Презентация, доклад Качество как объект управления в жизненном цикле продукции

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Качество как объект управления в жизненном цикле продукции бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Качество как объект управления в жизненном цикле продукции
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 4. Качество как объект управления в жизненном цикле продукции

Слайд 2
Описание слайда:
качество продукта качество продукта = это готовая продукция Продукт ? овеществленный продукт, или готовая продукция; интеллектуальный продукт; продукт переработки; услуга часто возникающие ассоциации

Слайд 3
Описание слайда:
2.Разработка Разработка продукции Разработка технологического процесса Проектирование производства 1.Планирование проекта 3.Производство 4.Использование (эксплуатация) 5.Утилизация (употребление) Рис. Жизненный цикл продукта Обеспечение относительно низкой стоимости высокоценного продукта зависит от организации работ на предварительных этапах

Слайд 4
Описание слайда:
Правило 10-кратных затрат

Слайд 5
Описание слайда:
"Нужно не исправлять брак, "Нужно не исправлять брак, а не делать брака. Это значительно дешевле, а значит, выгоднее".

Слайд 6
Описание слайда:
Качество планирования ? Качество планирования ? насколько полно будут учтены ожидания потребителя/пользователя в создаваемом продукте зависит - от качества поступающей информации (ее достоверности) - от состоянии потребительского рынка и перспектив его развития

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Цель проекта Цель проекта = {качественная формулировка цели} + результаты: результат 1 результат… результат N.

Слайд 9
Описание слайда:
Цели д.б.(принцип SMART) Цели д.б.(принцип SMART) ясными и точными (S - Specific); измеримыми (M - Measurable), достижимыми (A - Achievable); непротиворечивыми как между собой так и со стратегическими целями организации (R - Related); определены по срокам их достижения (T - Times-bound).

Слайд 10
Описание слайда:
Для определения последовательности необходима информация: Для определения последовательности необходима информация: - перечень работ, - описание продукта, - технологические и внешние взаимосвязи, ограничения и предположения.

Слайд 11
Описание слайда:
Качество разработки ? Качество разработки ? разработка технологической и нормативной документации, чтобы делать «правильные» вещи с минимальными затратами

Слайд 12
Описание слайда:
При разработке процесса необходимо ответить на вопросы: При разработке процесса необходимо ответить на вопросы: Каковы требования к процессу? Каков порядок выполнения процесса? Что и как нужно контролировать? Кто исполнитель, потребитель, поставщик на каждой технологической операции?

Слайд 13
Описание слайда:
Потребители Внутренние Внешние

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
V, C стоимость, С ценность, V При выпуске дефектного продукта его ценность по мере прохождения по операциям не добавляется, а убавляется за счет закладывания в ценность готового продукта будущих издержек на переработку бракованной продукции.

Слайд 16
Описание слайда:
Характеристики качества процесса: Результативность Эффективность = результат / затраты Гибкость отражает степень соответствия готовой продукции/услуги проекту. отношение выходных ресурсов процесса к входным, Е= выход/вход (эластичность, способность к адаптации) — приспосабливаемость к изменениям условий за счет внешних и внутренних причин.

Слайд 17
Описание слайда:
Введение поэтапного контроля Введение поэтапного контроля не добавляет ничего в ценность продукта с точки зрения удовлетворения запросов потребителя, но уменьшает издержки производителя на исправление брака в готовой продукции (максимальное качество для потребителя и минимальные затраты для производителя)

Слайд 18
Описание слайда:
ккт А В С D E Операция А1 Операция В1 Операция С1 Операция D1 Операция D2 Операция D3 Операция E1 Двухмерная диаграмма процесса подразделения – участники процесса Процесс – это четкая последовательность операций, которая используется для получения заданного результата Контроль ККТ 1 Контроль ККТ 2 Контроль ККТ 3 Контроль ККТ 4 Контроль ККТ 5 Контроль ККТ 6

Слайд 19
Описание слайда:
ккт администратор официант повар Встреча и размещение Получение заказа Приготовление пищи Сервировка стола Обслужива-ние клиента Получение оплаты Проводы клиента Двухмерная диаграмма процесса (в ресторане) контроль ?

Слайд 20
Описание слайда:
Ресторан, кафе, столовая Заводская столовая / студенческая столовая и т.п. Произ-водство пищи сырье Готовая продукция общественного питания Произ-водство деталей / учеба ? ? Произ-водство пищи

Слайд 21
Описание слайда:
Выгода от формализации и оптимизации процессов Четкое понимание того, как работает компания (зачастую в процессе описания разгораются ожесточенные споры). Процедура глубокого делегирования полномочий, руководствуясь правилом равностороннего треугольника (должностные инструкции)

Слайд 22
Описание слайда:
Стандартизация процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта) Стандартизация процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта) Повышение качества работ и управляемости бизнеса. Возможность осознанно улучшать деятельность компании, в т.ч. взаимодействие подразделений. Уменьшение зависимости бизнеса от человеческого фактора сотрудников (иногда это возможность найма более дешевого персонала).


Скачать урок презентацию на тему Качество как объект управления в жизненном цикле продукции можно ниже:

Похожие презентации