Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интернет-урок
«Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками»
Кулагина Т.А.
2 слайд
Цель урока:
формирование умения решать задачи на применение теоремы о вписанном угле и её следствий с использованием динамических геометрических средств.
Урок проводился с русскими и болгарскими учащимися с использованием Интернета в режиме реального времени (язык общения - русский).
3 слайд
Задачи урока:
Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
Повышение мотивации к изучению математики и информатики. Расширение кругозора учащихся.
Повышение уровня коммуникативной культуры.
Совершенствование умений самостоятельной работы.
4 слайд
Требования к уровню подготовки
учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя.
школьников: владение ИКТ на базовом уровне.
Технические и программные средства: компьютерный класс, оснащенный компьютерами не ниже Pentium III, подключенный к сети Интернет (скорость не менее 128Кб/с), проектор, проекционная доска, Web-камера, колонки, микрофон, программа SKYPE.
5 слайд
Предварительный этап подготовки урока включает:
Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте.
Подбор и обмен задачами.
Согласование плана урока.
Выравнивание уровня знаний обучаемых, принимающих участие в Интернет-уроке.
Подготовка народной песни для фольклорной минутки.
6 слайд
План урока:
Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока.
Повторение теории, необходимой для решения задач урока (учитель из России). Объяснение транслируется через Интернет в Болгарию.
Решение задач учащимися из России и Болгарии на применение теоремы о вписанном угле и её следствий разными способами с использованием динамических геометрических сред.
Объяснение нового материала «Соотношения между дугами, центральными углами и хордами» (учитель из Болгарии). Объяснение транслируется через Интернет в Россию.
Блиц-турнир по решению эвристических задач.
Подведение итогов урока, выявление победителей турнира.
Завершение урока (фольклорная минутка: каждый класс исполняет свою народную песню, которая транслируется через Интернет).
7 слайд
В результате проведения урока:
Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии
Благодаря использованию Интернета учащиеся быстро обменивались чертежами и различными методами решения задач. В результате было решено больше задач, чем на традиционном уроке
Организованный таким образом урок вызвал большой интерес у школьников как к решению задач, так и к способу взаимодействия со сверстниками из другой страны.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 225 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зайкова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.