Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тавровская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Санина Дарья, Еремина Анна
10 класс
Жарич Екатерина Егоровна,
учитель биологии и химии
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ –
Коцарева Надежда Викторовна
кандидат сельскохозяйственных наук
С.Х.Н.
2 слайд
Тема Изучение влияния подкормки на морфологические и декоративные свойства петунии гибридной
Актуальность проблемы:
современные агрономические
исследования при выращивании
культурных растений предполагают
использовать
энергосберегающие технологии,
к которым относится
и внекорневая подкормка
минеральными удобрениями.
3 слайд
Цель исследовательской работы
изучить влияние подкормки
на морфологические
и декоративные
свойства
петунии гибридной.
4 слайд
Задачи
изучить:
-по литературным данным ботанико-хозяйственную характеристику петунии;
- влияние подкормки на биометрические и морфологические признаки петунии гибридной;
- влияние на декоративные свойства петунии гибридной.
5 слайд
Методика исследований
Объект исследования:
петуния гибридная – холодостойкая, светолюбивая культура. Семейство пасленовые, класс – двудольные. Корневая система стержневая. Лист простой. Расположение листьев супротивное, жилкование листьев сетчатое. Цветок имеет двойной околоцветник: чашечка из пяти сросшихся чашелистиков и венчик из пяти сросшихся лепестков. Тычинок пять, пестик один. Плод – коробочка.
Предмет исследования:
агротехнические методы и приемы исследования при внесении подкормки на выращивание - петунии гибридной.
6 слайд
изучение научной литературы по агротехнике выращивания петунии гибридной в различных экологических условиях;
закладка опыта на школьном участке и внесение подкормки при возделывании петунии гибридной;
проведение биометрических исследований при внесении подкормки;
проведение агротехнических мероприятий.
Методы исследований
Методы исследования:
7 слайд
Гипотеза
Скорее всего,
подкормка
оказывает
влияние
на декоративные,
морфологические и
биометрические
признаки
петунии гибридной.
8 слайд
Схема опыта
Контроль – вода без удобрений;
Внесение NPK в норме 16 кг/га д.в;
Внесение мочевины в норме 20 кг/га
9 слайд
Графическая схема опыта
1.Количество вариантов – 3.
2.Число повторностей – 4.
3. Расположение вариантов – ленточное.
4. Расположение повторностей – рендомизированное.
5. Метод учета – поделяночный.
6. Проведение опыта во времени –
со 2 марта по 25 сентября.
10 слайд
Почва опытного участка:
чернозём выщелоченныый,
среднемощный, малогумусный, среднесуглинистый
11 слайд
Агротехнические мероприятия
12 слайд
Б
Биометрические измерения
13 слайд
Дата наступления фенологических фаз
14 слайд
Результаты исследований
15 слайд
Вывод
1. Высота петунии составила 47,58 см в контроле.
2. Подкормка нитрофоской способствовала увеличению высоты растений на 10,97 см.
3. Наибольший эффект оказала подкормка мочевиной. Высота растений увеличивалась по сравнению с контролем на 21,54 см.
4. Количество листьев в опыте варьировало от 50 штук до 59.
16 слайд
Вывод
Подкормка на количество листьев в опыте не оказала влияния.
5. Внесение мочевины способствовало нарастанию зеленой массы петунии.
6. Количество цветков увеличилось при подкормке нитрофоской по сравнению с контролем на 9 штук и составило 70.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 925 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Круглова Лилия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.