Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Изучение видового состава и консортивных связей насекомых
(на мониторинговых площадках кальцефильной степи Донского Природного Парка )
2 слайд
3 слайд
Цель:
изучение консортивных связей опылителей кальцефильных видов растений Донского Природного Парка
Задачи:
Изучить видовой состав насекомых-опылителей растений кальцефильной степи
Установить консортивные связи между насекомыми-опылителями и растениями
Выявить редкие виды насекомых, являющихся опылителями кальцефильных видов и разработать рекомендации по их охране
4 слайд
Метод кошения
5 слайд
Семейства опыляемых растений
зонтичные (5 видов)
крестоцветные (2 вида)
гвоздичные (1 вид)
бобовые (5 видов)
губоцветные (6 видов)
сложноцветные (4 вида)
6 слайд
7 слайд
нарывники (4 вида)
пластинчатоусые (1 вид)
пестряки (1 вид)
парусники (2 вида)
голубянки (1 вид)
белянки (1 вид)
бражники (1 вид)
пчелиные (1 вид)
полужесткокрылые (1 вид)
Семейства насекомых опылителей
8 слайд
Данные взяты с сайта: http://images.yandex.ru/
9 слайд
10 слайд
11 слайд
График суточной активности насекомых-опылителей
12 слайд
Редкие виды кальцефильных растений природного парка
иссоп меловой
смолевка меловая
наголоватка меловая
13 слайд
14 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гущина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.