знания, предположить и определить пробелы в знаниях
    2. определить цели обучения / задачи, поиск
    3. Объяснить и обсудить

    Объективная структурированная длинная экзаменационная запись (OSLER) используя реального пациента


    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 17

  • ОБЪЕКТИВНОСТЬ
Определить ожидаемое решение и оценку заранее

Случайное задани...

    18 слайд

    ОБЪЕКТИВНОСТЬ

    Определить ожидаемое решение и оценку заранее

    Случайное задание студенту
    e.g. жеребьёвка
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 18

  • ОЦЕНКА И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE| 19#2

    19 слайд

    ОЦЕНКА И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 19
    #2

  • ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕПрочесть и понять
Выделить основные темы
М...

    20 слайд

    ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Прочесть и понять
    Выделить основные темы
    Мозговой штурм
    Короткие идеи, гипотезы
    Определить образовательные цели

    Учить

    Обучать

    Дать обратную связь

  • определение: проблемно-ориентированное обучениеВозьмите задачу (пациент, ситу...

    21 слайд

    определение: проблемно-ориентированное обучение
    Возьмите задачу (пациент, ситуация, наблюдение) как начало, чтобы
    Активировать предыдущие знания
    Обнаружить пробелы в знаниях
    Определить цели обучения, чтобы заполнить пробелы
    Учить
    Обучать других вашему знанию


    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 21

  • PBL против CBLПроблемно-ориентированное обучениеБудьте любознательным, спраши...

    22 слайд

    PBL против CBL
    Проблемно-ориентированное обучение
    Будьте любознательным, спрашивайте, что хотите
    Будьте креативны и приводите все ассоциации
    Учите, что хотите
    Расширяйте свой горизонт
    Учитесь справляться с одинаковыми проблемами
    Обучение, основанное на кейс-методе
    Будьте эффективны и исключайте то, что маловерятно
    Быстро подходите к вопросу
    Учите/повторяйте (стандартные) процедуры
    Сфокусируйте внимание
    Решите эту задачу
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 22

  • POSITION #1: NO GOПочему нет? Проблемно-ориентированное обучение 
Это весело...

    23 слайд

    POSITION #1: NO GO
    Почему нет? Проблемно-ориентированное обучение
    Это весело
    Способствует творчеству
    Вдохновляет на мозговой штурм
    Открывает сознание
    Создаёт атмосферу сотрудничества

    Всё будет разрушено тестированием!?


    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 23

  • Оценка в Проблемно-ориентированном обученииПроверьте знания
Проверьте умение...

    24 слайд

    Оценка в Проблемно-ориентированном обучении
    Проверьте знания
    Проверьте умение справляться с проблемой
    Креативность и нестандартное имышление
    Групповая работа и менеджмент
    Коммуникационные навыки
    Презентационные навыки

    Обратная связь: зелёная – жёлтая – красная карточка
    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 24

  • Обратная связь в Проблемно-ориентированном обучении
Тьютер
Упр. с тройным пер...

    25 слайд

    Обратная связь в Проблемно-ориентированном обучении

    Тьютер
    Упр. с тройным переходом
    Сверстники

    ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE
    | 25

  • INNOVATIVE ASSESSMENT TOOLS
PBL AND ASSESSMENT

    26 слайд

    INNOVATIVE ASSESSMENT TOOLS
    PBL AND ASSESSMENT

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 642 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.06.2020 158
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаррес Владимир Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаррес Владимир Владимирович
    Гаррес Владимир Владимирович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67851
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 20 регионов

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 509 человек из 69 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции