Инфоурок Другое ПрезентацииИскусство продажи

Искусство продажи

Скачать материал
Скачать материал "Искусство продажи"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Искусство продажи«Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними об...

    1 слайд

    Искусство продажи
    «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются».
    Флин МакГлафлин

  • План тренингаОпределение продажи
Качества хорошего продавца
Этапы продаж
Задание

    2 слайд

    План тренинга
    Определение продажи
    Качества хорошего продавца
    Этапы продаж
    Задание

  • Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не...

    3 слайд

    Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не владеющий в совершенстве методами технологии продаж, лишает себя 90% своего потенциального дохода.

  • «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человек...

    4 слайд

    «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это».
    Фрэнк Беттджер
    Так что же такое продажи?

    Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
    Продажи - это решение задачи покупателя.
    Продажи - это совместный поиск продавца и покупателя. Поиск того, как при помощи тех средств, товаров и услуг, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя лучше.




  • Хороший продавец – какой он?

Тратит время на то, чтобы лучше понять пот...

    5 слайд



    Хороший продавец – какой он?

    Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности клиента.
    Использует все свои возможности для того, чтобы помочь клиенту.
    Всегда доступен для клиента и знает процедуру принятия решения у клиента.
    Не отделяет себя от клиента.
    Консультирует клиента.


  • Какими навыками должен обладать хороший продавец?                    Слушать...

    6 слайд

    Какими навыками должен обладать хороший продавец?
    Слушать
    Говорить

  • 7 слайд

  • Хороший продавец: от прошлого к будущему!

    8 слайд

    Хороший продавец: от прошлого к будущему!

  • Как стать профессионалом в продажах?Относиться к продажам с энтузиазмом!...

    9 слайд

    Как стать профессионалом в продажах?
    Относиться к продажам с энтузиазмом!
    Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже!
    Необходимо понимать, как строится процесс продажи на всех этапах и управлять ходом этого процесса!




  • Представим, что продажа – это танец.В каждом танце присутствуют как импровиз...

    10 слайд

    Представим, что продажа – это танец.
    В каждом танце присутствуют как импровизация, так и базовые па, не зная которых, Вы споткнетесь на первом шаге.
    Этапы продаж – это базовые па, которые станут основой Вашего «танца»!

  • 5 Этапов продаж Путь к профессиональным продажам

    11 слайд

    5 Этапов продаж
    Путь к профессиональным продажам

  • 1-й Этап: Установление контакта«У Вас никогда не будет второй возможности соз...

    12 слайд

    1-й Этап: Установление контакта
    «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!»
    Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами.
    Способ достижения: открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики.
    Главное: Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте!

  • Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет...

    13 слайд

    Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет расположить покупателя к разговору по душам. Почувствовав, что клиент «готов», ведите его дальше.

  • 2-й Этап: выявление потребностейЦель: Выслушать клиента, понять его потребнос...

    14 слайд

    2-й Этап: выявление потребностей
    Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты.
    Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность почувствовать свою значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента.
    Главное: Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.

  • Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

    15 слайд

    Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

  • 3-й Этап: Презентация товараЦель: Продемонстрировать продукт  и побудить клие...

    16 слайд

    3-й Этап: Презентация товара
    Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию.
    Способ достижения: Рассказать о продукте не только с демонстрацией его возможностей, но и с учетом выявленных ценностей клиента.
    Главное: Отличайтесь от продавца-новичка!
    Каким образом? Не делайте одну презентацию на «все случаи жизни»!Учитывайте потребности и желания клиента, выявленные Вами на 2-м этапе продажи.


  • Классическая схема презентации продукта AIDAA (attention): Привлеките внимани...

    17 слайд

    Классическая схема презентации продукта AIDA
    A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы, а не он.
    I (interest): Вызовите интерес к товару. Расскажите о том, почему Ваше предложение может быть интересно для него.
    D (desire): Возбудите у клиента желание владеть товаром, играйте на эмоциях. Рассказывайте о товаре, как будто он уже куплен и клиент с его помощью решит проблемы.
    A (action): побудите потенциального клиента к действию. Дайте ему понять, что все, что Вы рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел.

  • 4-й Этап: Работа с возражениямиЦель: Обработать возражение, сохранить лояльно...

    18 слайд

    4-й Этап: Работа с возражениями
    Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи.
    Способ достижения: Не воспринимайте возражения клиента, как досадную помеху. Это всего лишь часть игры, цель которой – сделка. Внимательно выслушайте возражения клиента и отвечайте по существу. Не начинайте презентацию заново, отвечайте на конкретное возражение!
    Главное: Возражения покупателя – это его заявление о своих потребностях. Переформулируйте нападки на ваш продукт с точки зрения потребностей и расскажите клиенту о том, почему именно ваш товар или услуга способны ему помочь.

  • Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возр...

    19 слайд

    Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возражения клиентов, собирайте их и анализируйте.

  • 5-й этап: Завершение сделки и выход из контактаЦель: Непосредственно продажа...

    20 слайд

    5-й этап: Завершение сделки и выход из контакта
    Цель: Непосредственно продажа продукта.
    Способ достижения: Если Вы хотите продать свой товар – то рано или поздно Вы должны предложить клиенту его купить. Помните, что для клиента расставание с деньгами своего рода стресс – слегка подтолкните его к покупке альтернативными вопросами или своими приемами.
    Главное: После того, как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки – выдержите паузу. Кто заговорит первым – тот проиграет. Если в предыдущих этапах Вы сделали все правильно – клиент ответит Вам «ДА!».

  • Выход из контактаВыход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым н...

    21 слайд

    Выход из контакта
    Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать.
    Чем больше денег заплатил клиент, тем острее он переживает этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию!
    Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни!
    Помните, как было у Штирлица – запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!

  • Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

    22 слайд

    Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

  • «То, что помогает людям, помогает бизнесу»...

    23 слайд

    «То, что помогает людям, помогает бизнесу»
    Лео Бернет

    Говорите с клиентом на языке «выгод»!
    То есть: превращайте свойства продукта в выгоды!

  • ЗАДАНИЕ

    24 слайд

    ЗАДАНИЕ

  • Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:

    25 слайд

    Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:



  • Спасибо Вам заВаше внимание
Ваше участие
Вашу заинтересованность
Ваше стремл...

    26 слайд

    Спасибо Вам за

    Ваше внимание
    Ваше участие
    Вашу заинтересованность
    Ваше стремление к развитию

  • К профессионалу всегда очередь!

    27 слайд

    К профессионалу всегда очередь!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 065 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.05.2020 200
    • PPTX 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Надежда Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93114
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек