Инфоурок Другое ПрезентацииИнструментарий инновационного проектирования

Инструментарий инновационного проектирования

Скачать материал
Скачать материал "Инструментарий инновационного проектирования"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Инструментарий инновационного проектированияТри типа подходов к содержанию по...

    1 слайд

    Инструментарий инновационного проектирования
    Три типа подходов к содержанию подготовки управленцев:
    - Передача предметно-организованных знаний.
    - Перенос опыта.
    - Инструментализм.

    Каждому подходу соответствует организационная схема,
    наиболее приспособленная для передачи данного
    содержания:
    Лекции.
    Анализ случаев (case-study).
    Игровое освоение инструментов.

  • - Проекты по оптимизации - Инновационные проектыИнновация – это при...

    2 слайд

    - Проекты по оптимизации
    - Инновационные проекты

    Инновация – это принципиально иной подход на основе новой идеи, существенно меняющий сложившиеся уклады, обусловливающий новый тип организации образовательных систем и пространств.

  • Понятие «инновационный проект» рассматривается как форма целевого управления...

    3 слайд

    Понятие «инновационный проект» рассматривается как форма целевого управления инновационной деятельностью, процесс осуществления инноваций

  • Инструментарий целеполагания в проекте и анализа проектной ситуацииАнализ пр...

    4 слайд

    Инструментарий целеполагания в проекте и анализа проектной ситуации

    Анализ проектной ситуации
    SWOT-анализ:

    Strengths ---- сильные стороны
    Weaknesses ---- слабые стороны
    Opportunities ---- угрозы
    Treats ---- возможности

  • 5 слайд

  • Методика «Зеркало прогрессивных преобразований».Алгоритм методики:1 шаг. Сф...

    6 слайд

    Методика «Зеркало прогрессивных преобразований».
    Алгоритм методики:
    1 шаг. Сформулируйте проблему и запишите её.
    2 шаг. Выявите и запишите основные причины её возникновения, начинающиеся со слов «не», «нет».
    3шаг. Проблему переформулируйте в цель.
    4 шаг. Причины трансформируйте в задачи.

  • 7 слайд

  • правило SMART

    8 слайд

    правило SMART

  • Организационно-деятельностная игра«Инвестиционный портфель»100%
-1 – 2- 3 –...

    9 слайд

    Организационно-деятельностная игра
    «Инвестиционный портфель»
    100%
    -1 – 2- 3 – 4- 5 – 6 – 7 – 8 –
    оценка актуальности

  • Specific
Measurable
Accurate
Relevant
Timely
Задача должна быть:
- Конкретной...

    10 слайд

    Specific
    Measurable
    Accurate
    Relevant
    Timely
    Задача должна быть:
    - Конкретной
    - Измеряемой
    - Согласованной
    - Достижимой
    - Соответствующей указанному времени

  • ОДИ «Крестики-нолики»

    11 слайд

    ОДИ «Крестики-нолики»

  • Матрица проектной стратегии 
(оценка ясности стратегии и эффективности проект...

    12 слайд

    Матрица проектной стратегии
    (оценка ясности стратегии и эффективности проектных действий)
    ясная и четкая стратегия
    С+ С+
    Д- Д+



    эффективность действий



    С- С-
    Д- Д+










  • Инновационный проект

    13 слайд

    Инновационный проект

  • Инструменты продвижения проекта в общественно-педагогических событиях
- темат...

    14 слайд

    Инструменты продвижения проекта в общественно-педагогических событиях
    - тематические площадки
    - гражданские форумы
    - социокультурная навигация (интернет-навигация по новым социокультурным практикам)
    - гуманитарная экспертиза (рейтинги по общественному мнению)

  • Общественно-значимые события, консолидирующие партнеров проекта и развивающие...

    15 слайд

    Общественно-значимые события, консолидирующие партнеров проекта и развивающие инфраструктуру проекта

    Старт проекта___Событие 1________

    Событие 2______Событие 3______

    ___Сканинг успешности проекта_____Событие 4______
    Событие 5_____
    ______Презентация промежуточных результатов
    ______Событие 6______

    ______Сканинг трансформации институтов (образовательных систем)

  • Инструментарий оценки рисков проектной деятельности
Какие последствия повлече...

    16 слайд

    Инструментарий оценки рисков проектной деятельности

    Какие последствия повлечет воплощение этой идеи?

    Чем мы рискуем, выбирая этот путь?

  • Технология оценки рисковШаг первый «Формирование минного поля»
- Если мы прин...

    17 слайд

    Технология оценки рисков
    Шаг первый «Формирование минного поля»
    - Если мы принимаем это решение, идем по этому пути,
    какие неприятности и потери могут нас ожидать?
    Какова вероятность каждой из потерь и неприятностей?

    Шаг второй «Оценка реальной угрозы»
    -Что произойдет с проектом, если случится…..?
    - Каков самый негативный вариант трансформаций при реализации проекта?

    Шаг третий «Поиск противоядия»
    -Что мы можем сделать, если случится и произойдет?
    - Какими ресурсами мы обладаем, если произойдет…..?

    Если противоядие не найдено для 70% ,то потенциальное
    решение чрезвычайно рискованно. 30% риска допустимо.

  • 18 слайд

  • Индикаторы достижения результата проектной деятельности

    19 слайд

    Индикаторы достижения результата проектной деятельности

  • 20 слайд

  • Рефлексивная экспертиза проектной деятельности по показателямПоказатели:
1.Ан...

    21 слайд

    Рефлексивная экспертиза проектной деятельности по показателям
    Показатели:
    1.Аналитическая мощность.

    2.Позиционность.

    3. Инструментальная мощность.

    4.Реализационная мощность.

  • Деловая игра «Проектная Одиссея»

    22 слайд

    Деловая игра «Проектная Одиссея»

  • Деловая игра «Проектная Одиссея»

    23 слайд

    Деловая игра «Проектная Одиссея»

  • Феномен «псевдоновизны» заключается в стремлении к оригинальности любой цено...

    24 слайд

    Феномен «псевдоновизны»
    заключается в стремлении к оригинальности любой ценой; прожектерстве

    Псевдоновизна в процессе модернизации образования проявляется в следующих явлениях:

    -в подстраивании нововведений под прежние отжившие нормы («приручение новшеств»);
    -в конъюнктурном воссоздании исторических форм учебных заведений (формальная смена названий и вывесок);
    -в формальном привлечении в школу титулованных научных руководителей ( «заигрывании с научными структурами»);
    -в массовом создании различных «интеллектуализированных» служб и формальных экспертных советов (заигрывание с учеными)

  • Фиофанова Ольга Александровна
д.п.н., заведующая лабораторией образовательной...

    25 слайд

    Фиофанова Ольга Александровна
    д.п.н., заведующая лабораторией образовательной политики и
    социокультурного проектирования РАО
    olga-fiofanova.narod.ru
    olga-fiofanova.livejournal.com
    fiofanova@mail.ru
    iomnssdv-rao@mail.ru


Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 276 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 105
    • PPTX 136.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Расева Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Расева Светлана Ивановна
    Расева Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94184
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе