Инфоурок Другое ПрезентацииИтоговое повторение курса геометрии

Итоговое повторение курса геометрии

Скачать материал
Скачать материал "Итоговое повторение курса геометрии"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 11 классИтоговое повторение курса геометрииУрок по теме:
«Векторы в простран...

    1 слайд

    11 класс
    Итоговое повторение курса геометрии
    Урок по теме:
    «Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов»

    Учитель ГОУ СОШ № 648: Алексеева Каролина Евгеньевна

  • Цели урока:повторить,
систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

    2 слайд

    Цели урока:
    повторить,
    систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

  • Ход урока1. Орг. момент
Проверка домашнего задания, объявление темы и целей у...

    3 слайд

    Ход урока
    1. Орг. момент
    Проверка домашнего задания, объявление темы и целей урока.

    2. Актуализация знаний учащихся
    Учащиеся: 1) отвечают на теоретические вопросы; 2) заполняют пропуски в записях с последующей самопроверкой.

    3. Индивидуальная работа по карточкам (3 уровня сложности)
    Обсуждаются неправильные ответы. При необходимости оказывается консультация.

    4. Решение задач № 467 (а), 472
    Сильный ученик работает самостоятельно. Учитель контролирует работу слабого учащегося, оказывая необходимую помощь.

    5. Подведение итогов и постановка домашнего задания: повторить гл. 5; задача №469.

  • Кто придумал вектор и скаляр?Ввёл термины
вектор (от лат. vector – «несущий»)...

    4 слайд

    Кто придумал вектор и скаляр?
    Ввёл термины
    вектор (от лат. vector – «несущий»),
    скаляр (от лат. scale – «шкала»),
    скалярное произведение
    в 1845 году ирландский математик и астроном Уильям Гамильтон.

  • Ответы на вопросы:1) Определение векторов.
2) Равные векторы. Длина вектора....

    5 слайд

    Ответы на вопросы:
    1) Определение векторов.
    2) Равные векторы. Длина вектора.
    3) Коллинеарные векторы.
    4) Компланарные векторы.
    5) Единичный вектор.
    6) Координатные вектора.
    7) Разложить данный вектор по координатным векторам.
    8) Найти длины векторов и .
    9) Определение скалярного произведения двух векторов.
    10) Свойства скалярного произведения.

  • Задание с пропусками в записяха)                    
б) 

в)    и     коллине...

    6 слайд

    Задание с пропусками в записях
    а)
    б)

    в) и коллинеарны, значит, = …;
    г) если , , – неколлинеарные векторы, то = …;
    д) = …;
    е) соs α = …;
    ж) если ┴ , то …;
    з) < 0, то угол между векторами и – …;
    и) если угол между векторами и – острый, то …

  • Ответы на задание с пропускамиа)
б) 
в)     и     коллинеарны, значит,...

    7 слайд

    Ответы на задание с пропусками
    а)
    б)
    в) и коллинеарны, значит, , где k – некоторое число,
    г) если , и неколлинеарны, то ;

    д) = | | · | | · соs ( ), = ,

    е) соs α = , соs α = ,

    ж) если ┴ , то = 0,
    з) < 0, то угол между векторами и – тупой,
    и) если угол между векторами и – острый, то > 0.

  • Индивидуальная работа по карточкам1 уровень
Вычислить угол между прямыми AB и...

    8 слайд

    Индивидуальная работа по карточкам
    1 уровень
    Вычислить угол между прямыми AB и CD, если
    A(1; 1; 0), B(3; –1; 0), C(4; –1; 2), D(0; 1; 0).
    2 уровень
    Дано: ABCD – параллелограмм. A(–6; –4; 6),
    B(6; –6; 2), C(10; 0; 4).
    Найти координаты вершины D и угол между
    векторами и .
    3 уровень
    Дано: МАВС – тетраэдр. М(2; 5; 7), А(1; –3; 2),
    В(2; 3; 7), С(3; 6; 2).
    Найти расстояние от точки М до точки О пересечения медиан ∆АВС.

  • Ответы к индивидуальным задачам1. 150°.
2. D(–2; 2; 2), φ = 120°.
3. 5.

    9 слайд

    Ответы к индивидуальным задачам
    1. 150°.
    2. D(–2; 2; 2), φ = 120°.
    3. 5.

  • Решение задач№ 467 (а).
 № 472.

    10 слайд

    Решение задач
    № 467 (а).
    № 472.

  • Подсказки к решению задач№ 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя...

    11 слайд

    Подсказки к решению задач
    № 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя способами.
    № 472. План решения задачи:
    1) ввести систему координат, найти координаты векторов
    2) доказать с помощью скалярного произведения, что ┴ , ┴ .
    3) сделать вывод по признаку перпендикулярности прямой и плоскости, что MNQ ┴ PM.

  • Подведение итогов и постановка домашнего заданияКакие вектора называются:
 а)...

    12 слайд

    Подведение итогов и постановка домашнего задания
    Какие вектора называются:
    а) коллинеарными; б) компланарными?
    На дом: повторить гл. 5, № 469.



Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 741 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2020 151
    • PPTX 159.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Быковская Сания Фасдагатиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83382
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе